Eve online русские корпорации. Интервью с MACTEPом

→ Eve online корпорации и пираты

В этой статье мы поговорим с вами о корпорациях и пиратах Eve online. Я постараюсь ответить на вопросы новичков о вступлении в Eve online корпорации и их управлению, о пиратстве и шпионстве во вселенной Eve.

Что такое корпорация Eve Online, и кто ею управляет?

Корпорация - группа людей, которые преследуют одни и те же цели. Если вы знакомы с жанром MMORPG, то корпорации идентичны гильдиям и кланам в других играх. В Eve online во главе любой корпорации стоит Chief Executive Officer (Главный управляющий). Для создания корпорации в Eve online требуется заплатить небольшой взнос и выучить навык управления корпорацией. Некоторые корпорации предлагают помощь в захвате систем, так называемые наемники, услугами которых можно воспользоваться на сервисах, предоставляющих услуги в Eve online .

Как управлять корпорацией?

Для управления корпорацией создана понятная и простая система управлений. Для удобства вы можете предоставлять всякие должности членам своей корпорации.

Должности в корпорациях Eve online.

Director (Директор): должность, чем-то похожая на должность Chief Executive Officer. Директор может проводить рекрутинг новых бойцов и распределять должности. Большим корпорациям необходимо иметь нескольких директоров для возможности управления 24 часа в сутки.

Personnal Manager (Менеджер по персоналу): занимается рассмотрением заявок в корпорацию и их приемом.

Station Manager (Менеджер Станций): отвечает за управление корпоративными сооружениями. Например: установка платы за стыковку, выдача разрешений на доступ к заводам, ремонтным мастерским, перерабатывающим станциям. Также у менеджера станций есть возможность установки системы защиты станции.

Factory Manager (Менеджер по производству): отвечает за то, что происходит в лабораториях и на фабриках. Менеджеры по производству имеют возможность извлекать нужные чертежи из корпоративных лабораторий и заводов. Обладают возможностью изготавливать вещи для членов корпорации, пользоваться чертежами и материалами из корпоративного ангара.

Accountant (Бухгалтер): Сотрудник, отвечающий за финансовые дела корпорации. Занимаются оплатой корпоративных счетов.

Pilot (Пилот): Член корпорации, обладающий возможностью управления кораблями из ангара корпорации.

Существуют ли в Eve online русские корпорации?

Конечно они существуют. Еще могу сказать, что в Eve online русских корпораций боятся. На протяжении всего существования игры, русские корпорации Eve online наводили страх во всех уголках вселенной. В Eve online когда-то русские корпорации в альянсе DRF (Drone Russian Federation) скинули с престола знаменитый альянс NC (Northern Coalition).

Могу ли я стать корпоративным шпионом?

В Eve online большую роль играет разведка состояния враждебных корпораций, их передвижения и планов на будущее. Благодаря шпионам умирали большие корпорации и альянсы. За данные о вражеских корпорациях шпионы получают возможность заработать ISK или другие приятные мелочи.

Как выйти из корпорации?

Вы в любой момент можете покинуть корпорацию, если вы не на должности Chief Executive Officer. Члены корпорации, обладающие нужными полномочиями, могут уволить игрока или вывести вопрос об увольнении на голосование.

С началом 2017 года в Провиденсе становится «тесно», PvP контент со стороны пилотов становится все более востребованным. Frost RU начинает поиски нового места проживания с более высокой PvP составляющей и выбор падает на русскоязычный альянс Legion of xXDEATHXx проживающий в Geminate. Первые месяцы в легионе были относительно нелегкими, но благодаря активности пилотов, Soviet Union успешно прошла испытательный срок, а позже стала занимать топовые места в Альянсе по килам.

Через месяц после вступления в Legion of xXDEATHXx к корпорации присоединились замечательные FC – xXroniKx Li и mefi100 , благодаря которым количество PvP контента значительно выросло и вышло на новый уровень. Масштабные сражения, роумы, безумные сливы и большие победы – вот чем запомнилась жизнь в Geminate.

В 2018 году наступил сложный период для корпорации и Legion of xXDEATHXx в целом. Альянс покидает регион Geminate и переезжает в Insmother. Вскоре коалиция начинает терять спейс в других регионах и грядущее выселение из Insmother становится делом времени. Из-за нестабильного положения альянса, корпорацию начинают покидать люди. Руководство Soviet Union ищет выход из ситуации дабы спасти коллектив.

EVE online многопользовательская игра и не удивительно, что некоторые из игроков хотят играть в команде. Организовать совместную игру им помогают корпорации или другими словами альянсы игроков с общими целями и задачами в игре.

Корпорация — объединение игроков, подобно кланам из других игр, объединившихся для достижения общей цели. Вступление в корпорацию позволяет сделать игровой процесс более интересным и живым. Каждый игрок может состоять лишь в одной корпорации.

Соло или командная игра

В EVE онлайн возможно играть как соло, так и состоять в команде с другими игроками. Помните, что вступление в корпорацию не обязательно , можно подобрать себе профессию не требующую вступления. Однако в этом случае игроку придется справляться со всем самостоятельно и потому для соло игры необходимо иметь соответствующий багаж знаний, практический опыт и достаточное количество исков.

Но если вы новичок и у вас нет большого опыта игры, то рекомендую присоединиться к какой-нибудь корпорации . Это позволит быстро освоится в игре — благодаря советам более опытных участников корпорации, заработать первые иски и опыт, а также научится играть в команде. К другим плюсам командной игры можно отнести:

  • Наличие общих ресурсов;
  • Многие корпорации помогают новым игрокам в познании вселенной ЕВЕ;
  • Можно найти новых друзей, исследование космоса с которыми станет намного интереснее, нежели если это делать в одиночку.

Вступление в альянс

Существует несколько способов попасть в альянс. Один из способов поиска корпорации — просмотр официального форума по игре — в разделе рекрутинга многие корпорации оставляют сообщения о наборе в корпорацию. Также игроки могут встретить сообщения с рекламой различных корпораций, в общем чате игры.

Другим более простым способом является использование внутриигрового инструмента для поиска корпорации. Игроку необходимо открыть вкладку «Моя корпорация» и уже из имеющегося списка подобрать себе альянс и подать заявку на вступление.

Отношения корпораций

Отношения корпораций могут меняться относительно друг друга или пилотов. Отношение может быть как негативным, так и положительным. Негативное отношение к кому-то влечет враждебное отношение участников корпорации. В свою очередь положительное отношение корпорации влечет к сформированию коалиции и положительного настроя со стороны участников корпорации относительно определенного объекта. Определенные отношения служат в качестве информативного сообщения для членов альянса о том, как контактировать с другими корпорациями или объектами.

Русские корпорации

Отличным вариантом для русскоязычных игроков, как для новичков, так и для опытных пилотов, будет вступить русскую корпорацию . Это позволит быстрее найти общий язык, и легче усваивать информацию от выше стоящего руководства. Существует множество корпораций состоящих из русскоговорящих игроков, это как совсем маленькие альянсы, так и более серьезные находящиеся в десятке лучших альянсов мира. К таким крупным русским альянсам относятся:

  • Shadow of xXDEATHXx;
  • SOLAR WING;
  • RED Citizens;
  • White Noise.

Новичкам стоит также обратить свое внимание на корпорацию под названием Сестры Империи. Сестры империи , или еще как их называют Сестры Евы, корпорация, которая подойдет игрокам больше любящим мирное существование , нежели войну. Данная корпорация прославилась своей гуманитарною направленностью.

Руководство корпорацией

Президент — глава корпорации (обычно это основатель корпорации). Он назначает и лишает полномочий директоров. Также он может передать права управления (президентство) любому пилоту. В случае длительного отсутствия президент может быть смещен голосованием. Для инициирования голосования кандидат должен соответствовать следующим требованиям.

В 2006 году в печатном журнале EON, посвященном одной из лучших современных MMORPG , титул «Альянс года» получил русский Red Alliance. Некогда разбитый в пух и прах, каким-то невероятным образом воскресший из мертвых, он вернулся и стал сильнее, чем раньше. Поэтому мы решили связаться с одним из руководителей альянса, ветераном игры, известным под ником MACTEP, и узнать, как Red Alliance (RA) достиг таких успехов, и что сейчас происходит в мире EVE Online.

Боевой Народ: Расскажи пару слов о себе. Имя, возраст, где живешь, кем работаешь?

MACTEP: Денис, 24 года. Живу в Москве, образование — высшее экономическое.

БН: Как ты открыл для себя EVE Online и почему решил в ней остаться? Чем первое время занимался в игре?

MACTEP: Где-то четыре года назад на нее наткнулись мои друзья. Скачали пробный триал, стали разбираться — затянуло настолько, что купили сначала аккаунт на четверых, потом по аккаунту на двоих, а позже по отдельному. Месяц я посматривал на них, не горя особым желанием присоединяться (игра казалась слишком замороченной). Но через некоторое время попросил доступ, полетал несколько дней и завел своего первого персонажа МАСТЕР. Игра привлекала масштабами вселенной, огромным количеством возможностей. Тогда она была полностью на английском языке с очень кратким введением, поэтому мы постоянно открывали для себя что-то новое. Прокачивались на корабли, улучшали навыки, стремились к совершенству. Первое время я занимался охотой на NPC в Империи, пробовал торговать, изредка копал руду, и в итоге остановился на выполнении миссий.

БН: Расскажи для непосвященных, в чем особенности геймплея EVE Online? Чем она способна увлечь игроков?

MACTEP: EVE хороша тем, что в ней можно попробовать все, что угодно. Пилоты могут со временем водить любой корабль и освоить любые навыки. Нет большого дисбаланса между ветераном и тем, кто играет всего год. В других проектах обычно персонаж 40-го уровня всегда победит нуба на 20 уровней ниже. В EVE многое зависит от того, как экипирован корабль, от личного опыта пилота и цели, которую он себе поставил. В летной группе (ганге) у всех своя роль, и каждый выполняет определенную задачу.

БН: Насколько сейчас большое русское сообщество в EVE Online? Перечисли самые заметные русские организации.

MACTEP: Русских в EVE сейчас очень много. Постоянно появляются новые корпорации, создаются альянсы. Есть три самых крупных русских альянса, контролирующих собственные регионы. Red Alliance — в свое время сделал то, чего не смог ни один другой альянс в игре. Потеряв все, перестроился, выжил против десяти вражеских альянсов, уничтожил их и окружил себя преданными союзниками. Against All Authorities — сильный PvP-альянс, основанный тремя корпорациями: RAT, Xenobytes и Collective. ААА захватил 2 региона Impass и Cache, второй из которых был отдан впоследствии союзникам IAC. Xenobytes некоторое время спустя вышли из состава альянса из-за внутренних разногласий. United Legion — также сформирован из трех корпораций: AEGL, RUA, RAIDS. Образовав альянс, они начали активно набирать новых пилотов и завязали войну против бывших арендаторов Lotka Volterra. Силы были примерно равны, но когда Red Alliance, Goon Swarm и Tau Ceti Federation прижали «Лотку», UNL удалось полностью захватить регион Immensea, не опасаясь давления извне.

БН: Держатся ли русские вместе, или так же воюют между собой, как американцы?

MACTEP: Все три вышеуказанных альянса имеют дружеские отношения и воюют на одном фронте. Нет ни одной крупной русской корпорации или альянса, которые бы воевали с RA. Не вижу в этом ни смысла, ни перспективы.

БН: Как остальное EVE-сообщество относится к русским игрокам?

MACTEP: Очень долго русских не любили и ассоциировали с ebay.com. Многие в RA действительно занимались продажей виртуальных денег за реал. Но в определенный момент мы провели чистку, и большая часть таких людей была выдворена. Время расставило все по местам. Наши враги, которые громче всех обвиняли нас, теперь либо не имеют своих территорий, либо тихо помалкивают. Многие отдают должное упорству русских пилотов. Члены RA собирались рано утром, просыпаясь по будильникам, чтобы выполнить определенные задачи и добиться победы. Работали на результат изо дня в день. Мы не могли победить противника в удобное для нас время, скажем, с семи вечера до часу ночи по Москве, т.к. враги могли собрать в пять раз больше людей. Компенсировали это утренними атаками в то время, когда они спали. Когда нашими союзниками стал Goonswarm (самый многочисленный альянс в EVE Online), стало намного проще.

БН: Какую должность ты сейчас занимаешь в Red Alliance и как проводишь в игре большую часть времени?

MACTEP: В RA нет официальных должностей. Альянс не является империей или дисциплинированной военной структурой. Это — группа корпораций под единым логотипом, которые добились поставленных задач и занимаются своими делами, при этом помогая союзникам. Время провожу по-разному. Собираю флот, организовываю операции, слежу, чтобы альянс имел финансовую поддержку, занимаюсь своей корпорацией и так далее.

БН: Интересно было бы послушать про этапы формирования Red Alliance. Как был основан, как развивался, значимые события в его истории?

MACTEP: Изначально русское сообщество в EVE находилось в корпорации Rusteam, которая состояла в международном Curse Alliance. Когда CA распался, его костяк основал альянс The Five, а члены Rusteam вместе с несколькими другими корпорациями объединились в Red Alliance. Вскоре после этого от RA отделилось звено сильнейших PvP пилотов под руководством Evil Thug и создало профессиональную боевую корпорацию Rage and Terror (RAT). У них была своя политика, но ребята поддерживали хорошие отношения с RA, в котором осталось порядка 40-50 адекватных бойцов, плюс куча нубов и копателей. Чуть позже наши бывшие союзники The Five, мотивируя, что RAT атаковал их, объявили RA войну и начали захватывать наши регионы. Противостоять пятикратно превосходящему врагу мы не могли, но тут в дело вступила RAT, и совместными усилиями мы разбили вражеский альянс. Но, хотя сражение было выиграно, при той организации мы были не способны удержать захваченные регионы. А давние враги перегруппировались, набрали еще больше игроков и начали новую войну. На этот раз против нас выступили сразу четыре альянса, в итоге RA потерял все регионы, и большая его часть разлетелась кто куда. Позже я создал новую структуру под названием RG (Red Generals), в которую изначально вошли представители сильнейших корпораций русского альянса: Solar Dragons, Reunion, RUSH, RUSSO, и возглавил ее вместе с двумя другими пилотами. Командный состав с течением времени менялся, одни люди уходили, другие приходили. Мы плотно работали, переделывая альянс под единый механизм, и добились успехов в организации.

БН: Как ты оцениваешь территории, которые занимает Red Alliance (в стратегическом и ресурсном плане)?

MACTEP: Insmother и Сache — хорошие регионы, и самые богатые системы в них занимают корпорации RA. Здесь много арка (одна из ценнейших руд в EVE) и «жирные» NPC. Раньше тут также располагался ряд комплексов, которые были основным источником дохода альянса, но после одного из патчей их убрали.

БН: Кого можно назвать главными врагами и союзниками альянса? Как вы относитесь к своим врагам и, в частности, к Band of Brothers?

MACTEP: После того, как RA потерял все регионы, у нас фактически не осталось союзников. Мы их создали сами. В первую очередь, это американцы GoonSwarm. Когда RA разбил несколько альянсов и занял два региона, появилась дилемма — захватить больше не хватало сил, а оставлять врагов на границе было слишком опасно. В это время UAxDeath пригласил «гуннов» к нам на помощь. На юге никто не любил русских, на севере никто не любил их, но если мы могли выжить и закрепиться в Insmother, то GoonSwarm на севере ничего не светило. Сотрудничество сулило перспективы как для RA, так и для GS.

Также наши друзья французы из Tau Ceti Federation (TCF). Основатели альянса — корпорация Section XIII, состоявшая когда-то в RA. Когда на юге стало совсем жарко, она подалась на север с надеждой найти новый дом. Но там тоже пришлось несладко — местные альянсы дали жестокий отпор. TCF, видя, что на юге ситуация меняется, и RA не только выживает, но и разбивает врагов, предложила свою помощь, вернувшись на юг. Мы отдали им регион Wicked Creek, после чего все враги RА либо разлетелись по разным концам карты, либо вошли в состав Band of Brothers.

«Бобы», как мы их называем, изначально не являлись врагами RA, мы всегда жили далеко друг от друга. Они убивали разных калек в своей округе, мы воевали против соседних альянсов. Одно точно — у BoB были более благоприятные условия для развития, чем у RA. На пути к нам перед Band of Brothers сейчас стоит много наших союзников. Если они будут подавлены «бобами», в будущем война может перенестись уже на наши территории, поэтому RA воюет за предотвращение такой ситуации. Ну и, конечно, чтобы поддержать друзей.

БН: Война с сильными противниками требует кучу времени, ресурсов и сил. Как в Red Alliance организованы военные сборы? Насколько активно члены альянса участвуют в операциях и существуют ли какие-то требования или наказания?

MACTEP: Раньше основной доход шел с комплексов, которые можно было пройти небольшим флотом. Там обитали NPC офицеры, оставляющие после себя дорогостоящие модули. Сейчас же это налоги с регионов. Любая корпорация может снять в аренду понравившуюся систему или созвездие, и жить там под защитой альянса. В отличие от «бобов», мы не заставляем своих жителей воевать. В основном, финансовую лямку тянули я и Mutant. Нужно было постоянно следить, чтобы деньги дошли до кошелька альянса и использовались на выполнение нужных задач. Основную статью расходов составляют: закупка топлива для оборонительных структур, топливо для крупных боевых кораблей и компенсация пилотам в случае их потери. Активны все по-разному, в зависимости от морального настроя и адекватности руководителей корпораций. Я старался создать такую систему — ставится задача, и дальше лидеры корпораций следят, чтобы их парни не сачковали на сборах. А требования просты: активность и адекватность. Наказание — вплоть до выдворения из корпорации.

БН: Как происходит принятие решений о проведении тех или иных операций?

MACTEP: В компании против LV и коалиции я собирал глав корпораций, и мы обсуждали дальнейшие действия. Создавая RG, мне хотелось, чтобы у пилотов был интерес, и они чувствовали себя частью механизма, соответственно, вкладывая в достижение цели больше времени и сил. В кампании против BoB основным инициатором сборов стал Nync из UA Industry. Пилот, прошедший всю войну и, в отличие от многих других, реализовавшийся как командир флота.

Страница 1: Часть первая
Страница 2: Часть вторая

БН: Насколько мы знаем, в Eve Online шпионы — довольно популярная профессия. Некоторые даже умудряются достигнуть верхушек власти во вражеском альянсе. Как в RA борются с этим явлением?

MACTEP: В RA всегда велась «охота на ведьм». Крупных происшествий не было, хотя мы подозревали, что в директорат альянса проник шпион. Я пристально смотрел, кто к какой информации имел доступ, главы корпораций подчищали свои ряды от неактивных членов и старались не принимать неизвестно кого. Все конфиденциальные сведения по сборам и целям у нас держатся в секрете.

БН: На русскоязычных форумах периодически появляются темы, в которых члены RA и их союзники обвиняют CCP и вражеские альянсы в обмане. Мол, разработчики пользуются своим положением, чтобы помешать русским победить, а враги знают, как обойти лаги, потому имеют преимущество в бою. Насколько, по-твоему, правдивы эти обвинения?

MACTEP: То, что в составе BoB есть представители CCP — давно известный факт. Ну и дыма без огня не бывает. В виде примера, приведу последний бой в «горячей» системе FAT. В ней находится 800 человек — около 500 союзников и 300 врагов. Наша задача — защитить 3 оборонительные структуры (POS). «Бобы» прыгают на первый POS и занимают позицию. Лаги такие, что мы не решаемся следовать за ними, вместо этого стоим на втором POS"е. Тут и начинается что-то невообразимое. Одно из наших боевых звеньев выкидывает прямо к прыжковым вратам в мобилку (устройство, которое не позволяет сразу удрать), где их спокойно расстреливают, нескольких других пилотов просто разбрасывает по системе. Маскировочные модули на наших разведчиках спадают, и парни умирают. Возможно, у «бобов» было то же самое, но дальше еще интереснее. Враги прыгают на тот POS, где мы стоим, и снова начинает лагать нас, а не их, хотя в подобной ситуации обычно происходит наоборот. Мы наблюдаем только 4-5 боевых судна противника и часть их капитал шипов, в то время как наш флот потихоньку начинает сносить что-то невидимое. Что характерно, несколько пилотов ААА проживает в Европе, у них та же ситуация, так что русские линии связи не причем. Мы до сих пор не нашли объяснения такому выборочному возникновению лагов. И подобных случаев можно привести десятки. Если покопаться в Сети, можно найти много статей и постов, где игроки разоблачают CCP. Разработчики и сами признавались, что один из гейммастеров состоял в BoB и пользовался своим положением, чтобы создать преимущество.

БН: Какие у Red Alliance планы на будущее? Есть ли желание захватить больше территорий или уничтожить какой-то конкретный вражеский альянс?

MACTEP: В RA нет централизованной системы управления, из общих целей только война с BoB и помощь союзникам.

БН: Проводятся ли в русском сообществе EVE реальные встречи? Может быть, свои мини-тусовки устраивали члены Red Alliance?

MACTEP: Да, встречи проводятся. Чаще всего, это просто встречи членов отдельной корпорации, многих пилотов SDG я знаю лично. Иногда это общие сборы RA, но такое бывает довольно редко.

БН: Расскажи немного о тактических приемах, которые используются в PvP.

MACTEP: В EVE нет каких-то особых тактических премудростей. Просто одни люди ошибаются, другие ждут этой ошибки и пользуются ею, остальное — дело техники. Часто применяемая тактика — собрать капитал флот, спрятать его поблизости и заманивать противника мелкими кораблями. Как только они клюнут, в дело вступает весь резерв.

В ангаре настоящего PvP-пилота, как правило, содержится несколько кораблей, оснащенных и готовых к вылету в любой момент.

Представители Red Alliance на одной из московских встреч. На флаге можно увидеть символ альянса — красную звезду.

Несмотря на четырехлетний возраст, EVE Online по-прежнему впечатляет своей красотой.

БН: Какие самые интересные события, в которых ты принимал участие за все свое время в EVE?

MACTEP: Убийство верфи с титаном Lotka Volterra. «Гунны» тогда наглухо закрыли систему, в общем канале было до тысячи человек, из которых 300 врагов и 600 наших союзников. Нам удалось собрать 100 крупных судов, прыгнуть в систему и убить верфь, на которой строился корабль ценой более 60 миллиардов ISK. Многих пилотов выкинуло из игры, многие из-за лагов ничего не видели, но тех 30-40 капиталов, что могли стрелять, хватило. После этого, мораль LV была сломлена окончательно. А лаги, как ни странно, оказались на нашей стороне.

БН: Опиши вкратце ситуацию, которая сейчас происходит в мире EVE. С RA все ясно, но что проходит на других фронтах? Что чаще всего обсуждают на официальном форуме?

MACTEP: EVE разделена на 2 лагеря. Практически все крупные альянсы завязаны в нынешней войне. На юге с одной стороны BoB + жители, с которых они за аренду получают деньги, с другой — RA, союзники и ряд более слабых альянсов. На севере сражаются друзья «бобов» с нашими соратниками: Razor, MM, Pure. Сейчас наступает переломный момент, так как помощники BoB проигрывают и сворачивают удочки. А освободившиеся на севере Razor и MM собираются прилететь к нам и помочь в борьбе против вселенского зла.

БН: Насколько сильно игра изменилась с того времени, когда ты только начал ее осваивать?

MACTEP: Изменилась кардинально. Когда я начинал играть, было всего три класса боевых кораблей: фрегат, крейсер и батлшип. Ну, еще индустриальный. Сейчас типов кораблей около трех десятков, а всего судов больше 200. Баланс, механика и PvP меняются с каждым патчем, появляются новые навыки и возможности. Раньше все было намного проще, чем сейчас.

БН: Главные достоинства и недостатки EVE Online? Чего игре не хватает на данный момент, что бы ты хотел увидеть в будущем?

MACTEP: Плюсы: геймплей, графика, постоянные обновления, баланс, корабли. Главный минус один — лаги. Зачастую сервер не выдерживает боя одновременно 200 человек, что уж говорить, когда их количество достигает тысячи. А ведь для крупных альянсов собрать 150 пилотов в прайм-тайм не составляет особой проблемы. Когда 5-6 таких альянсов попадают в одну систему, побеждает тот, у кого меньше лагает. В остальном, все на уровне.

БН: Как ветераны относятся к самой громкой заявленной фишке — хождению по станциям? Я слышал, многие не одобряют эту инициативу CCP.

MACTEP: Трудно сказать. Сначала нужно посмотреть, там видно будет.

БН: Что бы ты посоветовал новичкам, которые приходят в EVE и через какое-то время ее покидают? Похоже, большинство забрасывают проект из-за того, что он не ведет за ручку по контенту, и его достоинства не увидишь сразу.

MACTEP: Найти здесь свой фан. Люди, даже ветераны, уходят из EVE, потому что какие-то вещи не получаются, что-то надоедает, боевые вылеты становятся неинтересными, просиходит слив дорого корабля с кучей имплантов. У кого-то меняется жизнь в реале. Фан — это не только уничтожение вражеских кораблей и альянсов. Это — достижение любой цели. Просто со временем нужно ставить более глобальные задачи.

БН: Спасибо за интересные ответы на наши вопросы.

Русские альянсы в EVE Online - это уникальное явление, которое в полной мере показало, на что способны выходцы из стран СНГ, сплочённые общей идеей и волей к победе. Эту статью мы посвящаем тем, кто с зари становления EVE пробивал путь к вершинам для русскоязычных пилотов.

Русские альянсы во вселенной EVE Online - это феномен, который коренным образом повлиял на развитие игрового проекта. Зарегистрируйтесь в EVE Online (это не долго) и по-расспрашивайте старожилов глобального сервер Евы в главном чате помощи. Им есть что рассказать новичкам и не только. Сочетание особого менталитета, необычного подхода к игре и веры в собственные силы неоднократно раскачивала шаткий баланс игровой вселенной и даже заставляла разработчиков вводить в обновлениях специальные правки.

Так, «Test Alliance Please Ignore » (забавное название для одного из крупнейших объединений) в один прекрасный день устроили набег на местный «шёлковый путь» (систему Jita) и, уничтожив огромное количество индустриальных кораблей, буквально обвалили рынок - спрос на шахтёрские баржи и «грузовики» многократно вырос, а предложение смогло восполнить пробел лишь спустя несколько месяцев.

Русские альянсы в войнах EVE Online: счёт потерь идёт на миллионы

На протяжении всей истории EVE русские альянсы в EVE Online были участниками наиболее масштабных сражениях.

Red Alliance стали участниками и победителями первого масштабного сражения в октябре 2006 года. В ходе 70-часового (!!) сражения в системе C-J6MT русские игроки грамотно использовали возможности боевой инфраструктуры и, будучи в меньшинстве, победили значительно превосходящие силы противника. Развернув в максимально сжатые сроки цепь аванпостов на ключевых маршрутах, русские капсульеры в течение 3 суток отбивали волны атакующих.

Какие факторы способствовали успеху РА?

  • Опыт руководителей альянса и высшего офицерского состава. Ветераны, которые осваивали далёкий космос с момента открытия проекта, обладали недюжинными знаниями об игровой механике;
  • Использование необычной тактики. Бой был не похож на обычное столкновение между флотами - тактика «выпиливания» противника за счёт превосходящей огневой мощи оказалась бесполезной против фортификаций;
  • Недюжинные способности к самоорганизации - коллективы, состоящие из сотен пилоток, принадлежащих к разным корпорациям, действовали как единое целое.

В январе 2013 года между военным блоком RUS/CFC (союз русскоязычных игроков и мультинационального альянса под руководством Goonswarm) и Honey Badger Coalition произошло столкновение в системе Asakai. RUS/CFC пытались под прикрытием вывести со вражеской территории свой корабль,. В результате наспех организованной, плохо спланированной операции русскоязычный союз потерпел поражение и потерял большое количество игровых ресурсов.

Спустя год у RUS/CFC появился шанс восстановить свой статус после позорного фиаско. В качестве цели для атаки была выбрана система, имеющая важное значение для логистики в регионе - B-R5RB. Фактически, это - перевалочный пункт между «нулями» и «лоусеками». Альянс, который контролирует эту систему, контролирует весь поток промышленных грузов в регионе.

В ходе битвы между RUS/CFC и N3PL было уничтожено внутриигровых ценностей на общую сумму более 11 триллионов игровой валюты, что эквивалентно приблизительно 300 тысячам долларов.

Красная звезда в далёком космосе

Жизнь русскоязычного коммьюнити неразрывно связана с Red Alliance , о которых речь уже шла в первой части нашего рассказа. Этот игровой союз фактически превратился в бренд, который передавали друг другу 4 различных сообщества.

История RA - это летопись взлётов и падений. Русскоязычное коммьюнити уже неоднократно показывало неординарную сплоченность перед лицом прессинга со стороны американских корпораций. Как только «нули» оказывались целиком под контролем «буржуев», выходцы из стран СНГ объединялись под красным знаменем и отвоёвывали территории.

Руководитель легендарных Goonswarm Mittani в своих мемуарах рассказывал, что против РА было трудно воевать, поскольку русский человек не опускает руки после поражения, а каждый раз возвращается с новыми силами.

Высокий взлет каждый раз неизбежно сопровождался болезненным падением. Главы корпораций не гнушались продажей внутриигровых ценностей за реальные средства, что являлось не только вопиющим нарушением правил, но и основанием для распада союзов - СЕО продавали общее имущество, нажитое трудом сотен рядовых членов, и присваивали себе прибыль.

© 2024 sun-breeze.ru
Новые идеи бизнеса - Животные и растения. Заработок в интернете. Автобизнес