Что значит английский разговорный в резюме. Описание уровней английского языка

Мое отношение к религии

Мое отношение к религии

В условиях многонационального и поликультурного российского общества, вопрос религии является одним из наиболее актуальных и противоречивых, поскольку на одной территории сосуществуют люди, определяющие себя как верующие, принадлежащие к различным конфессиям, и атеисты.

Я, как представитель студенчества, являюсь особой социально-демографической группой, наиболее восприимчива к изменяющимся жизненным ценностям, которая нуждается в четких жизненных ориентирах, транслируемых не только в СМИ, но и другими сферами формирования мировоззрения, многие из которых остаются невостребованными.

Именно привитие культурных, религиозных ценностей способно сформировать толерантную социально-здоровую активную личность, что делает мной крайне значимым оценку религии.

Я считаю, что в современном обществе люди должны получать представление о нравственных нормах и ценностях в семье, в школе, из литературы и искусства.

В оцерковление взрослых и религиозное воспитание детей - процесс поэтапный, требующий комплексного, системного подхода, то есть интеграции многих, зачастую несовместимых компонентов.

По моему мнению, религия имеет глубокие корни в душе человеческой, и, помимо влияния внешней обстановки, традиции, душа детская, как и душа первобытного человека, тянется к горней сфере, ищет ее.

Религия во мне, есть жизненная сила, играющая в моей жизни немалую роль, представляющая некоторую жизненную ценность. Я думаю, что всякая религиозность является влиятельнейшей психической силой, окрашивающей всю мою личность.

Процесс религиозного воспитания молодого поколения не является одномерным. Он включает в себя несколько измерений, которые в равной степени необходимы для формирования целостной личности.

Иными словами, в религиозном воспитании важно то, что в современной педагогике называется холистическим, то есть целостным подходом. Несомненно, в процессе религиозного воспитания очень важным является привитие навыков благочестия, религиозного образа жизни, в том числе во внешних формах и проявлениях.

Вспомним, что корнем слова «образование» является образ. С точки зрения нашей традиции - это образ Божий в человеке. Подлинное воспитание как раз и должно способствовать проявлению, раскрытию этого образа в жизни человека.

Человек, получивший такое образование, думает и действует в соответствии с началом, заложенным в него Богом; в каждом своём поступке и суждении он пытается соответствовать мировоззрению, в котором центральное место занимает Бог. Главным вопросом воспитания, таким образом, становится вопрос формирования мировоззрения.

В современном российском обществе чрезвычайно актуальны дебаты, ведущиеся по поводу как самой необходимости введения в средней школе элементов религи озного образования, так и того, в каких содержательных рамках они будут заключаться. Спорят педагоги, спорят администраторы от образования, спорят родители... Но при этом почему-то не спрашивают у самих школьников: хотят ли они знать хоть что-нибудь о традиционных религиозных культурах?

И это вполне объяснимо: школьники - они ведь несовершеннолетние, как могут они определять свои жизненные позиции? Вывод также разумен: мы, министерские труженики, научные работники, педагогические коллективы и родительские комитеты, сами определим, что нужно и что не нужно нашим детям.

Однако справедливо ли это в полной мере? А извечный конфликт отцов и детей - мы о нем совсем забудем? Тогда это не только несправедливо, но и ненаучно. Ведь наша молодежь имеет же все-таки хоть какое-то право на самоопределение? Она рано взрослеет, спешит самоутвердиться, порой вызывая негодование старшего поколения и, видимо, стоит послушать ее мнение о религиозном просвещении и о религиях вообще? Но. Разумеется, она ведь, молодежь школьная, не в совершенных летах, подвержена внешним влияниям, да и закон не считает ее вполне дееспособной.

Воцерковление так же, является частью системы отношений, в которую входят любовь к Родине, к окружающей природе (ландшафту, климату), к семье, к нравственному поведению, что является в свою очередь этнофункционально согласованными отношениями в системе отношений человека.

В целом, для меня, религия выполняет функцию удовлетворения потребностей человека в поиске жизненных координат, предельных нравственных ценностей, предоставление нравственных ориентиров и обобщённых способов взаимодействия с собой и другими, она оказывает влияние на становление целостного, непротиворечивого образа мира, в котором преобладающее значение имеют представления о добре, нравственных ценностях, формирует философское отношение к реальной действительности.

Неразрывность русской и православной культуры отмечали также многие исследователи.

Это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что основой моральной жизни в России исторически является православие.

Эссе на тему религия

Ответы:

Ответ будет доступен через 20 секунд

У каждого человека своя религия, и каждый вправе выбрать в какую религию ему верить. Каждый стремиться к своему пониманию сущности жизни. Есть люди, которые отрицают религию, и веру в бога, их называют атеисты. Но лично я считаю, когда что то происходит плохое, то мы в первую очередь молимся Богу, о том чтоб все было хорошо, даже если отрицаем его существование. Человек - существо духовное, поэтому очень важное место в его жизни занимает вера. Без веры человек бы не развивался, если бы люди не верили бы в добро и зло, то не было таких понятий как “хороший” или ”плохой” поступок. Человек не может быть только добрым или только злым. С каждым днем мы раскрываем в себе, что то новое, и только в собственных поступках понимаем какова истинная наша сущность. В большинстве религий описываться поступки людей и их последствия. В детстве для ребенка весь мир делиться на хорошее или плохое. То есть, маленький ребенок не осознано уже выбирает, во что ему верить, и парой ребенку кажется, что гречка-это зло а доброта-это вкусная каша. И постепенно когда мы развиваемся и растем, мы начинаем осознавать разницу между добрым и злым, хорошим и плохим. С детства религия, нас учит доброте, справедливости, смыслу жизни. Но каждый выбирает, как ему жить и во что верить. Кто хочет пойти по пути Божиему, а кому спокойно от мысли, что есть Бог который оберегает всех от проблем и на ведет на верный путь. Так строиться личность человека, ведь каждый вправе выбирать, во что ему верить или не верить. Религия не учит азартным играм, прелюбодеянием, употреблением спиртных напитков, и других сомнительных радостям. Религия учит нас правильной жизни, мышлению. Но для каждого человека понимание “правильное “ разное, все зависит от воспитания и воспринимая религий. Порой люди, которые совершили грех, находят надежду на прощение в религий. Кто-то хочет найти смысл жизни или быть ближе к Богу. И сейчас мы живем в таком мире, где все технологий развиваются, но не какие технологий в мире не заменят, человеку его мировоззрение и веру. Что для меня религия? Я не тот человек, у которого религия играет определяющую роль в жизни, скорее всего для меня религия играет второстепенную роль в жизни и поведение. Но при мысли что Бог есть, и то что он оберегает меня и мою семью, друзей, знакомых и всех людей становиться спокойнее на душе, и нет тревог и терзаний во внутреннем мире. Я очень люблю свою семью и друзей, и поэтому каждый день перед сном читаю молитву, в надежде что Бог обережет, всех мой любимых людей от бед и проблем. Я верю в религию, молитвы, Бога. Все же я не хожу в мечеть, не читаю Коран, но моя жизнь только началась, и я буду проходить все испытания с мыслью что Бог, обережет все то, что для меня очень дорого.

Похожие вопросы

  • Помогите пожалуйста просклонять глаголы по лицам:покрыть, спать, сбросить, блестеть
  • Какое сходство у эпохи возрождения, культуры античности и у культуры средневеков??я?
  • Друзья любят ходить в гости. После завтрака Винни Пух навестил Сову и потом зашел??ообедать к Пятачку. После обеда друзья заглянули к Кролику и пришли поужинать к Винни-Пуху. Сколько прошел Винни-Пух до обеда?А сколько после? Придумай похожую задачку
  • Покончив за полдня с делами в мотострелковой части, Третьяков отыскал в лесу как??ю-то воронку, заполненную водой. Сняв тёмно-бурую от пыли и пота пилотку, он стал на колени. Клок белого облака скользил по зеркалу воды, и в нём Третьяков увидел себя. Не сам он, а кто-то чёрный, как цыган, незнакомый глядел на него. Щеки от пыли, набившейся в отросшую щетину, были неопределённого тёмного цвета; запавшие глаза обвело чёрным… Третьяков отогнал к краю упавшие на воду съёжившиеся листья и водяного жука, скакавшего невесомо на тонких паучьих ногах. Вода, как на торфянике, выглядела коричневой, но когда он зачерпнул её в ладонь, оказалась прозрачна и холодна. Давно он так не умывался, даже гимнастёрку стянул с плеч. Теперь Третьяков чувствовал себя чистым, освежённым. Синело небо, не было слышно ничьих шагов, и лишь вдали едва рокотал неумолкающий гул канонады задания 1. Подчеркните грамматическую основу любого сложного предложения. 2. Подберите проверочные слова к любым трём глаголам с орфограммой в корне, включая причастия.
  • 1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите: а) значение функции, соответствующее??начению аргумента, равному 4; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8. 2. а) Постройте график функции у = 3х – 4. б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ШАКАРИМА

КАФЕДРА ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

РЕФЕРАТ

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИИ

Выполнила:

Толеуова Аида Жунусбековна

студентка I курса по специальности

дошкольное обучение и воспитание группы ДОВ-504

Руководитель:

профессор Коновалов Алексей Петрович

Введение

В наше время существует концепция, утверждающая, что каждая из религий мира является уникальной, каждая придает смысл человеческому существованию и неотделима от истории мировых цивилизаций. Не рассматривая вопросы возникновения и распространения той или иной религии, невозможно понять сущность исторических событий. Современная наука рассматривает все религии как важный компонент единой культуры человечества. религия ислам христианство бог

Ислам - одна из трёх величайших религий наряду с христианством и буддизмом, по количеству верующих вторая после христианства и самая молодая из них. Сегодня около миллиарда людей во всём мире исповедуют ислам. «Ислам» в переводе с арабского означает покорность, «мусульманство» (от арабского «муслим») - предавший себя Аллаху.

Основателем ислама является арабский «пророк» Мухаммад (Мухаммед или Магомет). После его смерти был составлен Коран (сборник проповедей), а позднее - сборник преданий - Сунна - о поступках и изречениях пророка. Человек, исповедующий ислам, называется мусульманином. Основой структуры исламских сообществ являются общины верующих - уммы, а внутри общин - люди, приобретшие знания в области религиозных наук и авторитет у верующих. Священников в исламе нет.

Ислам развил систему ценностей, которую призван принять каждый верный без всякого обсуждения. Мусульмане верят в то, что эти ценности даны посредством Корана от Бога и поэтому представляют собой несомненные истины. Гарантом исполнения принципов Корана является религиозный и нравственный закон - шариат, который официально действует до сего дня в некоторых мусульманских государствах: в Саудовской Аравии, Иране, Пакистане, Нигерии и др.

Таким образом, ислам относится к крупнейшим культуросозидательным и государственно-образующим мировым религиям.

Я приверженец религии Ислам

Ислам - монотеистическая мировая религия по числу последователей уступающая только христианству. Но для меня ислам - это больше чем религия. Это и государственно-правовые устои, и форма семейных отношений, и форма культуры. Человеку, который вверил себя и свою судьбу Аллаху, дается великое спокойствие и способность воспринимать окружающий мир с чувством искренней и всеобъемлющей радости.

С арабского слово «ислам» можно перевести как «покорность», «подчинение», «предание себя Богу». В шариатской терминологии ислам - это абсолютное и безоговорочное единобожие, подчинение воле Всевышнего. Датой рождения ислама принято считать месяц Рамадан 610 года н.э. Именно тогда Мухаммад произнес дарованные ему Аллахом первые пять стихов Великой Книги.

Согласно вероучению и до эпохи Мухаммада на землю ниспосылались пророки (Моисей, Иисус Христос) для наставления народов на путь веры и истины. Однако с течением времени люди начали неверно трактовать веру, внося в Священные Писания собственное мировосприятие. Мухаммад же считается самым великим и последним из всех пророков. Согласно исламу после него уже больше не будет пророков.

Священная книга у нас - это Коран . Само слово «Коран» переводится как «назидание», «чтение вслух». Первое откровение Пророк Мухаммад получил от Всевышнего в возрасте 40 лет в Ночь могущества (месяц Рамадан). А передача всего текста Священной Книги осуществлялась через ангела Джабраила на протяжении 23 лет. Коран был записан последователями Мухаммада с его слов.

Правоверный мусульманин обязан соблюдать пять основных предписаний:

Чтение шахады («нет другого божества кроме Аллаха, а Мухаммад - пророк Аллаха»).

Пятикратный ежедневный намаз, выполняемый согласно со всеми требованиями к обряду.

Следование всем предписанным постам.

Паломничество в Мекку (хотя бы один раз в жизни).

Обязательное пожертвование на нужды общины и нуждающимся в помощи.

Я выбрала религию Ислам, потому что я верю в Аллаха, и моя семья тоже является привержениками религии Ислам. Я считаю ислам - это религия мира и добра. Я так же уважаю и другие религии. Хоть какая религия не была бы все равно бог един. Ведь что написано в Коране или в Библии учат и приводит в одно направление. Я верю в Аллаха, но иногда ко мне приходят некие мысли может ничего такого сверхестественного нет, это просто какая-то душевная защита людей, но я все же верю.

Терроризм и религия

Ислам не имеет ничего общего с терроризмом: ни цели, ни методы тех, кто прибегает к насилию для достижения политических целей, не могут быть оправданы Кораном и Сунной. Ислам объявляет неприкосновенными жизнь и имущество людей, даже если они не исповедуют эту религии, но живут в мире с мусульманами. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:«Человек, который убил неверующего, заключившего мирный договор с мусульманами, даже не почувствует благоухание Рая, несмотря нато что оно распространяется на расстояние сорока лет».

Оправданием подобным поступкам не могут служить ни призывы к джихаду, ни даже несправедливые действия неверующих по отношению к мусульманам:В Коране сказано, что нельзя допускать, чтобы ненависть кого либо нас подталкивала к несправедливости.

Некоторые экстремисты называют себя фундаменталистами, к примеру, ваххабиты, хотя последователи истинного Ислама отрицают принципы фундаментализма, особенно с оружием в руках.

Коран называет убийства мирных людей и грабежи на дорогах«Сражением против Аллаха и Его Посланника»(сура «Аль-Маида», аят 33).Захват заложников и взрывы в общественных местах, разрушение систем коммуникации и объектов государственного значения, устрашение мирных граждан и подрыв общественной стабильности -- гораздо более тяжкое преступление, чем грабежи на дорогах, и потому терроризм -- одно из тягчайших преступлений. Его тяжесть усугубляется тем, что жертвами террористических актов нередко становятся женщины и дети. А ведь Ислам запрещает покушаться на их жизнь даже в военное время.

Истинный мусульманин не приемлет террор и экстремизм в любой форме. И если кто-либо надеется достичь благой цели, творя зло и принося несчастья людям, то он уже сбился с прямого пути.

Соотношение научных и религиозных знаний

Религия- это форма общественного сознания, смысл которого заключается в фантастическом, иллюзорном, искаженном представлении. Религия основана на вере в богов, точнее на существовании одного или нескольких богов Отличие от мифа в том, что у религии существуют свои книги. В разные эпохи складывались различные типы мировоззрения: Космоцентризм - бесконечная мощь, гармония космоса и т.д. В составе религиозного знания имеются как получившие религиозное осмысление факты и теории естествознания так и утверждения о мире.

В религиозном знании наличествует система дескриптивных высказываний о существующем (естественном-тварном или сверхъестественном), которые по природе своей могут быть только истинными или ложными.

Научное знание- система знаний о законах природы, общества, мышления. Научное знание отражает устойчивые, повторяющиеся связи явлений действительности, выражаемые в законах. Сущность научного знания заключается в достоверном обобщении фактов, в том, что за случайным оно находит необходимое, закономерное, за единичным - общее и на этой основе осуществляет предвидение различных явлений и событий.

Заключение

Таким образом, религия - это совокупность взглядов на мир, которые чаще всего основываются на вере в Бога, сотворившего мир и человека, давшего человеку в Откровении знание; религиозные верования составляют мировоззренческий, интеллектуальный компонент религии. Это затем совокупность действий, составляющих культ, в которых религиозный человек выражает свое отношение к Богу и вступает с Ним в мистическую связь в молитве, жертвоприношении. Это, также, совокупность норм, правил поведения, которым должен следовать человек как требованиям, предъявляемым ему Богом. И, наконец, это объединения религиозных людей в те или иные организации, такие как церковь, община, монастырь, секта, орден.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Ислам - монотеистическая мировая религия, полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, его приказам и запретам, отстранение от многобожия. Коран- священная книга ислама. Основные столпы религии, шесть постулатов веры. Место поклонения у мусульман.

    презентация , добавлен 02.07.2012

    Ислам как монотеистическая мировая религия, Коран - священная книга ислама, идеологические и воспитательные основы религии. Влияние религии на воспитание и образ жизни, на личность, семью, мораль и взаимоотношения между людьми; особенности воспитания.

    реферат , добавлен 21.05.2010

    Свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации. Архаичные политеистические религии. Мировые монотеистические религии. Православие и католицизм. Ислам и масонство. Аум Сенрике и Свидетели Иеговы.

    презентация , добавлен 21.06.2013

    Ислам - монотеистическая мировая религия, особенности его вероучения. Священная книга ислама Коран, ее значение. Сущность Аллаха, Мухаммед - пророк ислама. Буддизм - учение о человеке, который обрел абсолютную мудрость. Основные принципы учения Будды.

    презентация , добавлен 11.12.2012

    Воспитание человека и формирование его личности. Ислам как монотеистическая мировая религия. Забота о ребенке в исламе. Обязанности супругов друг перед другом и перед детьми. Идеологические и воспитательные основы религии. Аспекты воспитания по Корану.

    курсовая работа , добавлен 16.12.2011

    Возникновение ислама как монотеистической мировой религии. Полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху. Главная священная книга ислама - Коран. Мухаммед - пророк, направленный Богом ко всему человечеству. Нравственные нормы, предписываемые исламом.

    презентация , добавлен 03.04.2013

    Отношение современного общества к религии. Основные виды религий. Христианство, Ислам, Буддизм. Религии современного общества. Появление многочисленных новых религиозных течений. Мировоззренческая и коммуникативная роль религии в современном мире.

    презентация , добавлен 21.06.2016

    Ислам - монотеистическая мировая религия, в шариатской терминологии - "предание себя Богу", "подчинение". История ислама, учение: сущность Аллаха, Коран, Мухаммед; столпы веры. Ислам как образ жизни. Исламское право, теория равенства; течения ислама.

    презентация , добавлен 01.03.2013

    Ислам как самая молодая и вторая по численности приверженцев после христианства мировая монотеистическая авраамическая религия. Сунна и Коран как источники исламского вероучения и права. Свидетельство веры, молитва. Экономика и политика, налогообложение.

    презентация , добавлен 11.02.2017

    Ислам как одна их величайших религий мира, история ее зарождения и развития, структура и основные ветви. Нормы, предписания и традиции жизни согласно исламской философии. Влияние исламской цивилизации на развитие других религиозных направлений мира.

© 2024 sun-breeze.ru
Новые идеи бизнеса - Животные и растения. Заработок в интернете. Автобизнес