Преимущество торгового прицепа в том, что его можно стильно забрендировать под конкретную бизнес-задачу
Торговые передвижные прицепы – практичное оборудование для реализации продуктов общественного питания. Благодаря особенностям конструкции и техническим характеристикам, передвижной киоск подходит для продаж готовых продовольственных товаров, но может использоваться в качестве мобильных точек быстрого питания.
Сегодня прицепы для выездной торговли чрезвычайно популярны как среди начинающих, так и среды опытных бизнесменов. Во-первых, их стоимость демократична и доступна. А во-вторых, содержание прицепа обходится в разы дешевле, чем стационарного магазина.
На рынке представлены разнообразные лавки на колёсах. Часто в базовую комплектацию оборудования включены навесные полки для витрины, шкаф, мойка и прилавок. Но только этим содержимое ларька не ограничивается. Например, по желанию заказчика, в такой прицеп можно встроить холодильник, конвекционную печь, гриль, аппарат для приготовления шаурмы и хот-догов, и др. оборудование.
Купить торговый прицеп для передвижной торговли – значит, мыслить современно, задумывая бизнес. Передвижной киоск, в сравнении со стационарными точками, выигрышен тем, что он мобилен. Если дела не пошли в гору около учебного заведения, можно переместиться к торговому центру или офисному зданию.
Мобильный прицеп для продажи фаст-фуда при необходимости меняет локацию
К точкам уличной торговли относятся:
Специфика выездной торговли у каждого разная. Кто-то специализируется на продаже фаст-фуда, полуфабрикатов, а кто-то реализует свежую выпечку и мороженое. Данные торговые прицепы всегда рядом с большими потоками людей, в чём и кроется секрет успеха уличного бизнеса. Желающий перекусить не должен искать место для обеда – такое мини-заведение должно быть всегда перед глазами. К тому же, уличные киоски ориентированы на современный динамичный уровень жизни. Продукция максимально адаптирована для быстрого и массового приготовления блюд и на повторение такой операции. Также процесс приготовления происходит прямо на глазах покупателя, что немаловажно. Человек видит, из чего готовят его заказ.
Прицеп для частного дела должен отвечать требованиям заказчика. Торговая палатка на колёсах, как минимум, должна быть изготовлена из высококачественных материалов, отвечающих санитарным нормам, ведь тут будут храниться продукты, и работать люди. От выносливости зависит, прослужит ли прицеп верой и правдой в жаркую погоду и при отрицательных температурах.
Важно, чтобы ось прицепа была изготовлена из качественного материала, поскольку прицеп будет много раз перемещаться. И ось должна стойко выдерживать нагрузку торгового оборудования и продуктов.
Среди компаний-лидеров, выпускающих торговые прицепы можно выделить такие: “Урал Купава”, “Полипрофиль”, “Купава”, “Тонар-Трейд”. Однако некоторые заводы выполняют спецзаказы на изготовление прицепов особого назначения. К таковым относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский завод специализированных автомобилей изготавливает торговые передвижные киоски. По требованию заказчика завод изготавливает прицепы-ларьки габаритами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м. Причём тип фургона может быть бескаркасным или выполненный из сэндвич-панелей.
Прицеп на 2-х осях для выездной торговли. Разрабатывался с учётом частых перемещений прицепа с товаром и оборудованием с места на место. С лёгкостью выдерживает большие нагрузки. Уровень теплопроводности и механической прочности прицепа выше, чем у аналогичных моделей других изготовителей.
Магазин на колёсах МЗСА 815001 для приготовления и продажи продуктов питания
Характеристики (зависят от требований заказчика):
Габариты: от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м
Подвеска: резино-жгутовая
Толщина панелей: 35 мм
Масса снаряжённого прицепа: 600 – 3000 кг
Полная масса прицепа: 750 – 3500 кг
Основные отличия:
Цена: от 243 000 руб.
Лавка выполнена из укреплённых сэндвич-панелей вакуумного прессования толщиной 0,27 см. При необходимости стенку можно увеличить до 0,5 см. Наружная облицовка прицепа алюминиевая, внутренняя из окрашенного ХДФ. Напольное покрытие – линолеум. Торговая площадь прицепа увеличена и позволяет хранить запасы продукции.
Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава» позволяет хранить продукты
Характеристики :
Подвеска: резино-жгутовая
Размеры: 3208 х 1944 х 1904
Полая масса прицепа: 900 кг
Грузоподъёмность: 120 кг.
Отличительные особенности:
Цена: от 172 000 руб.
Одноосный прицеп для продажи продуктов общественного питания. Рама изготовлена из профильной трубы, увеличивающей прочность. На прицепе “Казачок” установлена гидравлическая тормозная система.
Прицеп “Казачок” 82721-01 для реализации колбасных изделий, сыра, молочной продукции
Характеристики :
Размеры кузова: 2200 х 1600 х 2000 мм
Подвеска: пружинная
Толщина утеплителя: 0,4 см
Грузоподъёмность: 120 кг
Полная масса: 400 кг.
Отличительные особенности:
Цена: от 150 000 руб.
Разработка Группы Компаний “Купава” предназначена для уличной торговли продовольственными товарами. Благодаря особенной конструкции, прицеп можно легко переоборудовать в передвижной магазин для приготовления продуктов на гриле. Наружная обшивка прицепа алюминиевая. Внутренняя витрина застеклена.
Прицеп для торговли «Купава» 813211-10 предполагает установку оборудования для приготовления хот-догов, гамбургеров, блюд на гриле
Характеристики :
Полная масса: 750 кг
Подвеска: торсионная
Масса снаряжённого прицепа: 510 кг
Габариты кузова: 1,9 х 1,9 х 1,9 м
Особенности прицепа:
Цена: от 111 400 руб.
Тонар выполнен из цельнометаллического каркаса с усиленной рамой. Торговый прицеп оснащён стеклянной витриной шириной на всю рабочую стену. Также имеет окошко для выдачи товара покупателю.
Тонар 8745 имеет окошко для выдачи товара покупателю
Характеристики :
Масса прицепа: 1400 кг
Допустимая масса: 1600 кг
Размеры внутренней части: 3,83 х 2,02 х 1,95 м
Подвеска: независимая резиново-жгутовая.
Отличительные особенности:
Цена: от 193 800 руб.
Советуем покупать новые торговые прицепы, поскольку б/у конструкции часто имеют скрытые повреждения. Также ларьки на колёсах должны обязательно соответствовать санитарным нормам, чего сложно добиться от товара, бывшего в употреблении.
Ледобур является незаменимым инструментом любого любителя зимней рыбалки. Будь-то настоящий рыболов или рыболов со стажем, а зимняя рыбалка без этого помощника не очень интересна. Конечно, можно пробить и пешней, если лед тонкий, а если лед толстый, то без ледобура не обойтись. Да и комфортнее себя чувствуешь, когда лунки сверлятся на раз-два. Рассмотрим технологию изготовления ледобура из шуруповерта своими руками.
Многие рыболовы занимаются самостоятельным изготовлением рыболовных принадлежностей и ледобур, не является исключением.
Все же, купить готовый инструмент не каждый сможет, а тем более механизированный. Чтобы его сделать, понадобятся следующие запчасти:
В процессе работы может потребоваться токарный станок или обращение к токарю.
На качество сверления оказывают влияние:
Рыбаки пользуются двумя вариантами изготовления подобного инструмента. Использование шуруповерта позволяет улучшить его эксплуатационные характеристики за счет скорости сверления.
Рыбаки смогли усовершенствовать ледобур, присоединив к нему шуруповерт. Просто они поняли, чего стоит трата драгоценного времени, тем более зимой.
Для изготовления необходимо иметь:
Как правило, оптимальный размер лунки – это около 10-ти см.
Ледобур – это инструмент, который способен облегчить условия зимней рыбалки и сделать ее более комфортной. Чтобы сверление лунок осуществлялось без проблем, необходимо подобрать соответствующий шуруповерт и, соответственно, аккумуляторный.
Характеристики инструмента
Для элементарной модернизации бура подойдут такие модели, как Mora Nova System или Ise Arctic (Micro, Viking), Rapala. Подойдут так же и отечественные конструкции, типа Торнадо, Барнаул, Тонар.
Как правило, рыболовы пробивают несколько лунок, а иногда и несколько десятков, так как зимняя рыбалка – это постоянный поиск мест стоянки рыбы. Поэтому, рыбалка превращается в тяжелый изнурительный труд, а это с удовольствием, получаемым от процесса рыбалки, сравнить никак нельзя.
В основном, применяются два типа источника питания:
Никель – кадмиевый, который хорошо переносит минусовые температуры, но делает инструмент более тяжелым.
Желательно всегда брать с собой запасной аккумулятор и держать его в тепле.
Переходник или адаптер служит для того, чтобы соединить шуруповерт с остальной частью конструкции. Его можно приобрести в магазине, а можно изготовить самостоятельно.
Переходник имеет шестигранную форму и одной стороной зажимается в патроне шуруповерта. При этом, следует учитывать, чтобы соединение было надежным. Зажимается шестигранная часть с помощью специального ключа. Другая сторона переходника соединяется с буром. Для этого, в цилиндрической части нужно просверлить отверстие, после чего берется болт соответствующего размера и закрепляется шнек с переходником.
Не помешает ручка, с помощью которой можно удержать бур, что не позволит ему упасть в воду. Не следует делать шнек большого диаметра, поскольку это увеличивает нагрузку на шуруповерт, что приведет к быстрой разрядке аккумуляторной батареи. Оптимальный диаметр лунки 10-13см, что позволит ловить рыбу средней величины. Адаптер имеет следующие размеры: диаметр цилиндрической части 18мм, хвостовик имеет форму шестигранника, наличие упора обязательно.
Поскольку любители зимней рыбалки знают, что значит вручную просверлить с десяток лунок, а то и больше, то они отдают предпочтение именно такой конструкции.
Они указывают на такие достоинства:
Часть рыболовов используют для механизации процесса сверления лунок гайковерт, отмечая при этом следующие плюсы:
Чтобы ледобур работал долго и был настоящим помощником рыболова, нужно:
В связи с этим, можно сразу сказать, что изготовление ледобура данной конструкции, хотя и простой, требует особого внимания. Ведь лунки сверлить придется не кому-то, а самому. Чем легче и быстрее будет проходить сверление, тем комфортней окажется сам процесс рыбалки. Рыбалка должна быть организована таким образом, чтобы она представляла отдых и удовольствие, а не тяжелый и изнурительный труд.
Приветствую всех на нашем сайте! Сегодня мы поговорим с вами про легковой прицеп Тонар. Это достаточно распространенный вариант автоприцепа на вторичном рынке.
Увы, но сейчас отыскать и купить новый прицеп для легковых машин, выпускаемый под брендом Тонар, практически невозможно. Я наталкивался только на предложения о бу моделях.
Постараюсь рассказать немного про самого производителя и ознакомить с ассортиментом прицепов, которые вы в настоящее время все еще можете найти и приобрести.
Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.
Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.
В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.
Сейчас у предприятия есть свой официальный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями производства, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Базируется Тонар в Московской области, в деревне Губино. Территория завода охватывает более 19 гектар. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 гектар.
На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.
Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести от ведущей компании в стране.
Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:
Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.
Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на , внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.
К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:
Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.
Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории . Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.
Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.
Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:
Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.
Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.
Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.
Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.
Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.
Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.
Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.
Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.
Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.
Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.
Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.
Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.
Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.
А вот погрузочная платформа оказалась больше.
Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.
Одна из последних разработок компании Тонар. Прицеп ориентирован на перевозку сыпучего груза и может брать на борт до 1150 килограмм.
Для подъема самосвального кузова используется ручной гидравлический насос. На полный цикл подъема уходит около 3 минут.
За счет своей конструкции прицеп не требует сложного технического обслуживания и сам по себе стоит дешево. Зарубежные аналоги обойдутся вам не в одну тысячу долларов. А такая модель доступна сейчас примерно за 1000—1200 долларов в отличном состоянии.
Актуально использовать на малотоннажных автомобилях, кроссоверах, УАЗах, Газелях и пр.
Выгодное и перспективное направление — киоск на колесах , или «тонар», так еще называют такой вид торговли. Это идеальное решение для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе. Это направление в предпринимательской деятельности пока еще не получило большую популярность, поэтому есть реальный шанс стать успешным пионером в этом направлении.
Инвестиции для этого вида торговли понадобятся, но они не столь значительные, как это бывает с открытием собственного магазина. Открывая стационарный кисок, помимо платы за эту точку, предпринимателю придётся ежемесячно оплачивать аренду земли, на которой установлен МАФ. Более того, имея такую мобильную точку, как ларек на колесах , предприниматель имеет возможность изучать потребительский спрос в каждом отдельном районе, регионе. Ведь ему никто не мешает переезжать с места на место, из города в город, из одной области в другую.
Ассортимент, да что душе будет угодно. Это может быть фас-фуд или мобильная кофейня, точка по продаже бытовой химии или кондитерская. Одним словом, что пользуется спросом, то и предлагаем. Идей масса и окончательный выбор предприниматель делает сам. Например, в США, практикуют передвижные салоны для животных, где хозяева могут помыть, подстричь, причесать своих любимцев. Во Франции — это горячая выпечка. У нас — это все что угодно, все будет пользоваться спросом.
Процесс оформления частного предпринимательства не составляет никакого труда. Изначально стоит определиться, что это будет частное предприятие или предпринимательская индивидуальная деятельность. В обоих этих видах ведения бизнеса, хозяин имеет право нанимать на работу людей. Но пока говорить о наемном труде пока рано.
Для оформления предпринимательской деятельности, необходимо обратиться в административные органы по месту приписки. На предложенном бланке установленного образца написать заявление и отдать регистратору с копиями собственных документов.
Важно! На самом первом этапе будущий предприниматель должен определиться с видом деятельности. Для этого имеется специализированный перечень услуг. Каждый вид деятельности определяется специальным номером, который необходимо внести в отведенную графу в заявлении. После этого заплатить госпошлину и с квитанцией об уплате сдать пакет документов регистратору.
Рассматривается вопрос оперативно, и уже через пару недель на руках окажется свидетельство предпринимателя и выписка из реестра, свидетельствующая о регистрации в Едином реестре. Этот день можно считать днем рождения собственного успешного бизнеса.
После получения свидетельства на руки, необходимо зарегистрироваться в налоговых органах. Туда предоставляется копия свидетельства, заполняется заявление, где необходимо указать форму налогообложения. Обычно начинающие предприниматели выбирают такую форму, как единый налог. В любом случае, вид деятельности и форму налогообложения можно изменить, если вдруг окажется, что выбор был сделан неправильно.
Предложений подобного типа на сегодняшнем автомобильном рынке много. Можно завести его из-за границы, например, из Германии. Но таможенная волокита займет слишком много времени. Если такая возможность есть, то делать это надо еще до регистрации предпринимательской деятельности. Но за незначительную переплату ларек на колесах можно приобрести на авторынке.
Предложений много и выбирать необходимо передвижной ларек в виде прицепа. Это могут быть:
Приобретать подобные киоски можно новые или же б/у, таких предложений также немало. Но просто купить недостаточно, это транспортное средство, требующее специального оформления и не только в органах государственной дорожной инспекции. На такое средство понадобится дополнительное разрешение санэпидстанции и органов пожарной охраны. В готовых передвижных павильонах все требования этих служб предусмотрены, поэтому сложностей никаких не должно быть.
Наверное, не стоит напоминать водителю-предпринимателю, что категории «В» для работы на тонаре не достаточно. Категория, разрешение на езду с прицепом плюс предпринимательские разрешительные документы, согласование с муниципальными властями. Приехать и выставить лоток в любом понравившемся месте не получится.
Независимо от того, где реализуется товар или предоставляется услуга, предприниматель должен иметь на руках определенный перечень документов. Он минимален для товаров промышленной группы, бытовой химии. Но любая группа товаром обязательно должна иметь документальное подтверждение о соответствии установленным нормам. На основании этого производителями ведаются специальные сертификаты. Любой сертификат, декларация имеет юридическую силу.
Если же это продукция, производимая непосредственно на месте, то используется соответствующая декларация. Это сложно понять новичку в таком бизнесе, но и разъяснить что именно необходимо для совершения подобного вида деятельности, невозможно. Законодательная база постоянно меняется.
Однозначно модно сказать одно, необходимые документы подготовить несложно, это все займет 2-3 дня. В каждом отдельном регионе разные требования, но выполнить их можно и не сложно, чтобы спокойно можно было работать, как минимум год.
Реализуя продуктовые товары, необходимо иметь сертификаты. Предлагая потребителю продукты собственного приготовления, необходима декларация.
Не стоит думать, что киоск на колесах быстро принесет хорошие деньги. Это, как и любой другой бизнес, ежедневный тяжелый труд. Сказать однозначно, что именно будет лучше продаваться, просто невозможно. Сегодня человек может приехать в глубинку, просто загрузив машину хлебом. А завтра, когда он будет торговать в городе, покупатель будет искать абсолютно другой товар. За короткий срок каждый предприниматель самостоятельно определит в каком регионе и что необходимо покупателю.
Но в городских условиях мало кто сможет пройти мимо аромата кофе вперемешку с запахом свежей выпечки. Поэтому фаст-фуд с горячей домашней сдобой и кофе, наиболее востребованный вариант. Более того, в городских условиях бизнесмен может предлагать:
Понятно, что стоимость всего этого должна ниже по сравнению с ценой ближайшего магазина, гипермаркета или базара. Причем разница не обязательно должна быть весомой. Достаточно всего пару рублей, чтобы народ пошел к киоску.
Понятно, что подобный бизнес развивается во всех странах бывшего СНГ приблизительно одинаково. Чтобы не вводить читателя в заблуждение, можно проанализировать предстоящие затраты, в связи с открытием бизнеса, в российских рублях. И так, что и сколько стоит:
Стоит напомнить, что это приблизительные расчеты на основании российского рубля, к которым необходимо добавить аренду земли, покупку топлива и амортизацию транспортного средства. В реальности общая сумма может значительно измениться как в одну, так и в другую сторону.
Ко всем этим затратам стоит добавить непредвиденные затраты. Это штрафы и, как это ни печально, взятки. Как бы не велась борьба с коррупцией и взяточниством, это существует и очевидно, что существовать будет еще долго. Определенную сумму денег необходимо отложить для взяток.
Понятно, что всякое начало бизнеса вызывает массу вопросов. Большинство новичков в этом деле, сомневаются, поэтому боятся сделать решительный и самостоятельный шаг. Для таких людей наиболее правильным было бы воспользоваться таким предложение, ка франшиза. Сотни раскрученных брендов имеют тысячи точек на колесах, которыми готовы делиться с начинающими бизнесменами.
Они готовы помогать, предоставлять все необходимое, в том числе и киоск на колесах, до тех пор, пока человек не поймет, что он вник в суть этого бизнеса и может работать самостоятельно.
Если сказать просто, то известный бренд предоставляет киоск на колесах, оплаченное место, оборудование, продукцию. Начинающий бизнесмен начинает осуществлять деятельность как представитель известно компании, но часть прибыли он выплачивает своему кредитору. Именно кредитору, так как франшиза, это кредитование малого бизнеса для работы под маркой известно бренда.
Иными словами, человек раскручивает свой собственный бизнес, воспользовавшись громким именем известной марки. Так происходит до тех пор, пока он не выплатить всю сумму кредита. После этого ему предоставляется возможность работать под этой маркой и дальше, или же раскручивать на заработанные деньги уже свой собственный бренд.
Это достаточно выгодное предложение, так как такой вид кредита выдается с минимальными рисками. Если говорить об успехе в этом виде деятельности, то более 85 процентов предпринимателей за достаточно короткий период времени сумели освоить этот вид деятельности за счет другой компании и сумели создать собственный, прибыльный бизнес на колесах.
Для того, чтобы начать бизнес, воспользовавшись франшизой, некие влияния все же потребуются. Это своеобразный вступительный взнос, который служит гарантией того, что человек настроен работать и проносить прибыль. Минимальная сумма может быть близка к 4-5 тысячам долларов, максимальная просто неограниченна. Все зависит от того, насколько быстро начинающий бизнесмен хочет стать независимым.
Такой вид бизнеса считается менее безопасным для начинающего предпринимателя. Но, как в любом другом виде деятельности, есть определенные плюсы и минусы. Если рассматривать положительные стороны , то их не так много, но они достаточно весомы.
Понятно, что начинать собственное дело под маркой известного бренда, намного проще, чем раскручивать свое имя или имя своей будущей компании самостоятельно. Но при всей такой положительной стороне, отрицательные моменты все же есть.
Это немного новый вид предпринимательской деятельности. Четко установленной законодательной базы пока нет. Поэтому, прежде, чем начинать вести такой вид деятельности, необходимо все хорошо продумать и не ввязываться, если появляются сомнения. Подобных предложений не так мало, поэтому выбор делать необходимо не спеша.