Выпускной в детском саду сценарий 12 месяцев. Выпускной в детском саду «Прощай, садик

ОЛЕСЯ КРЕЖЕНОВСКАЯ
Сценарий выпускного утренника в детском саду: «Путешествие по любимым сказкам»

1 Ведущий : Сегодня светло в нашем зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс!

2 Ведущий : Светло и нарядно сейчас в этом зале!

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем :

Мы в школу своих провожаем ребят!

Встречай, детский сад , своих выпускников !

(идёт представление детей, которые выходят парами, после представления всех, дети исполняют вальс)

Реб.: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной !

Мы с нетерпением, особым волнением

Ждали наш праздник большой!

Реб.: Вот и пришел наш первый выпускной !

И май волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал нежную сирень

Красивыми, душистыми цветами.

Реб.: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Важным словом «Выпускник » !

Реб.: Здесь нас учили как играть,

Плясать и петь, не зная скуки,

И развлечения проводили

Под музыки волшебной звуки!

Реб.: Мы здесь подрастали и умнели,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

Реб.: Тут картинки на стене,

И цветочки на окне.

Захочу - поскачу,

На игрушечном коне!

Реб.: Вот такой хороший дом!

В нем растём мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем!

Песня : " Детский сад домик для ребят " (Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина)

Реб.: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я.

Воспитатели и дети -

Настоящие друзья!

Реб.: Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной,

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которрым неведом покой.

Реб.: Люди, которые не досыпают,

Что - то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют.

Реб.: Выдумкам нет ни конца, ни предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

Реб.: Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они - Педагоги с буквы большой!

Реб.: Воспитывать - это благое призванье!

Любить , понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье,

Воспитывать, значит, другим отдавать.

Реб.: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим немного.

Что день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Реб.: Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес и маму и ручей!

Реб.: Как книжки добрые любили .

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Реб.: Да, мы грустим совсем немножко,

И время не вернуть назад.

И мы хотим, сейчас ребята,

О жизни сада рассказать .

«Прощальная песня» (Муз. и сл. Бокач)

Реб.: Нарядился детский сад -

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье - просто нас

Провожают в 1-й класс!

Реб.: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

Реб.: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши ,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши.

Реб.: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским саом навсегда !

Реб.: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы будем долго

Добрым словом вспоминать.

песня : "До свиданья детский сад "

1-й вед : Дорогие выпускники ! Сегодня ваш последний праздник в детском саду , и с вами прощается весь детский сад .

Входят дети второй младшей группы.

2-й вед : Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли!

1-й :Реб. мл. группы : Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята

Хорошо учиться!

2-й реб. мл. гр.: С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й реб. мл. гр.: Но теперь вы не такие,

Вы теперь уже большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Дети исполняют танец «Прощайте, игрушки» , передают игрушки детям. Малыши уходят под музыку Дети сели

1 - вед.: Вы со сказкой никогда ,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь .

Дарит сказки волшебство ,

Учить быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

2- вед.: Спешат герои ваших сазок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники ! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

выходит Королева Книга

Королева Книга : Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я, Королева Книга, приглашаю вас в путешествие в страну сказок . Видите, у меня в руках волшебная книга. Сейчас мы посмотрим вместе, в какую же сказку мы попадем . (показывает название сказки ) . Правильно! Это сказка 12 месяцев !

Неожиданно в зал вбегает принцесса, а за ней учитель.

Принцесса : А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель : Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса : А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.

Учитель : Да, но я уже в возрасте, можно сказать . Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса : Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет) . Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Учитель :(устало) Но Ваше величество…

Принцесса : Никаких «но» . Будите служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой умной как Вы.

Учитель : Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?

Ведущий : Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса : Что! Кто это смеет ко мне обращаться?

Ведущий:Извините меня, но я не знаю как к вам нужно обращаться.

Принцесса : Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»

Ведущий : Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса : Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.

Ведущий : Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам , которые идут в школу.

Принцесса : Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю. Как-будто без учения нельзя все знать. А чему вы научились в детском саду ?

Учитель : Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем :

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да. !

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да,да,да

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать Да,да,да

Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать Да,да,да

Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо Да,да,да

Мобилку маме позвонить Да,да,да

Пластилин,чтобы лепить Да,да,да

Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет

Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

1- й Вед.:. Вот такие наши дети

Все хотят познать на свете

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

2- й Вед.: На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там вух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

1- Вед.: Три яблока из сада

Ёжик притащил,

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка,

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке? (2)

2-й Вед.: Сидит белка на тележке,

Раздаёт свои орешки -

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали? (6)

1-й Вед.: Мать игрушки принесла

И ребятам принесла :

Подарила Маше шар,

А Танюше - самовар,

Сыну Ване - барабан.

Дочке Милочке - диван.

Сколько мама подарила игрушек? (4)

2 -й Вед.: Наши дети умеют многое

Петь и рисовать и стихи рассказать .

А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

Сейчас они споют вам песню о том, чему в школе учат.

Песня : «Учат в школе»

Принцесса : Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

Принцесса : Неужели все эти знания можно получить в школе?

Ведущий : Если постараться, то можно.

Принцесса : Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.

Ведущий :Возьмем?

Принцесса : Ну все я побежала собираться (кричит : «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы» )

занавес закрывается, тем временем меняется декорация.

Королева Книга : ну что, мои дорогие, отправляемся в гости к другой сказке . Посмотрим, какая сказка у нас следующая . Посмотрите ребята, это у нас какая сказка (показывает) (ответы детей) правильно! Это Гуси лебеди!

Открывается занавес, а там Баба Яга ….

Баба Яга (на метле) :Стоп! Стоп! Стоп! Куда ты окаянная! Я тебе сказала спать ! Меня хозяйку ослушаться посмела? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, то ей ламбаду подавай, то макарену то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научиться. А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…. Хочу с вами в первый класс!

2 вед.: Погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Баба Яга :Сто!

1 ведущий : Сколько?

Баба Яга : Ну двести! И что?

2 ведущий : Многовато…

Баба Яга : А учиться между прочим никогда не поздно.

Баба Яга : Нет конечно, зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки под стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать (пытается свиснуть, ничего не получается) тьфу! Свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить! Будете в школу так добираться!

2-й ведущий : Как это- на метле в школу?

Баба яга : А вот так (показывает)

1 вед : Нет, баба яга, в школу дети пойдут опрятные, красивые, с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.

Баба Яга : А что надо?

Дети читают предложение, составленное из букв на кубиках или на магнитной доске «Внимание, скоро в школу»

Баба Яга : Верно! А давайте сейчас узнаем что же будут делать наши родители, когда дети пойдут в школу. Уважаемые родители у нас школьная лотерея, на мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите : (родители по очереди вытаскивают из корзины бабы Яги ответы (мама, папа, собачка, и т. д.)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто будет за формой первоклашки следить?

3. Кто будет в 6 утра вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать ?

7. Кто будет плакать оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто будет на собрания ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Баба Яга : Ну вот теперь я вижу, что дети и их родители готовы к поступлению в первый класс. Поэтому мне остаётся ребята пожелать вам счастливого и лёгкого пути к вершинам знаний.

Баба Яга прощается, занавес закрывается.

Королева Книга : Ну что, отправимся в гости к еще одной сказке ! Смотрим, в какую сказку в гости пойдем… . Показывает. Узнали? Это же Крокодил Гена и Чебурашка!

Открывается занавес,Звучит музыка из мультфильма и выходит Шапокляк с портфелем (цепляет детей за носы, дергает за бантики, пугает Лариской) .

Шапокляк : Здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали ? Да, да – это я, бабулечка Шапокляк, а что это вы тут делаете?

Ведущий : Мы провожаем ребят в школу.

Шапокляк : Я учитель самый главный, я профессор всех наук. Кто любит безобразие , мой лучший друг. Идут ребята в школу, им нужен наш совет. Ведь у них пока в портфелях ни колов, ни двоек нет. Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки. Вы утром ребятки, не делайте зарядку, а в школу не ходите, лучше дольше спите, а кто пятерки получает, Шапокляк с теми не играет.

Ведущий : А кстати, уважаемая Шапокляк, а что в твоем портфеле, может нам покажешь?

Шапокляк : Ну ладно, так и быть покажу (вынимает из портфеля) . Вот веселая игрушка под названием погремушка, слоник с дырочкой в боку здесь лежит назло врагу. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей) . Бусы чтобы наряжаться и рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска, чтоб пугать

Ведущий : Вы бабуля не устали всем вредить и докучать? Может лучше вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк : Что вы я их не читаю, я побольше вас все знаю.

Ведущий : Ну, тогда, пожалуйста, ответь, дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк : Медведь домашний, маленький, лохматый. На обезьяну он похож, ребята. Питается морковкой и картошкой и суп умеет кушать ложкой.

Ведущий : А вы, ребята, согласны? (Ответы детей)

Ведущий : Да, бабуля Шапокляк, не стоит вам собой гордиться. Ходить вам надо в детский сад , у наших деток поучиться.

Шапокляк : Ну, вот еще, я с вами не вожусь. Вы смеетесь над бабулей. А кстати, где же мой портфель, куда он делся? Шапокляк : Ну, ребята удивили, не напрасно вас учили. Только в школу не пойдете, вы ведь в школе пропадете. Там одна наука, фу, тоска! Эх, скука!

Ребёнок : А мы радостный народ, гоним скуку из ворот,

Если только захотим, мигом всех развеселим,

А сейчас вам танец очень станцевать хотим.

Танец «Рок-н-ролл» , в конце танца все расходятся, Шапокляк тоже танцует.

Шапокляк : Молодцы! Ребята, вижу вы готовы идти в школу! Желаю вам удачи, чтоб учились только пятерки!

прощается, занавес закрывается.

Королева Книга : Ну вот и все, наше путешествие подошло к концу . А если вы еще и с книжкой подружитесь, любое дело вам будет по плечу! В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний! А первой вашей книгой будет букварь!

Ребёнок :: Если будешь буквы знать,

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ !

Реб.: Ты узнаешь сколько лет

Солнце нам дает свой свет,

Почему зимой цветы,

А зимой поля пусты.

Реб.: Край родной узнаешь свой

Мирный, сильный и большой.

Книга друг хороший нам.

Прочитай,- узнаешь сам!

Королева Книга : Да, действительно вы молодцы! Всему вас научили в детском саду научили имне пришла пора прощаться, до новых встреч уже в школе.

Реб.: Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду ,

Проводим последний денек!

Реб.: Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо.

В школу собираемся!

Реб.: В наше время нет, не просто садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж - симпатична,

Трудолюбива и энергична :

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спиться.

Никто нам в саду здесь её не заменит !

И в Управленье её очень ценят!

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому "ключик" свой подберёт.

Реб.:! Вы начальства правая рука,

Вам трудно было иногда,

Чтоб в саду весь педпроцесс

Был словно "Страна Чудес"

Педсоветы, мастер - классы,

Всех забот не перечесть.

Не забыть про семинары.

Методисту наша честь!

Реб.: Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

Он всё время на ногах,

Проходит день его в бегах.

Нужно многое успеть-

Не счесть всех дел подчас :

Выдать порошок и соду,

Мыло дать и дать посуду.

Учёт имущества вести.

То унести, то принести.

На нём устройство каждой группы :

Нужны и гвозди и шурупы,

Продукты, и доска и брус.

Но по плечам ему этот груз!

Реб.: Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял.

И прививки,и зелёнка-

Лучшие друзья ребёнка!

Кто даст нам витаминку?

Таблетку, аскорбинку?

Кто градусник поставит,

От боли нас избавит?

Конечно - Светлана Александровна!

Реб.: Белая простыночка,

Фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдёшь-

Лучше прачки не найдёшь!

Реб.: Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

Реб.: Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На занятия физкультуры

Отведёт детей физрук!

Реб.: Психология - наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек!

Реб.: С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари,

Полонезы и кадрили,

Польки тоже не забыли!

Реб.: Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите- ка на нас :

Эти щёчки просто класс!

Реб.: В группе у нас всегда чистота

Сверкает и пол, и посуда

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду,

Вот почему всё блестит и сверкает.

Вовремя в группу еду принесёт,

Накормит нас вкусно, добавки нам даст.

Без неё воспитателю -просто беда!

Нужен помощник рядом всегда!

Реб.: Наш любимый воспитатель :

Лучший самый,

Добрый, чуткий и внимательный, как мама

Мы с желанием к Вам в группу приходили,

Потому что нас там ждали и любили !

песня "Воспитатель"

Реб.: Детский сад мы покидаем

И сказать вам всем желаем ,

Чтоб любили вас всегда

Не забудем никогда!

Реб.: Если очень мы шалили,

Вы нас чуточку бранили.

Жили в садике мы дружно.

Но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим.

1 Ведущ.: Запомни маленький дружок,

Свой детский сад родной !

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой!

2 Ведущ.: Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай ,

Хоть годы пролетят!

Слово предоставляется нашей заведующей

(Под музыку выходят два ведущих - дети.)

Ведущий 1 : Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Ведущий 2: Родные наши бабушки и дедушки!

Вместе: Здравствуйте, все!

Ведущий 1:

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Ведущий 2: Сегодня - выпускной!

Ведущий 1:

Свои дела вы отложили,

И в этот майский день

На выпускной вы к нам поспешили!

Ведущий 2:

С огромной радостью

Мы вас встречаем!

И праздник наш мы начинаем!

(Звучит торжественная музыка. Дети входят в зал. Каждая пара детей держит за руки одного из педагогов.)

Ребенок 1:

Улыбка Натальи скромна и приятна,

Нам будет ее не хватать!

На время мы можем ее отпустить,

Ведь скоро Наташеньке мамою быть!

Ребенок 2 : Наш воспитатель... (Ф.И.О. воспитателя)

Ребенок 3:

Нет счета всем ее заслугам,

И много впереди наград!

Мы пожелаем (И. О.) счастья,

И чтобы не было преград!

Ребенок 4: Наш воспитатель... (Ф.И.О. воспитателя).

(После каждого представления педагогов, воспитатели представляют каждую пару детей.)

Ребенок 5:

Ее любят дети, как родную,

Помощницу нашу золотую!

Постели, окна и полы,

Кастрюли, чашки и столы!

Сияет группа чистотой,

Там веет (И.О.) добротой!

Ребенок 6: Помощник воспитателя... (Ф.И.О. помощника воспитателя).

Ребенок 7:

За какое бы дело она не взялась,

Словно песня, работа ее полилась!

Шить, играть, белить и шпаклевать,

И сценарии к праздникам писать!

Да к тому же у нее инструменты, ноты - все

Дрессированны давно!

«Ап!» - лишь только скажет им,

Те играют сами гимн!

Ребенок 8: Наш музыкальный руководитель... (Ф.И.О. музыкального руководителя).

Ребенок 9: Олимпийский комитет (Фамилия) шлет привет!

Предлагают ей они выступать за честь страны!

Капитаном сборной стать, юниорам фору дать!

Сможет все она: метнуть, пробежать, прыгнуть и толкнуть!

Ведь душа ее полна Олимпийского огня!

Ребенок 10: Инструктор по физической культуре... (Ф.И.О. инструктора ФК).

Ребенок 11:

В саду есть чудный водоем,

Все дети плавать любят в нем!

Русалка там вас рада встретить

И вкусным чаем вас приветить!

А сказочный массаж, какой

У нашей (И.О. массажиста)\

Ребенок 12: Инструктор по плаванию, нежный и заботливый массажист... (Ф.И.О.).

Ребенок 13:

Ее душа в гармонии с природой,

Мир красотою радует ее!

Работать, жить, творить

Привыкла всей душою!

И пригласить на праздник хотим мы и ее!

Ребенок 14 : Преподаватель живописи... (Ф.И.О. преподавателя по ИЗО).

Ребенок 15:

В работе с детьми очень важно терпенье,

Желанье, любовь, доброта и уменье!

Английский тогда дети выучат враз,

И сразу поступят они на «Иняз»!

Ребенок 16 : Преподаватель английского языка... (Ф.И.О.)

Ребенок 17:

В театре ей рады, в кино, видно тоже,

Все роли сыграть наша (И.О.) может!

Но работа ее лучше всяких ролей,

Ведь нет методиста достойного ей!

Ребенок 18 : Наш творческий вдохновитель - старший воспитатель... (Ф.И.О.).

Ребенок 19:

Работать с порывом, со знанием дела

Наш психолог всегда здесь умеет!

С душой находит подход к малышам,

Дает советы родителям, нам!

Ребенок 20 : Педагог-психолог... (Ф.И.О.)

Ребенок 21:

Наш детский сад любовью светится,

Здесь царство сказки и добра,

И каждый день за всех ответственна

Хозяйка скромная одна!

В тепле содержит дом она,

Кругом уют и чистота!

Дел всех ее не перечесть,

За это слава ей и честь!

Ребенок 22 : Заведующий детским садом «...» ... (Ф.И.О.)

Ведущий 1 : 5 лет подряд мы приходили в этот дом, нас ждали эти люди!

Ведущий 2 : Сегодня мы их пригласили к нам на праздник! Приветствуем их!

(Дети и взрослые исполняют песню «Милые мои» музыка О. Митяева, слова М. Щедриной.

1 куплет и припев поют дети, второй - педагоги, третий - все вместе.)

Милые мои

1. В жизни всем встречам разлуки, увы, суждены.

В детском саду, будто в сказке, увиделись мы.

Все пополам мы делили здесь с вами, друзья,

Очень нам жаль, что прощанье отстрочить нельзя.

Припев:

Милые мои, взрослые, родные!

Будьте вы всегда вечно молодые!

2. Хочется верить, что помнить вы будете нас,

Помнить такими, какие мы есть, без прикрас!

Час расставанья так труден и так недалек,

Лишь бы остался зажженным в душе огонек!

Припев:

Милые мои, звездочки, родные!

Когда же стали вы взрослыми такими!

3. Были и слезы у нас и восторг пополам,

Были полеты души и скольженье по льдам!

Все, что нам дорого, все, что так близко всем нам,

Пеплом забвенья покрыться никак я не дам!

Припев:

Милые друзья, близкие, родные!

В нашем сердце вы вечно дорогие!

(Педагоги занимают свои места.)

Ребенок 1:

Скоро в школу наш поезд отправится,

Жизнь зовет за собою вперед!

Жаль, что садик с нами распрощается,

Мы б ходили сюда каждый год!

Ребенок 2:

… мая - день особенный (число проведения выпускного)

Все собрались сегодня сюда,

Чтоб поздравить нас с праздником радостным,

Ведь нам в школу идти пора!

Ребенок 3:

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Ребенок 4:

Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Веселые, довольные...

Но миновали те деньки,

Сегодня мы - выпускники,

А завтра будем школьники!

(Дети исполняют песню «Мы всем спасибо говорим», слова и музыка О. В. Шевченко.)

Ребенок 5:

И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь,

У нас совсем, как в школе!

Ребенок 6:

Трудна учеба. Но зато

Не только Агнию Барто -

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

Ребенок 7:

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

И непонятно многое.

К примеру, синхрофазотрон!

Как там внутри устроен он?

Слыхали, но не трогали!

Ребенок 8:

Придет сентябрь! И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

Учителя! Учителя!

Ребенок 9:

У нас сегодня праздник

Радостный, веселый!

Все дети:

До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа!

Воспитатель 1:

Ну, вот опять родной, уютный зал,

На праздник вместе нас собрал!

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

(Дети исполняют песню «Так хлопайте в ладоши...» музыка и слова Н. Зацепиной. После песни дети садятся на свои места. 3 пары, танцуют вальс, затем останавливаются и занимают исходное положение. Звучит фонограмма вальса.)

Воспитатель 2:

О вальсах сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет!

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

(3 пары танцуют вальс. Выходит девочка Нехочуха, плачет.)

Воспитатель 1: Ты кто?

Нехочуха: Я - девочка! Все меня зовут Нехочухой! (Плачет.) Воспитатель 1: Ты успокойся, пожалуйста! Расскажи, что у тебя случилось? Может быть, ребята смогут тебе помочь?

Нехочуха: Мне давно пришла пора идти в школу. Я не хочу, точнее я боюсь туда идти.

Воспитатель 1: Боишься? Но почему?

Нехочуха : Потому что я не знаю, что такое школа? (Плачет) Воспитатель 1: Всего лишь? Это не проблема. Сейчас ребята тебе расскажут об этом.

(Проводится игра «Мозговой штурм». Дети делятся на две команды. Каждая команда должна быстро ответить на ряд вопросов.)

Мозговой штурм

Вопросы для I команды.

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Третий день недели?

3. Перерыв между уроками?

4. Что больше: 10 или 15?

5. Сколько времен года?

6. Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

7. Геометрическая фигура без углов?

8. Знак сложения?

9. Чем пишут на доске в школе?

10. Какие звуки кричат дети, потерявшиеся в лесу?

Вопросы для II команды.

1. Зимняя квартира медведя?

2. Седьмой день недели?

3. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

4. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

5. Жаркое время года?

6. Здание, где учатся дети?

7. Сколько месяцев в году?

8. Знак вычитания?

9. Сколько букв в русском алфавите?

10. Из каких звуков состоит плач малыша?

(Вопросы для этой игры воспитатели могут взять, ориентируясь на знания детей, или по своему усмотрению.)

Нехочуха : Я ничего этого не знаю. (Плачет.) Кто мне поможет? (Плачет.)

Воспитатель 2 : Успокойся! Слезами горю не поможешь! Всегда всему можно научиться, было бы желание. Ребята к нам пришли маленькими, тоже ничего не умели. Сейчас посмотри, как танцуют они кадриль!

(5 пар исполняют «Кадриль».)

Нехочуха: Но я ведь не знаю, что мне нужно для школы? Какие принадлежности мне понадобятся? (Плачет.)

Воспитатель 1 : Об этом ребята тебе расскажут, а лучше покажут. Не зря гласит русская пословица:

Все дети: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

(Проводится подвижная игра-эстафета «Соберись в школу». В игре участвуют все дети.)

Нехочуха : Разве в школе только уроки? Это скучно! Не хочу в школу! (Плачет.)

Воспитатель 2: О веселой школьной жизни вам расскажут наши шуточные частушки.

(Мальчики поют частушки с ложками. Частушки - на выбор музыкального руководителя.)

Нехочуха: Конечно, мальчикам там будет весело! Вон как лихо запевают!

Что же девочки там будут делать?

Воспитатель 1:

В нашем саду вырос дивный букет,

Ни для кого это был не секрет!

В танце закружатся наши цветочки!

Для вас же танцуют любимые дочки!

(Все девочки исполняют песню «Детство», с движениями, в руках - цветы.)

Воспитатель 2 : Нехочуха, если ты думаешь, что в школе только поют и танцуют, то ты ошибаешься.

Ребенок : Очень важно в школу прийти с багажом знаний.

Ребенок : Мы готовы к школе на все 100%.

Ребенок: Умеем даже говорить «Hello», «Good bay», песни петь на английском языке.

(Сценка на английском языке. Исполнение песни на английском языке.)

Воспитатель 1: Ребята, мы всегда были честны друг перед другом. Старались не обманывать, всегда говорить правду. Думаю, что у нас это неплохо получалось. Мы очень надеемся, что такое качество характера, как честность, вы пронесете через всю свою жизнь.

Нам всегда будет приятно слышать добрые слова о вас - наших воспитанниках. Слово предоставляется выпускникам для торжественного обещания.

Ребенок 1:

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы много полезного узнать!

Ребенок 2:

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Ребенок 3:

Скоро в школу в первый раз,

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Первоклассниками нас!

Ребенок 4:

Мы запаслись здоровьем и силой,

Мы научились работу любить!

Скажем же саду за это «спасибо»,

И обещаем его не забыть!

Ребенок 5:

Обещаем вам учиться,

На уроках не лениться!

И оценки получать Только лишь «4», «5»!

Все дети : Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ребенок 6:

Сегодня на прощание

Хотим в последний раз,

В саду своем любимом

Пуститься в дружный пляс!

(Дети танцуют «Школьную польку», поют песню «Так всегда бывает...»)

Воспитатель 2 : Нехочуха, еще мы хотим тебя предупредить о том, что к школе нужно подготовиться физически, как наши дети. Ты любишь физкультуру? Любишь заниматься спортом? Нехочуха: Не очень. Я не хочу.

Воспитатель 1 : Очень жаль. Это очень полезно для твоего здоровья! Это очень красиво! Посмотри!

(Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики.)

Нехочуха : Ребята, как здорово, что вы столько умеете, все знаете! Теперь-то я уж точно пойду в школу с огромной радостью. Спасибо вам! Побегу в школу собираться! До свидания! (Уходит из зала.)

Воспитатель 2 : Дорогие мои, ребята! Вы нам так помогли! Без вашей помощи мы бы не смогли убедить Нехочуху, что школа - это здорово, что в школу нужно идти во время.

(Все дети-выпускники выстраиваются на переднем плане.)

Ребенок 1:

От всей души благодарим

И вас поздравить мы спешим,

Что нас почти 5 лет подряд

Встречали в этих стенах!

Ребенок 2:

Мы не забудем детский сад,

Придем к вам непременно!

Ребенок 3:

Спасибо воспитателям

За ласку и терпенье,

За интересные уроки по счету и письму!

Ребенок 4:

Спасибо за весеннее в группе настроение,

Затейливые игры, гимнастику в саду.

Ребенок 5:

Спасибо за заботу няням,

За их терпенье и старанье,

За стерильность чашек,

Любимые вы наши!

Ребенок 6:

Служба красного креста

Тяжела и не проста:

Ранки детям заживляют,

Организмы закаляют,

Профилактика, коктейли,

Их девиз: «Чтоб не болели!»

Спасибо нашим докторам!

Ребенок 7:

Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

Ребенок 8:

А ваши каши и компот

Нас просто покорили!

Ребенок 9:

В детском саду есть служба особая:

Трудолюбивая, чистая, добрая!

Могут стирать, сушить, вышивать,

Гладить, все в порядке держать!

Ребенок 10:

И не откажут они никогда,

Выполнить просьбу готовы всегда!

Спасибо мастерам по стирке белья!

Ребенок 7:

Спасибо тысячу раз

Мы говорим хозяйке сада нашего.

За то, что расцветает он

От года к году краше!

Все дети: СПАСИБО! (Кланяются.)

(Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада. Возвращаются на свои места. Исполняют «Прощальную песню» музыка и слова Т.В. Бокач. Дети садятся на свои места. Поздравительные слова заведующего детского сада. Воспитатели дарят подарки детям. Родители говорят благодарственные слова сотрудникам детского сада.)

Воспитатель 1 : Ваши дети все эти годы охотно шли в детский сад, с трудом уходили вечером домой. Мы старались, чтобы им здесь было тепло, уютно, интересно. Старались, чтобы дети узнали, как можно больше, научились любить, ценить дружбу.

Воспитатель 2 : Маленькие люди на большой планете - это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!

Воспитатель 1: Успехов вам в учебе! В добрый путь!

(Звучит фонограмма песни «Ты меня не забывай» (в исполнении В. Леонтьева), дети приглашают сотрудников, родителей на заключительный танец.)

(Родители выражают слова благодарности сотрудникам. Дети совершают круг почета по залу под музыкальное сопровождение песни В. Шаинского « Чему учат в школе».)

Напутствие выпускникам

Кто пришел к нам

В слезах и с пустышкой?

Подросли, поумнели детишки,

На компьютере стали играть.

Как талантливо дети рисуют,

По-английски они говорят,

Как Плисецкая Майя танцуют,

Звезды будущих Олимпиад.

Припев:

Не будем огорчаться,

Желаем, дети, счастья вам,

Как жалко расставаться!

Ну что сказать, ну что сказать,

Мы душу вам отдали,

Души не жаль, нам лишь бы знать,

Что звездами вы стали.

И с вами утром, ночью, днем,

Светлее на планете.

Её спокойно отдаем,

Музыкальный руководитель С.И. Кузнецова.

Солодченко

Снежана Валерьевна,

музыкальный руководитель

Заводоуковский городской округ

Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Музыка»

Цель:

Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

  1. Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
  3. Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
  4. Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:

  • Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
  • Знакомство с песнями, используемыми на празднике;
  • Знакомство и разучивание движений русского танца, вальса, польки.

Оформление зала

Зал к этому торжественному дню можно украсить воздушными шарами, живыми цветами в вазах. На занавеси можно прикрепить вырезанные из яркой цветной бумаги буквы алфавита, цифры, а также детские игрушки: мячи, куклы, машинки и т.д. На центральной стене можно сделать изображение первоклассников – мальчики и девочки с портфелями в руках, вверху надпись – «Скоро в школу!».

Звучит запись «Маленькая страна»

Входит ведущая:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят

Звучит «Вальс» Е.Доги парами входят в зал дети. Они танцуют.

«Вальс», по окончании дети встают полукругом у центральной стены

Вед: Из года в год 5 лет подряд

Вы приходили в детский сад

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня вы- выпускники

А завтра вы уж-ученики!

Дети читают

1.Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной!

2.Пусть синей птицей останется в памяти

Для всех этот день непростой.

3.Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

4.Самый лучший праздник,

Грустный и веселый,

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Песня «Досвиданья д/сад» музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.

(наступает расставанье)

5.Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить

Детский сад, родной ты наш, любымый!

Мы без тебя не можем жить

Вед: Только-только ты родился – папа с мамою твои

Рассудили, что пойдешь ты в этот садик, посмотри!

Ну, а чтобы в саду детском ты освоился скорей

Научили тебя делать множество вещей:

Одеваться, умываться и укладываться спать

До горшка успеть добраться и не хныкать, не кричать,

Ложку правильно держать,

Чтоб не дрался, не кусался, не капризничал, вот так!

Под музыку (К.Орбакайте «Губки бантиком») входят дети 2-й младшей группы

Восп. 2-й мл.группы : В весенних первых листьях

Наш детский сад сейчас

Ребята младшей группы

Пришли поздравить вас

Детский сад второй наш дом, Вспомним мы еще не раз

Счастливы вы были в нем Детство звонкое и вас

Здесь учили вас, старались

Вы ж прилежно занимались

Вед : Ребята! Приглашайте малышей на танец, который танцевали вы, когда были такими же маленькими

Танец «Приседай» (Эстонская народная песня, слова Ю.Энтина)

(после танца малыши уходят, дети подгот.гр. садятся)

6.Собрались мы в этом зале,

Чтоб сказать всем «До свиданья!»

7.А зачем же нам прощаться,

Ведь мы только что пришли?

8.Подрасли мы, старше стали

В школу нам пора идти

9.И с игрушками сегодня

Попрощаться мы должны

Звучит музыка «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

Входят дев. сред. гр .

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать

Танец «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

10.Расстаемся мы сегодня

И немножечко грустим

Мы б остались в «Сказке» с вами,

Но в ученики хотим!

Вед : благодарит девочек сред.гр.. они уходят.

Вед : Ребята! У нас еще гости! Встречайте их.

Под песню «Детский. Сад» входят дети старш.гр.

Реб.старш.гр: Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надежные друзья

Улетает к небу наша песня

С садиком прощаться вам пора

Песня «Детск. Сад» (музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.) затем уходят

11.Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться!

А может действительно чудо случится

Давайте же праздник скорей продолжать

Пора нам, друзья, гостей развлекать!

12.В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них

Ну, а эта «Сказка» нам всего родней,

Ведь прожили в «Сказке» мы много-много дней!

13.Потому, что «Сказкой» называется

Родной наш детский сад

И «Сказка» провожает в 1 класс своих ребят!

«Сказка»! «Сказка»! светлая, веселая!

Ты сегодня тоже рада, что пошли мы в школу!

Песня «До свиданья д/сад» (музыка Г.Левкодимова, слова В.Малкова)

(«За низеньким забором»)

Входит Фея (звучит песня Сказочницы Василисы обработка С.Туликовой, слова О.Высотской)

Фея : Добрый день! А вот и я!

Все вы знаете меня?

Я ребята, Фея «Сказки»

Так зовут меня не зря

Вместе с вами я гуляю

И рисую и пою,

Вам скучать не позволяю,

И лениться не даю

Много песен пелось в этом зале,

Самая любимая из них – «песня о России»

Здесь звучала

И сейчас еще раз прозвучит

(дети встают полукругом у центральной стены)

«Песня «Моя Россия» муз. Струве, слова Н.Соловьевой

Фея: По России сейчас

Народные традиции

Покажите нам сейчас

Любимый русский перепляс

Танец «Ливенская полька» [ обработка М.Иорданского] (садятся)

Фея: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Вбегает Б.Яга: (звучит музыка «Б.Яга» П.И.Чайковского )

Праздник?! В Сказке?!

Вот те раз!

Я обиделась на вас!

Целый год к вам на все праздники прилетала

А про этот я не знала!

И вы меня на самый главный праздник не пригласили

Фея : Не обижайся Б.Яга!

На сегодняшний праздник никого не приглашают, все гости сами рады прийти.

А тебя мы все прощаем

И на праздник приглашаем!

Б.Яга : (с издевкой) Ну, спасибо, что простили

И на праздник пригласили.

А теперь спрошу я вас: «Куда идете вы сейчас?»

Песня: Мы идем в 1 класс (музыка М.Марутаева, слова О.Высотской)

Б.Яга: Ох и петь вы мастера!

Это вы на каждом празднике поете!

Наловчились!

А что вы в школе делать будете?!

Там ведь не только петь надо уметь!

Проверю-ка я ваши знания. Решите задачку,

А ты, Фея, не подсказывай!

Шли по дороге двое ослов

Сколько у шеи было хвостов?

(ответы детей)

Б.Яга : Эх, вы, математики!

Да, разве у шеи есть хвосты?

Вот пеньки я вижу тут,

Мой любимый атрибут,

(выносит по одному 3 пенька, на один садится)

Начинаем тренинг – мониторинг!

(считает 1,2, так несколько раз, не поймет, где же третий)

Б.Яга : опозорившись, плачет: В 3-х пеньках заблудилась!

Фея: Плачет бабка не унять:

1 – пенек и 2 пенек

3-й где не знает

А сама на нем сидит, слезы проливает!

Б.Яга встает, считает, радуется: Нашелся, мой хороший!

Мои милые пенечки!(обнимает, гладит их)

Не могу расстаться с вами!

Поиграю я с друзьями

Будем играть?(к детям)

(расставляет пеньки в разных углах)

Как же нам их различить? (к детям)

Слушаю ваши предложения! (садят игрушки)

Встаем в кружок у любимого пенька.

Играем! 1г.- дети скачут вокруг пенька

2г. – разбегаются по залу

3г. – по окончанию музыки бегут к пеньку.

Б.Яга переставляет игрушки:

Фантазировать, плясать!

А умеете, ребята, вы портфели собирать!

Вед : Мы попробуем собрать

Только где портфели взять?

Б.яга: Ну-ка, Фея, выручай!

Нам портфели подавай!

Фея : Очень рада угодить:

Вам портфели подарить

Ты, Ягуся, погоди,

2 мяча мне принеси

С них я сделаю портфели

И начнется здесь веселье!

(Б.Яга уходит за мячами)

Вед: Много танцев есть на свете

И везде их пляшут дети

С балалайкой и цветами

С погремушками, флажками

1,2,3,4,5 всех их не переплясать

Танец «Казахский» («Кызылкумда аулым»)

Появляется Б.Яга : Ну что, Фея! Получай (подает мячи)

Нам портфели отдавай

Фея : Мячик, мячик укатись (бросает по полу мячи за ширму,

И портфелем к нам вернись выкатывается стол с портфелями)

ИГРА: «Кто скорее соберет портфели?»

Б.Яга: Сколько шума и веселья

Все в хорошем настроении!

Вижу дети повзрослели

И намного поумнели

В школу вам идти пора.

До свиданья, детвора!

Фея: Ты, бабуся, погоди,

Насовсем не уходи

Детский сад не забывай

«Сказку» в праздник навещай! (Б.Яга уходит)

Фея : Ну, гостей нам долго ждать,

Будем праздник продолжать

14. А вот сестренки дружные,

Девчонки очень нужные,

От нас ни в чем не отставать

Песня «Урок» (музыка Т.Попатенко, слова М.Ивенсен)

В зал входят Л.Алиса и К.Базилио

Лиса : Ух! Наконец-то добрались

Кот : Вы что? В школу собрались? (к детям)

Оба: В Новый Год мы были с вами

Для нас стали вы друзьями

Здравствуйте! Здравствуйте! (идут и здороваются «по ручке»)

Мальвина приготовила для вас подарки. Буратино нес, нес, да не донес!

Ха-ха-ха: Мы их украли и себе забрали

Зачем они вам? Ведь вы даже букв не знаете

Лиса : Знаете?! Ну, хорошо, отдадим вам все,

Если выдержите 3 страшных испытания

(кот показывает 10 пальцев, лиса поправляет)

Лиса : Испытание 1-е: Математическое

1.По дороге 5 мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек?

2.Светлый дом, надежный дом поросятам нужен

Чтоб укрыться в доме том и от зимней стужи

В доме будет кухня и подвал с котельной,

И каждому строителю по комнате отдельной

Сколько комнат надо дружным поросятам?

Лиса: Это испытание выполнили хорошо

Следующие испытание: логически-рифмическое

Чтобы снова в добрый путь стих потек, как речка

Помоги ему чуть-чуть: подскажи словечко.

1.Муха ахнула сперва «Ах какие кружева!»

А попала в кружева – и пропала……

Бедняжка, словно в тине увязла в ……

2.Трещала с самого утра:

Пора, пора! А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит (сорока).

Лиса Коту : Давай-ка им потруднее испытания придумаем,

А то все подарки отдать придется!

Кот : слушайте внимательно. Представьте себе, что у меня пять конфет. Одну конфету попросила Л.Алиса. сколько конфет у меня осталось? (к детям).

Кот: пять!

Вед : Почему пять?

Кот: А я никому не отдам конфету, я сам конфеты люблю.

Кот : Ну что ж, танцевать вы умеете и

Мурлыкать, то есть песни петь умеете,

А хоровод русский водить умеете?!

Вед: Умеем! И с большим удовольствием!

Кот : Молодцы! Давай, Алиса думай!

Ты же здесь самая хитрая!

Надо дать им самое страшное испытание!

Лиса: Ну, конечно, же придумала! Только не самое страшное, а самое красивое

Я люблю танец «Польку» (немного танцует)

Пусть станцуют! Это задание очень трудное

Ха-ха-ха! Вот здесь они точно проиграют!

Фея: Ну-ка, девочки, спляшите

Всех гостей повеселите

«Танец утят» (Французская народная песня)

Вед : Базилио! Можешь ты ответить нам?

Чтоб быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Кот: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать

Вед : Дети правильный ответ?

Дети: Нет!

Вед: Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делали

Лиса : Что? Каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Дети : Да!

Фея : Ну что же, Л.Алиса и К.Базилио! дети все испытания выдержали? Так!

А сейчас, ребята, устроим испытания Лисе и Коту?

Дети: Мы к тебе с загадкой

Загадка хитрая, да веселая:

В лесу тук-тук

В избе ляп-ляп

В руке дзинь-дзинь

На полу топ-топ

Кот : Молоток! Тук-тук

Лиса: Пирожки! Ляп-ляп

Кот: Нет, нет, не пирожки, а колокольчики: дзинь-дзинь

Лиса: придумала, Базилио! Да это же каблучки топ-топ

Фея: Эх вы! Такую загадку не отгадали

Это же балалайка.

15.Эх топни ногой, топни правенькая

Пойду плясать, хоть и маленькая

16.Долговязый журавель

На мельницу ездил

Диковину видел

Вед: А что он там видел?

Ребята: Мы сейчас покажем!

Хоровод «Долговязый журавель» (Русская народная)

Кот: Слушай, Алиса, какие дети6 умненькие, пригоженькие, давай к ним в группу

Попросимся

Лиса : Может быть и нам что-нибудь из подарков достанется?

Кот: Что ты все о подарках?

Я хочу дружбу водить с этими ребятами.

И пора вернуть ребятам подарки!

Лиса: ой, заигралась! Забыла совсем. (отдают подарки, что-то школьное)

Кот и Лиса:

Вот и все, расставаться настала пора

Вас теперь позовет на урок

Этот юный и старый школьный звонок (уходят)

Фея : Много раз я приходила к вам со сказкой:

Когда вы были маленькими с Колобком, Репкой, Курочкой Рябой,

Машей и Медведем. Раньше вы боялись Б.Ягу, Кощея, Бармалея,

Сейчас вы знаете, что не такие они уже страшные

Я ухожу, но не прощаюсь навсегда. Ведь в школе мы встретимся с новыми сказками

«Сказку» вы не забывайте

Нас почаще навещайте (уходит)

Вед: Сегодня многое хотелось бы сказать

Но, к сожаленью, не выразить словами

Как тяжело прощаться с вами

С нашими ребятами-выпускниками

17.Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали тень

Здесь добрый дух всегда царил

И праздник каждый день.

Песня «Ой, вставала я ранешенько» (Русская народная)

Инсценировка «Петя идет в школу»

Вед : У Петруши нынче праздник:

Он по улице идет,

Удивляя весь народ

Только Петя не один,

Кто за Петей поглядим

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.(Появ. Петя, мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с костыльком)

Вед: Кто за Петею спешит?

Мама : мамочка!

Вед : Кто за Петенькой бежит?

Папа : папочка!

Вед: кто за Петей ковыляет?

Б : бабушка!

Вед : Кто кряхтит, но догоняет?

Д: дедушка!

Вед : Нам скажите почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: Кто рубашку застегнет?

Дети : Сам.

Папа: Кто портфельчик понесет?

Дети: Сам.

Баб : Кто маслом булочку намажет?

Дети: сам.

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама : Но он же еще маленький!

Папа : Но он же еще слабенький!

Баб: Он такой изнеженный!

Дед : Он такой болезненный!

Мама : Пожалейте вы его, первоклашку моего

Папа: Отпросился я с работы

Чтобы взять его заботы

Баб: Отощает мой внучок

Дам ему я пирожок

Дед: Пропустите на урок

Завяжу ему шнурок

Вед : Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи, Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все «Я сам!»

Дети: Не похожи будьте дети

На такого вот на Петю.

Вед: читает стих «Сентябрьское утро» муз.

Мамы! Издавна знаю я легкость ваших шагов,

Все вы начинаете этот день с утюгов.

На разглаженном платьице

Чуть задержится взгляд,

Может вам вспоминается давний школьный наряд,

Дочь проснется, примерит разбутоненный бант

Сын портфель свой проверит, как планшет космонавт.

Ждут дороги их разные, путь и крут и не прост:

От неведомой азбуки до невидимых звезд,

От смешных первоклассников до плечистых парней,

От любимого любимого классика до любимой своей.

И устав от забвения, молчалив, одинок

Ждет ребят с нетерпением старый школьный звонок.

Песня «Хорошо рядом с мамой» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

Стих о папе: Папа изобрел будильник,

Чтоб мне не проспать урок.

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток.

Частушки о папе

18. Мы сегодня выступаем

Будем петь и танцевать

Все ребята школьный праздник

Будут весело встречать

19. Мы – веселые ребята, если польку заиграть

Нас упрашивать не надо – все готовы танцевать

Полька «Танцуй со мной дружок» (Английская народная песня обработка И.Арсеевой)

Дети встают полукругом

Вед: Ну вот и все, настал тот час

Который долго ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

20. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил

Готовил в 1 –й класс

21. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло!

22. Наталья Васильевна! Анастасия Сергеевна! Елена Васильевна!

Вы жалели нас, любили

Вы нас, как цветы, растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1-й класс

23. Воспитателя мы любим,

Не забудем никогда

Приведем своих однажды

Будущих детей сюда

24. Снежана Валерьевна!

Спасибо вам за все заботы

Вам в праздники было не мало работы:

И сценарии писать, и учили выступать

Песни петь и танцевать

Музыку слушать, ее понимать.

Песня «Воспитательница» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

25. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри

Все, как один, - богатыри!

26. Галина Владимировна! В порядке держит группу целый год!

И воспитателя заменит

И красоту здесь наведет

И целый день все моет, трет!

27. Повара нам дарят каша

В праздник здесь блины пекут

Не простое это дело

Целый день кормить нас тут!

28. Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет

По ночам нам шьет костюмы

А костюмы просто класс

Вы их видели сейчас.

29. Еще спасибо дворникам и доброй прачке нашей

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

30. А нашему директору – Татьяне Георгиевне

В сказку б Пушкина попасть

Попросила б она рыбку, не царицей, чтобы стать

А чтоб рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад

31. А забот у ней несчесть!

Чтобы Олям, Колям, Машам

Было что и пить и есть,

Чтоб игрушек нам хватило

Все: Чтобы радостно всем было!

32. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким

Сильным, смелым и веселым

Самым дружным из ребят.

Все: Здравствуй школа (2 раза)

До свиданья, детский сад.

Вручение дипломов.

Дети уходят под песню «Чему учат в школе?» (В.Шаинский)

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Чтобы первый выпускной ребёнка прошёл незабываемо и интересно, родителям следует уделить достаточное внимание во время организации детского праздника.

Детский выпускной в садике является важным мероприятием для вашего чада. Это первый серьёзный праздник, после которого начинается новый этап жизни. Родителям необходимо позаботиться об организации выпускного в детском саду. Чтобы их дети смогли запомнить этот день, как яркий, весёлый и радостный.

Что нужно для выпускного в детском саду?

Родители должны заранее продумать, как лучше организовать выпускной в детском саду. Необходимо позаботиться о создании творческого комитета и распределить для каждого родителя его функции и задачи. Кто-то займётся оформлением альбома с фотографиями, кто-то подготовит праздничный сценарий и найдёт место для празднования. Не зависимо от того, где будет проведение выпускного в детском саду, помещение следует украсить. Необязательно приглашать оформителей и дизайнеров. Возможно, кто-то из родителей сможет это сделать самостоятельно. Для оформления праздника можно использовать воздушные шары и композиции из них, гирлянды, детские рисунки и аппликации, фотографии и плакаты.

Где провести выпускной детского сада?

Если по каким-либо причинам в здании детского сада нельзя отпраздновать первый серьёзный праздник малышей, можно подобрать множество других мест. Хорошим вариантом, где отметить выпускной детского сада, является развлекательный городок. Малыши там смогут и покушать, и порезвиться на безопасной территории. Очень часто в подобных местах находятся игровые автоматы, которые увлекают детей любого возраста. Можете договориться отметить первый выпускной в кафе, где есть игровая зона. Если у кого-то из родителей имеется загородный дом с обустроенной территорией, там может получиться отличное веселье на свежем воздухе.

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарием выпускного вечера в детском саду должны заниматься родители из творческого комитета. Но и воспитатели могут принять участие в составлении развлекательной программы. Сценарий выпускного бала в детском саду должен быть интересным и увлекательным. Распределяйте развлекательные номера так, чтобы дети не смогли быстро устать или заскучать. Можно создать программу развлечений на определённую тему. Например, сценарий для выпускного в детском саду может быть составлен по мотивам сказки или мультфильма. Детей можно нарядить в главных героев мультиков и сказок, придумать множество конкурсов и шуточных состязаний. Или же организуйте настоящий бал для своих подросших деток. Идеи для выпускного в детском саду должны быть оговорены со всеми родителями, воспитателями и музыкальными руководителями. В программе выпускного в детском саду должны присутствовать песни, стихи, исполненные виновниками торжества. Если не получается самостоятельно придумать программу выпускного в детском саду, можно воспользоваться услугами развлекательных агентств, которые занимаются составлением сценариев детских праздников.

Аниматоры на выпускной в детский сад

При обращении в развлекательное агентство, можно воспользоваться услугами аниматоров. Эти специалисты, наряженные в костюмы сказочных героев, знают, как провести выпускной в детском саду весело и интересно. Профессионалы не только порадуют малышей своим внешним видом, но покажут незабываемое представление. Например, шоу мыльных пузырей или цирковой номер. На память об этом дне останутся яркие фотографии, на которых будут изображены выпускники и герои сказок и мультфильмов.

Незабываемым моментов для ваших детей станет присутствие профессионала по аквагриму.

Особенно он необходим, если сценарий праздника тематический. Малыши любят превращаться в зверушек, принцесс и рыцарей, а специалист по аквагриму воплотит детские мечты в реальность.

Подарки воспитателям на выпускной в детском саду

Хотя праздник у ваших малышей, нельзя забывать о воспитателях, нянечках, заведующей и других сотрудниках детского сада. Несколько лет эти люди помогали воспитывать вашего кроху, а теперь настало время их отблагодарить. Обсудите с другими родителями возможную сумму для подарков. В качестве презента хорошим вариантом будет подарочный сертификат в любой магазин. Срок годности сертификатов довольно длительный, а сотрудник детского сада сможет выбрать себе нужную вещь по своему усмотрению. Но иногда воспитатели сами озвучивают, что хотели бы видеть в качестве подарка. Можете ненавязчиво спросить у них, и возможно, задача с выбором презентов станет легче. Но независимо от подарка, важным дополнением является цветочный букет. Он может быть небольшим, но должен быть подарен от души и со словами благодарности. Чтобы воспитатели запомнили выпуск ваших детей, подарите благодарственные речи в виде грамот. Их можно создать самостоятельно на компьютере или найти готовый шаблон. Распечатав грамоты-благодарности, оформите их в красивые рамки и подарите с основным презентом.

Выпускной в ДОУ. Сценарий праздника

Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

Автор: Марченко Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское
Описание: сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной группы
Цель: создание атмосферы праздника, прощание с теми,
кто покидает детский сад.
Предварительная работа:
разучивание стихов про детский сад и школу; разучивание песенного материала, разучивание музыкально-ритмически движений: «Вальс», «Танец Цветов».

Ведущий 1 . Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

Ведущий 2. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. Наш детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из вас.

Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.

Ведущий 2 . Здесь будет нынче бал прощальный
И в зале люстры зажжены
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами с утра.

Под музыку в зал входят дети.

Ведущий 1.
Мы очень ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу
И расцвели для вас цветы
Как не цвели еще не разу
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Все это вам, выпускники,
Сегодня – вам прощальный бал.

Ведущий 2 . Сегодня день торжественный и светлый
Такой волнующий для нас
Ведь время пролетело незаметно
Для вас танцуют дети вальс!

Вальс под музыку Г. Свиридова

Ребенок. Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и этот час
Как в саду мы дружно жили
Вам поведаем сейчас
За дошкольные года
Пора отчитаться
Есть что вспомнить, рассказать
И в кое в чем признаться.

Ребенок . Ну, а чтоб нам было легче
Мы по садику пройдем
И расскажем без утайки
Как пять лет мы в нем живем.

Ребенок. Сперва заглянем в группу к нам
Где нас так ждали по утрам,
Где многому учили
И как родных любили.

Ребенок . В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить не день, ни час
Без наставников друзей-
Наших воспитателей
Скажем вам сегодня прямо
Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!

Ребенок. Мы были все смешные малышами
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме
Боялись всех – и взрослых и ребят.

Ребенок . Потом узнали всех и полюбили
Старались раньше в садик приходить,
Здесь няня беспокойная – Венера,
Которую нельзя не полюбить.

Ребенок. Вы за каждого из нас
Пять лет душой болели
В сон - час укладывали нас
На мягкие постели
Вы выводили нас гулять, потом читали книжки
Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки

Ребенок . И пусть наш выпуск шумный
Будет самый умный
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.

Песня «Воспитатели»

Ребенок . А теперь заглянем с вами
Мы в соседний кабинет
Там хозяйка сада
Без которой сада нет
Всех увидит, всех запомнит
Всех узнает и учтет
Что за щедрая хозяйка
В нашем «Солнышке» живет.

Диалог детей.
Ребенок 1 . А это что за кабинет
Здесь бывает педсовет.
Здесь живут игрушки, книжки
Методист чего скрывать
Должен всех их охранять.


Ребенок 2 . Да ты видно обалдела!
Что ей больше нету дела
Как игрушки охранять?
Воспитателей здесь учат
Как нас лучше развивать.

Ребенок 1 . Коридором мы пойдем
В гости к медику зайдем.
Ребенок 2 . Может лучше не пойдем?
На прививку попадем.

Ребенок 1 . Да ты, что здесь помогают, витаминкой угощают
А когда я нос разбил, смело к медикам ходил.
И вообще спасибо вам,
Что не страшна простуда нам
На кого не посмотри
Все как один богатыри.

Ребенок. Ну а теперь пойдем на кухню
В гости к нашим поварам
Что приходят рано утром
И готовят вкусно нам,
Пироги, супы котлеты
Вспоминать мы будем летом
И да в школе много раз
Вспомним мы еще про вас.

Ребенок . От кухни мы по коридору пробежали
И вот смотри - уже в спортивном зале
Сюда мы не входили, а влетали
И с радостью занятий этих ждали!


Ребенок
. Благодарим за все что спели
За все, что станцевать успели,
За праздники, за наши чувства
За откровенный свет искусства.

Ребенок. Всем кто рядом с нами был
Нас учил, растил, любил
Наставлял на ум подчас,
Низкий вам поклон от нас. (Вручение цветов).

Песня «Уплывает наш кораблик»

Ведущий 1 . На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений.
Вас, ребята, от души
Поздравляют малыши.

Под музыку «Топ-топ» заходят дети средней группы.

1.Мы пришли сегодня Вас
Проводить в первый класс
Вы уже большие стали
А когда – то много раз
Стать большими лишь мечтали
Как мечтаем мы сейчас.

2. Набрались не сразу силы
Были крошками сперва
Мамы в ясли вас носили
И кричали: «А-а-а».

3. Говорят, что время мчится,
Не стоит оно в пути
Вам пришла пора учиться
В школу вам пора идти.

4. Мы сейчас желаем вам
Хорошо учиться там
Детский сад не забывать
И в гостях у нас бывать.

Танец детей средней группы «Губки бантиком»

Ведущий 1 . К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!

Ведущий 2. Со сказкой мы в саду дружили,
Просим сказка приходи
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Дети садятся на стулья. Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса. За ней торопливо идет учитель.


Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.
Учитель . Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.
Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет). Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!
Учитель: (устало) Но Ваше величество…
Принцесса . Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока….. пока я не стану такой умной как Вы.
Учитель . Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
Учитель . Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду, созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы н6а пенсию!
Принцесса. Идите - идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь (играет в игрушки).
Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса . Что?! Кто это смеет ко мне обращаться?
Ведущий. Извините меня, но я не знаю как к вам нужно обращаться.
Принцесса . Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»
Ведущий. Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вв делаете на нашем празднике?
Принцесса . Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.
Ведущий. Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускника, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю. Няня, няня!
(в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой).


Няня. Что изволите, наша звездочка ясная, принцесса ненаглядная? Может кашу откушаете? (пытается покормить, принцесса отбегает в сторону).
Принцесса . Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня. А что наша рыбка хочет?
Принцесса . Спросить хочу: почему у всех праздник, а у меня нет?
Няня . Это у кого же?
Принцесса. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса . Ну вот, опять учиться! Как-будто без учения нельзя все знать. А чему вы научились в детском саду?
Ведущий. Наши дети умеют многое
Петь и рисовать и стихи рассказать.
А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

Ведущий. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 5 и по цвету карточек.


Ведущий. Ребята, а теперь помогите мне решить задачи.
1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

Ребенок . Помним праздник новогодний
Праздник бабушек и мам
Выпускной у нас сегодня
Мы стихи читаем вам!

Ребенок. Хорошо, что все мы рядом
Только грустно в этот раз
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас.

Дети исполняют танец с цветами.

Ребенок. Были мамы на работе
Мы у них не на виду
Все равно в тепле, заботе
Мы росли в своем саду!

Ребенок . Ты нас принял малышами
Детский сад наш дом родной
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Ребенок . Здесь на все вопросы наши
Находили мы ответ
А такой чудесной каши,
Как в саду на свете нет.

Песня «Мы теперь ученики»

Ведущий . Вот такие наши дети
Все хотят познать на свете
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.

Принцесса. Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?
Ведущий. А еще в школе учат танцевать.

Дети танцуют танец с шарфами.

Принцесса . Неужели все эти знания можно получить в школе?
Ведущий . Если постараться, то можно.
Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.
Ведущий . Возьмем?
Принцесса. Ну все я побежала собираться (кричит: «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы»)

Ведущий. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умные. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Ребенок . Мы последний раз сегодня вместе
Старые, надежные друзья
Улетает к звездам наша песня
С садиком прощаться нам пора.

Песня «До свидания детский сад»
Ведущий. Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- Да,да,да.
Там друзей себе найдем- Да,да,да
Будем в школе мы учиться- Да,да,да
А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать- Да,да,да.
На уроках будем спать- Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать- Да,да,да
Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет
Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать- Да,да,да
Станем мы учениками- Да,да,да
Уроки делать будем сами- Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Кальулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластелин,чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится... Да,да,да!

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий. А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …
Поздравления заведующей
Благодарственное слово родителям

© 2024 sun-breeze.ru
Новые идеи бизнеса - Животные и растения. Заработок в интернете. Автобизнес