Практика таможенная процедура отказа в пользу государства. Таможенная процедура отказа в пользу государства

Отказ в пользу государства – таможенная процедура, при которой иностранные товары безвозмездно передаются в федеральную собственность (применительно к РФ) без уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов за таможенные операции, а также без применения к товарам мер нетарифного регулирования.

Применение таможенной процедуры отказа в пользу го­сударства регулируется гл. 43 ТК ТС, приказом ГТК России от 27.11.2003 № 1342 «Об утверждении Инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства».

Таможенная процедура отказа в пользу государства может быть заявлена любым заинтересованным лицом, имеющим право выступать в качестве декларанта.

Таможенные органы не возмещают каких-либо имущественных претензий лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, от которых декларант отказался в пользу государства.

Декларирование товаров в соответствии с таможенной процедурой отказа в пользу государства осуществляется путем представления декларантом в таможенный орган (на таможенный пост) декларации на товары. Для декларирования товаров в соответствии с рассматриваемой таможенной процедурой необходимо получить разрешение начальника таможни, в регионе деятельности которой находятся товары. Разрешение оформляется путем наложения резолюции на заявлении «Отказ в пользу государства разрешается» с указанием места, определенного для размещения товаров, от которых лицо отказывается в пользу государства. Резолюция заверяется подписью начальника таможни (лица, его замещающего) и оттиском печати таможни.

Далее составляется акт приема-передачи товаров, помещенных под таможенную процедуру отказа в пользу государства и обращаемых в федеральную собственность. Акт приема-передачи оформляется на основании акта таможен­ного досмотра товаров, проведение которого является обязательным. Акт приема-передачи подписывается:

Должностным лицом таможенного органа;

Лицом, отказывающимся от товара в пользу государства (или его доверенным представителем);

Представителем организации (СВХ, таможенного склада), принявшей товары, помещенные под таможенную процедуру отказа в пользу государства.

Акт приема-передачи утверждает начальник таможни, в регионе деятельности которой производилось таможенное декларирование товаров.

Со дня передачи таможенному органу товаров по акту приема-передачи товары считаются обращенными в федеральную собственность и имеют для таможенных целей статус товаров таможенного союза.

Применение таможенной процедуры отказа от товара в пользу государства возможно, если это не влечет для государственных органов РФ каких-либо расходов, которые не могут быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации товаров.


Не могут быть помещены под таможенную процедуру отказа в пользу государства товары с просроченным сроком годности (потребления, реализации), а также товары, не соответствующие государственным стандартам (техническим регламентам) государств – членов таможенного союза. 1

Дальнейшее распоряжение товарами, от которых лицо отказалось в пользу государства, осуществляется одним из следующих способов:

1) направление на реализацию. Реализация товаров производится по ценам, определяемым в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности. Например, в соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае, если в нормативном правовом акте, содержащем требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта оценки, не определен конкретный вид стоимости объекта оценки, установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта;

2) безвозмездная передача товаров. Например, ФТС России вправе безвозмездно передавать обращенные в федеральную собственность:

Лекарственные средства;

Продукты питания (в том числе детского питания), подвергающиеся быстрой порче;

Одежду, обувь и другие предметы первой необходимости – учреждениям сферы социального обеспечения, здравоохранения, образования, детским учреждениям, органам социальной защиты населения;

1 См. решение КТС от 20.09.2010 № 375 «О некоторых вопросах применения таможенных процедур».

Предметы истории, объекты науки и произведения искусства, не представляющие культурной ценности, – музеям;

Предметы флоры и фауны – зоологическим паркам, заповедникам, музеям;

Предметы культа – религиозным организациям.

Статья 299. Содержание таможенной процедуры отказа в пользу государства и условия помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства

Комментарий к статье 299

В соответствии с положениями ст. 310 ТК ТС, отказ в пользу государства представляет собой таможенную процедуру, при которой иностранные товары безвозмездно передаются в собственность государства - члена Таможенного союза без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования.

Как и в случае с таможенной процедурой уничтожения, таможенная процедура отказа в пользу государства выбирается участниками внешнеэкономической деятельности, когда невозможно или экономически не выгодно вывозить обратно, оставлять или реализовывать ввезенный товар на территории Таможенного союза.

Это может, например, произойти, при резком удорожании товара из-за увеличения транспортных расходов (незапланированные простои, штрафные санкции перевозчиков, ввиду непродуманной логистики внешнеэкономической сделки), расходов по хранению (нахождение на складе временного хранения в сроки, превышающие запланированные, ввиду отсутствия документов, необходимых для выпуска товаров) и т.п. В связи с чем происходит снижение рентабельности заключенной внешнеэкономической сделки.

Данные обстоятельства толкают участника внешнеэкономической деятельности, в целях минимизации своих убытков и освобождения от обязанности уплаты таможенных платежей, несения дополнительных транспортных расходов, к выбору таможенной процедуры отказа в пользу государства.

Еще одним фактором выбора данной таможенной процедуры является существующая возможность принять участие в аукционе по реализации товаров, перешедших в собственность государства. Когда участник внешнеэкономической деятельности, осуществивший ввоз товара и не имеющий возможности уплатить в полном объеме таможенные платежи, теоретически, может претендовать на выигрыш аукциона при реализации данного товара государственными органами. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 432 таковым государственным органом является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Такая возможность становится реальной при ввозе узкоспециализированных товаров (специфического оборудования) либо товаров со значительной степенью износа, когда имеется ограниченное количество участников торгов, потенциальных покупателей.

Именно возможностью дальнейших реализации и использования товаров, помещенных под таможенную процедуру отказа в пользу государства, обусловлено приобретение ими статуса товаров Таможенного союза.

Существенной особенностью данной таможенной процедуры является то, что помещаться под нее могут только ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза иностранные товары.

Товары, запрещенные к ввозу и обороту на таможенной территории Таможенного союза, помещены под таможенную процедуру отказа в пользу государства быть не могут.

Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 375 установлен перечень товаров, не подлежащих помещению под таможенную процедуру отказа в пользу государства. Это товары, в отношении которых применение таможенной процедуры отказа в пользу государства может повлечь для государственных органов расходы, которые не могут быть возмещены за счет средств от реализации таких товаров, в том числе товары с просроченным сроком годности (потребления, реализации), а также товары, не соответствующие государственным стандартам (техническим регламентам).

Приказом ФТС России от 21 февраля 2011 г. N 357 утвержден Порядок осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства.

Статья 300. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства

Комментарий к статье 300

Решение о разрешении помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства принимает начальник таможни на основании письменного заявления лица, которое в соответствии со ст. 186 ТК ТС может быть декларантом товаров.

Заявление составляется в произвольной письменной форме и подписывается декларантом или таможенным представителем. В заявлении должны быть отражены сведения о наименовании и коде товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, об их количестве, стоимости, месте нахождения. Кроме того, излагаются причины отказа от товаров в пользу государства.

К заявлению должны прилагаться документы, подтверждающие заявленные сведения. Приложенные к заявлению документы должны подтверждать соблюдение условий о неотнесении заявляемых к отказу в пользу государства товаров к товарам:

Ввоз и оборот которых на территории Таможенного союза запрещен;

Которые указанны в перечне, установленном решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 375.

Представляемые декларантом документы должны свидетельствовать, что помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства не сопровождается какими-либо расходами для государственных органов Российской Федерации, которые не могут быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации товаров. Товары не должны быть с истекшими сроками годности, потребления, реализации, должны соответствовать государственным стандартам (техническим регламентам).



Заявление регистрируется в соответствии с установленным в таможенных органах порядком ведения делопроизводства.

Начальник таможни рассматривает заявление и принимает решение о возможности помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства до истечения десятидневного срока со дня принятия заявления.

Если при рассмотрении заявления в рамках системы управления рисками устанавливается необходимость проведения таможенного досмотра, уполномоченным должностным лицом по результатам проведения таможенного досмотра составляется акт таможенного досмотра, в котором содержится полный и подробный перечень товаров, их ассортимент, количество, описание, сроки годности (потребления, реализации), имеющиеся дефекты.

Положительное решение принимается начальником таможни при наличии положительного заключения подразделений, осуществлявших таможенный контроль, а также подразделения, осуществляющего взаимодействие с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

При представлении всех необходимых для принятия решения документов и сведений заинтересованному лицу выдается письменное разрешение на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства. Разрешение заверяется подписью начальника таможни и оттиском печати таможенного органа.

Об отказе в помещении товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства заинтересованное лицо уведомляется незамедлительно в письменном виде с указанием причин отказа.

Статья 301. Распоряжение товарами, помещенными под таможенную процедуру отказа в пользу государства

Детально порядок применения данных процедур разъясняется в национальном законодательстве и в нормативно-правовых актах, выпускаемых таможенными администрациями.

Отказ в пользу государства - таможенная процедура, при которой иностранные товары безвозмездно передаются в собственность государства - члена таможенного союза без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования. Товары, помещенные под таможенную процедуру отказа в пользу государства, приобретают статус товаров таможенного союза.

На первый взгляд данные таможенные процедуры могут показаться лишенными какого-либо практического смысла для участников ВЭД. Однако при ближайшем рассмотрении возможно отыскать ситуации при которых бизнесмен когда владельцу будет выгодно отказаться от своего товара, либо передавая его в государственную собственность, либо вообще - уничтожив его. В практической деятельности эти режимы используются достаточно часто и могут оказать неоценимую помощь в ведении финансово-хозяйственной деятельности.

Наиболее часто таможенная процедура уничтожения применяется в том случае, если товар, перемещенный через таможенную границу в ходе транспортировки потерял свои потребительские качества или срок его хранения истек. Такая печальная ситуация может произойти из-за чрезмерных задержек при транспортировки или продолжительном размещении товаров на складах временного хранения.

Встречаются и случаи когда привезенный товар по тем или иным причинам не может быть выпущен в свободное обращение для реализации и использовании на территории страны. В таких случаях уничтожение товара, проводимое под контролем сотрудников таможенных органов позволяет избежать затрат на транспортировку товара обратно из страны. Кроме того, поскольку товар не выпускается для внутреннего потребления исчезает необходимость оплачивать таможенные пошлины и налоги.

Зачастую таможенная процедура уничтожения товаров может применяться и при проведении разнообразных выставок. В таких случаях цена транспортировка товаров (рекламного оборудования, информационных стендов, определенных экспонатов) в страну отправления может оказаться выше их себестоимости. Наиболее разумным выходом при этом может являться их уничтожение или передача в собственность государства. Участник ВЭД, ввозивший такие товары на территорию Таможенного союза не имеет возможность просто оставить их на таможенной территории, так как они ввозятся с обязательством обратного вывоза. Отсутствие факта вывоза может привести к возникновению обязанности оплатить таможенные пошлины и налоги. Легальной возможностью избежать таких затрат может стать предоставление таможенным органам надлежащим образом оформленного документа, свидетельствующим об уничтожении товаров под контролем сотрудников таможни, либо отказом от них в государственную пользу. таможенный уничтожение внешнеэкономический

Также использование таможенных режимов уничтожения или отказа в пользу государства может применяться, если собственник товара не имеет возможность или коммерческую целесообразность реализации товара на национальном внутреннем рынке. Такая ситуация может сложиться и в случае, если представитель бизнеса не имеет возможность оплатить начисленные ему таможенные платежи. В ряде случаем процесс перемещения товаров может занимать длительное время, и в ходе транспортировки ставки таможенных пошлин могут существенно увеличится. Значительное повышение уровня платежей делает товары неконкурентоспособными по сравнению с местными товарами.

Необходимость использования отказа в пользу государства или уничтожения товаров может обуславливаться и длительными задержками при транспортировке а также штрафными санкциями, применяемыми перевозчиками. Рассчитанная с учетом таких затрат стоимость товаров может оказаться выше, чем сложившаяся на рынке. Суммирование уже понесенных расходом с планируемыми затратами по обратной транспортировке товаров может показать целесообразность принятия решения об уничтожении или отказе, фиксируя понесенные убытки на минимальном уровне и отказываясь от дополнительных расходов.

По суммарной стоимости планируемых затрат наиболее выгодной является процедура отказа в пользу государства. К тому же передача товаров в государственную собственность может благоприятно сказаться на выстраивании деловой репутации импортера. В данном случае (при условии применимости к ввезенным товарам всех ограничений по качеству продукции) реализация товаров ложится на плечи государственных органов посредством передачи в торговые предприятия, либо организации аукциона. Часть товаров, перешедших в пользу государства может использоваться и для благотворительных целей, передаваться в различные учреждения социальной поддержки, такие как дома престарелых или детские дома.

Кроме того таможенная процедура уничтожения может быть применена к товарам, которые были утрачены вследствие действия непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) или аварий.

Условия помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства

1. Под таможенную процедуру отказа в пользу государства могут помещаться иностранные товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, а также запрещенных к обороту на территориях государств - членов таможенного союза.

Решением Комиссии таможенного союза может быть установлен перечень иных товаров, не подлежащих помещению под таможенную процедуру отказа в пользу государства.

2. Порядок отказа от товаров в пользу государства определяется законодательством государств - членов таможенного союза.

Порядок помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства.

  • 1. Помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства допускается с разрешения таможенного органа.
  • 2. Для получения разрешения лицо, которое в соответствии со статьей 186 Таможенного кодекса Таможенного союза может быть декларантом товаров, подает письменное заявление, в котором указываются наименование и код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, их количество, стоимость, место нахождения, а также краткое изложение причин, по которым декларант отказывается от товаров в пользу государства.
  • 3. Таможенный орган рассматривает заявление на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в такой выдаче в течение 10 дней со дня принятия заявления.

Распоряжение товарами, помещенными под таможенную процедуру отказа в пользу государства

  • 1. Отказ от товаров в пользу государства не должен повлечь для государственных органов Российской Федерации какие-либо расходы, которые не могут быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации товаров.
  • 2. Товары, помещенные под таможенную процедуру отказа в пользу государства, передаются федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации на организацию реализации, уничтожения или переработки (утилизации) имущества, обращенного в собственность государства, в соответствии со статьей 187 Федерального закона «О таможенном регулировании РФ».

Ответственность за применение таможенной процедуры отказа в пользу государства.

Ответственность за правомерность распоряжения товарами путем их помещения под таможенную процедуру отказа в пользу государства несет декларант. Таможенные органы не возмещают каких-либо имущественных претензий лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, от которых декларант отказался в пользу государства.

в пользу государства

1.1 Понятие и условия помещения товаров под таможенный

режим отказ в пользу государства.

1.2 Принципы таможенного режима отказ в пользу

государства и его правовое регулирование

IIСовершение отдельных таможенных операций при помещении

товаров под режим отказа в пользу государства

2.1 Таможенное оформление товаров, помещенных под режим

отказа в пользу государства

2.2 Таможенный контроль товаров, помещенных под режим

отказа в пользу государства

Заключение

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ

Таможенный режим – это процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин и налогов, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории России либо за ее пределами.

С помощью таможенного режима определяется сам порядок перемещения товаров через таможенную границу в зависимости от их назначения и целей такого перемещения, условия нахождения товаров на либо вне таможенной территории России, права и обязанности бенефициара (заявителя) таможенного режима, дополнительных требований, предъявляемые в отдельных случаях к статусу товаров либо лицу, их перемещающему.

Таможенным кодексом РФ предусмотрен 21 вид таможенных режимов, поделенных на 4 группы: основные таможенные режимы, экономические таможенные режимы, завершающие таможенные режимы и специальные таможенные режимы.

В данной курсовой работе мною был подробно рассмотрен таможенный режим отказ в пользу государства, который является завершающим таможенным режимом.

Главной целью является раскрытие основных особенностей таможенного режима отказ в пользу государства.

К задачам данной курсовой работы можно отнести:

1. изучение нормативно – правовой базы режима отказ в пользу государства;

2. подробное изучение принципов и условий помещения товаров и транспортных средств под режим отказа;

3. изучение особенностей таможенного оформления и таможенного контроля товаров, помещенных под таможенный режим отказ в пользу государства;

4. понимание сущности таможенного режима отказа и необходимости его применения на практике.

В курсовой работе я попыталась осветить каждый из перечисленных положений, более подробно рассмотрев содержание и особенности таможенного режима отказ в пользу государства, опираясь на Таможенный Кодекс РФ, а также учебную литературу и Приказ ГТК России от 27 ноября 2003г. № 1342 «Об утверждении инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства» (в ред. Приказа ФТС России от 08.09.2006 № 865).


1.1 Понятие и условия помещения товаров под таможенный режим отказ в пользу государства

Отказ в пользу государства – таможенный режим, при котором товары безвозмездно передаются в федеральную собственность без уплаты таможенных пошлин, а так же без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Данный таможенный режим может заявить лицо, перемещающее товары или таможенный брокер.

Положения ТК РФ о данном режиме в целом соответствует международно-правовым стандартам по данному вопросу. В главе З Протокола изменений к Международной конвенции об упрощении гармонизаций таможенных процедур (Брюссель, 26 июля 1999 года.) содержится правило 3.44, которое гласит: «В случаях, когда товары не выпущены для свободного обращения или когда они не помещены под другую таможенную процедуру и при условии, что не выявлено никаких правонарушений, соответствующему лицу не предъявляется требование уплаты таможенных пошлин и налогов или уплаченные им таможенные пошлины и налоги подлежат возврату в следующих случаях:

Если по просьбе заинтересованного лица такие товары под таможенным контролем и с разрешения таможенной службы передаются государству или уничтожаются либо доводятся до состояния утраты коммерческой ценности, причем все связанные с этим затраты относятся за счет заинтересованного лица...»

Использование режима отказа от товара в пользу государства напрямую связано с невозможностью или неэффективностью реализации иностранного товара на российском рынке. Внешнеторговая практика чаще всего сталкивается со случаями отказа от товара в пользу государства в связи со значительным повышением ставок таможенных платежей. Резкое увеличение размера таможенных платежей может сделать иностранный товар неконкурентоспособным по сравнению с аналогичной продукцией отечественного производства. К такому же результату могут привести и непредвиденные длительные транспортные простои при морских и железнодорожных перевозках. Штрафы, уплачиваемые железной дороге, портовой администрации, ведут к значительному удорожанию товара. Определив рентабельность внешнеторговой сделки в изменившихся условиях (с учетом новых таможенных тарифов, штрафов транспортным организациям и т.д.), импортер может посчитать нецелесообразной реализацию товара на российском рынке.

Если вывоз такого товара с таможенной территории РФ также оказывается невыгодным, участник внешнеторговой деятельности, смирившись с потерей товара, стремится свести материальные убытки к минимуму и освободиться от таможенных платежей. Для этого он может выбрать таможенный режим отказа от товара в пользу государства.

Безвозмездная передача товара в собственность государства может положительно сказаться и на деловой репутации импортера.

Правительством РФ может устанавливаться перечень товаров, помещение которых под режим отказа в пользу государства не допускается.

Условиями помещения товаров под режим отказа в пользу государства не допускается:

1.отказ от товаров в пользу государства не должен повлечь для государственных органов Российской Федерации какие-либо расходы, которые не могут быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации товаров;

2.под таможенный режим отказа в пользу государства не могут помещаться товары, оборот которых запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.проведение таможенного досмотра товаров, помещаемых под этот таможенный режим является необходимой формой таможенного контроля.

4.товары не входят в перечень товаров, которые не могут помещаться под таможенный режим отказа в пользу государства, устанавливаемый Правительством Российской Федерации. В настоящее время такой перечень не установлен.

Важнейшим условием помещения товаров под таможенный режим отказа в пользу государства является соблюдение принципа материальной выгоды для государства от использования режима отказа в пользу государства, который не предусматривает каких – либо денежных выплат за помещение товаров под таможенный режим отказ в пользу государства.

1.2 Принципы таможенного режима отказ в пользу государства и его правовое регулирование

Таможенное законодательство выделяет несколько принципов таможенного режима отказа в пользу государства:

1. Принцип материальной выгоды означает, что таможенный орган отказывает в предоставлении режима отказа в пользу государства, если:

1)выручка от продажи товаров не сможет покрыть расходов таможенного органа, связанных с их реализацией;

2)возможность реализации товаров таможенными органами невозможна либо ограничена (оборудование узкоспециализированного назначения; товары, сроки реализации которых менее 6 месяцев, и т.п.).

2. Принцип иммунитета нового собственника - государства от возможных претензий к нему со стороны третьих лиц.

Этот принцип означает, что:

Во-первых, всю ответственность за правомерность распоряжения товарами путем их помещения под таможенный режим отказа в пользу государства несет только декларант;

Во-вторых, таможенные органы не возмещают каких-либо имущественных претензий лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, от которых декларант отказался в пользу государства.

Так, любые претензии собственников товаров, перевозчиков, владельцев складов, на которых товар хранился, и т.п. могут быть предъявлены только декларанту.

3. К специальным принципам режима отказа в пользу государства относят:

а) запрет изменения режима отказа в пользу государства на любой другой таможенный режим;

б) принцип материальной выгоды для государства от использования режима отказа;

в) освобождение таможенных органов от удовлетворения каких-либо имущественных требований третьих лиц в отношении товаров и транспортных средств, от которых декларант отказался в пользу государства.

Также, среди общих принципов отказа, можно выделить следующие:

Во-первых, использование этого режима не должно повлечь для государства каких-либо расходов (ст.106 ТК).

Во-вторых, декларирование режима отказ в пользу государства допускается только с разрешения таможни (ст.105 ТК).

В-третьих, всю ответственность за правомерность заявления режима отказ пользу государства несет декларант.

Следует отметить и нечеткое правовое урегулирование вопроса о возможности помещения товара под режим отказа в пользу государства с указанием на конкретный орган или цель, ради которой происходит фактическая уступка товара. Необходимость устранения пробелов законодательства по этому вопросу объясняется тем, что сейчас наряду с таможенными аукционами могут использоваться и другие способы реализации товаров, в отношении которых состоялся отказ в пользу государства.

Безвозмездно передаются в собственность государства - члена таможенного союза без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования..."

Источник:

"Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010)


Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое "Отказ в пользу государства (таможенная процедура)" в других словарях:

    Таможенная процедура - Таможенная процедура совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за её пределами (пп.26 п.1 ст.4 ТК ТС). Согласно ст. 202 … Википедия

    1. В целях таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются следующие виды таможенных процедур: 1) выпуск для внутреннего потребления; 2) экспорт; 3) таможенный транзит; 4) таможенный склад; 5) переработка на таможенной территории;… … Официальная терминология

    Таможенный режим - Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Таможенный режим таможенная процедура, определяющая порядок … Википедия

    Пошлина - (Duty) Содержание Содержание 1. Понятие и значение государственной Антидемпинговая пошлина как мера государственного регулирования внешнеторговой деятельности 2. Виды государственной пошлины 3. Место государственной пошлины в 4. Плательщики,… … Энциклопедия инвестора

    Конвенция - (Convention) Содержание Содержание Определение Всемирная об авторском праве Содержание Бернская конвенция 1886 года Основные принципы Права, устанавливаемые конвенцией Гаагская вексельная конвенция Европейская конвенция о защите и основных свобод … Энциклопедия инвестора

    Государственный орган - (State authority) Государственный орган это подразделение аппарата государственной власти, предназначенное для управлениями делами в стране Признаки государственных органов, виды государственных органов, органы государственной власти России,… … Энциклопедия инвестора

    ВТО - это международная финансовая организация ВТО: вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

    Албания - Республика Албания, Шкиперия, гос во на Ю. Европы. Название гос ва Албания, принятое в России и в др. странах, образовано от названия небольшого племени албаны, жившего в древности на территории страны. Но в самой стране гос во называют Шкиперия… … Географическая энциклопедия

    Международная торговля - (World trade) Определение международная торговля, развитие международной торговли, формы международной торговли Современные теории международной торговли, роль международной торговли, международная торговля России, показатели международной… … Энциклопедия инвестора

    Украинский кризис: хроника противостояния в августе 2014 г - Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

© 2024 sun-breeze.ru
Новые идеи бизнеса - Животные и растения. Заработок в интернете. Автобизнес