Луны и лунные руды в EVE Online. Вселенная EVE online Eve online таблица лунных материалов в системах

Если игроку уже довелось ознакомиться с некоторыми начальными моментами игры, то возникнет вопрос: зачем проводится копка лун в EVE Online ? Зачем нужна эта процедура и что она из себя представляет? Это закономерные вопросы, поскольку данное действие является одним из самых важных в игре.

Копание лун представляет собой способ добычи Raw Materials с недр с помощью ПОСа . Но прежде чем начать копание, необходимо провести сканирование поверхности, разведать территорию и получить лунные пробы.

Сканирование перед копкой лун в EVE Online

Прежде чем заниматься копкой лун в EVE Online, необходимо разузнать, какие ресурсы можно с нее получить. Первоначальное исследование можно провести с помощью сканирования луны. Для этого в сторону интересующей луны выпускаются пробы, которые ищут полезные ископаемые (руду).

В результате сканирования можно получить несколько проб материала:

  • Quest survey probe - для получения проб необходимо подождать 40 минут;
  • Discovery survey probe - пробы будут готовы через 10 минут;
  • Gaze survey probe - проведение сканирования займет 5 минут.

Разведка лун должна проводиться в том случае, если в локале никого нет - корпорации тоже сканируют луны и охотятся за разведчиками.

Разведка перед копкой на луне в EVE Online

Если в локале никого нет, можно варпнуться перед копкой на луну в EVE Online (расстояние - около 15 км). Действия проводятся следующим образом:

  1. Направляйтесь к поверхности. По прилету может оказаться, что луна выглядит не так, как вы себе её представляли - внешний вид и размеры всех лун разнятся.
  2. Проводится выравнивание корабля. Центровка должна проводиться максимально точно.
  3. Запускается проба. Если центровка была проведена правильно, то из носовой части корабля вылетит проба и сразу направится к луне. Если же выравнивание было проведено неправильно, проба может промахнуться.

После отправки проб на луну нужно открыть сканер, в котором будет отображаться обратный отсчет до получения готовых результатов. В это же время можно проводить исследование и установку проб на других лунах.

Копка лун в Еве Онлайн: что нужно для копки и успешной реакции?

На барже или корабле копать луну нельзя. Для этого специально существуют Moon Harvesting Array , установленные на ПОСе . Они необходимы для того, чтобы добывать минералы из луны. Также копка лун в Еве Онлайн требует Silo для того, чтобы добытые минералы можно было хранить. После добычи можно проводить процесс переработки Raw Materials в конечный продукт.

Чтобы получить материал, нужно поместить исходные кристаллы в Reactor Array , а для получения более высококачественного материала нужно дополнительно вставить Reaction Blueprint . Есть множество видов реакций и получаемых материалов, но условно они разделяются на две группы:

  • Простые реакции. Необходимы для получения из руды начальные переработанные материалы.
  • Комплексные реакции. Проводятся для повторной переработки полученных материалов с луны.

Какие материалы можно добыть в EVE Online

Копка лун в EVE Online подразумевает добычу многих полезных ископаемых. Чтобы успешно проводить исследование и копку лун, можно использовать карту руд Вселенной, пользоваться помощью опытных игроков или же самостоятельно заниматься майнингом - выбор тактики игры лежит на самом игроке.

11 лет качественного развития превратили Еву в игру мирового уровня с неповторимым сеттингом. Попробуйте поиграть в EVE Online и сделайте собственную оценку этому цифровому шедевру сами.

→ Подготовка к копке лун в eve online

Перед началом копки лун в еве онлайн каждому игроку нужно понять, какие материалы она может дать. В eve online копкой лун нужно заниматься только после их сканирования. В процессе сканирования игроку нужно запустить несколько пробов, которые ищут руду и другие полезные материалы на луне. Те игроки, которые занимаются в eve продажей предметов, не один раз пополняли свои кошельки с помощью копки лун. Добытые минералы и руды можно продать за игровую валюту . Также можно в eve продать или обменять isk на плексы (30-дневная карточка игры). Если вы захотите приблизиться к луне, на которой уже установлен пос, то, скорее всего, ваше судно будет уничтожено с одного залпа.

Что нужно для начала в eve online копки лун?

Любой индустриальный корабль с отличным параметром ЦПУ и довольно вместительным трюмом . Игроки, которые в eve продают isk, могут себе позволить топовый корабль такого класса, но будьте готовы к бегству, как только заметите установленный пос.

Модуль для запуска проб на луну . В eve продажа таких предметов чаще всего осуществляется на рынке или на форумах игры. Больше информации о пробах можно получить на сайтах игры еве онлайн.

Лунные пробы . В eve продажа предметов такого рода приносит не плохой доход, так что с поиском проб проблем не должно возникнуть. На рынке в еве их можно найти почти на любой станции и в любом регионе.

Топ слот : Лаунчер проб.

Топ слот : Устройство невидимости, которое поможет спрятаться в нужный момент.

Средний слот : Microwarpdrive.

Лоу слот : Нанофибры, которые позволят увеличить маневренность и мобильность корабля.

В eve online копка лун возможна только после разведки, а в каждой системе существует порядка 50 лун, для каждой из которых нужна одна проба. Игроки, которые хотят в eve продать isk, чаще всего занимаются другими видами заработка, но при правильном подходе копка лун принесет огромные доходы. Существует три типа проб. От уровня и цены проб зависит количество времени, требуемое для завершения разведки. Самые дорогие и мощные пробы прилетают с результатом через пять минут, а самые дешевые - через 40.

При нехватке средств для покупки проб можно купить иски в онлайн-магазинах . После покупки и фита индустриального корабля можно наконец-то отправляться сканировать луны. Полное описание кораблей в eve online можно найти в базах данных по игре.

Тем, кто решил заниматься в eve продажей isk, этот вариант заработка покажется очень трудным, но все зависит от опыта и навыков пилота. В eve online каждая копка лун занимает все меньше и меньше времени, но как всегда все решает грамотная разведка. Также советую в eve продать предметы, которые занимают много места в трюме, ну или оставить их где-то на другой станции.

Купить isk в EVE Online в гипермаркете Онлайн Торг

Для обеспечения наивысшей скорости выполнения заказа мы принимаем оплату в ручном режиме. Просим связаться с оператором после заполнения формы заказа .

Не выбрано Tranquility Другой...

Тип сервера: Российские сервера Иностранные сервера Пиратские сервера
Название сервера:

ICQ, E-mail, Skype или Mail.ru Agent (для связи с оператором и для скидки)

Для установки элементарного ПОС вам понадобятся следующие вещи:
Control Tower
Control Towers это сердце ПОСа. Оно производит все основные административные задачи, обеспечивает power, CPU и другие части структур. Существуют разные типы Control Towers с разными атрибутами и требованиями к топливу.

Moon Harvester
Moon Harvesters осуществляет добычу материалов с лун. Для каждого Moon Harvester’а вы можете выбрать различные материалы, которые содержит луна. Один Moon Harvesters добывает один тип материала.

Silo
Silo является хранилищем материалов добываемых Moon Harvester. Необходимо иметь столько Silo сколько установлено Moon Harvester’ов.

Установка Control Towers
Со всеми комплектующими в cargohold, находите луну в лоусеках и варпаетесь к ней.
Правый клик на Control Tower в cargohold’е и выбираем "launch for corp".
Правый клик на Control Tower в космосе и выбираем "anchor structure".
Устанавливаем Control Tower в желаемом положении, затем правый клик на стрелке и выбираем "anchor here".
Приблизившись к Control Tower, правый клик и выбрать Access Resources. Откроется новое окно с карго.
Перекидываем необходимое топливо в карго ПОСа. (Требуемые топливные ресурсы отобрежены на info screen’е Control Tower)
Правый клик на Control Tower выбираем "online". Через некоторое время ПОС запустится и начнет работать.
Начинаем ковырять луну
Анчорим Moon Harvester и Silo таким же образом как и Control Tower, но пока не торопимся запускать их в онлайн.
Правый клик на Control Tower и выбираем manage, далее выбираем закладку "production".
Кликаем "Change type" на Moon Harvester и выбираем один из типов лунных материалов.
Кликаем "Change type" на Silo и выбираем тот же тип материалов.
Перетаскиваем иконку с изображением материала для внесения в Moon Harvester listing и в Silo. Кликаем "apply" и "reload".
Теперь можно онлайнить Moon Harvester и Silo таким же образом как и Control Tower.
Теперь ПОС фуциклирует Запомните, может потребоваться 2-3 цикла для того, чтоб материалы появились в Silo.
Не забывайте вовремя заправлять ПОС, это обеспечит функционирование его защитных структур или прилетят злые дядьки и все разбомбят.

Мобильный и может быть перемещен
Можно делать Tech II минералы в реакторе POS (единственное место, где это можно осуществить)
Можно добывать минералы с луны из POS
У POS имеются защитные возможности

Аванпост (плюсы)

Неизменное местоположение после постройки (на сегодняшний момент)
Неразрушимый (на сегодняшний момент)
Вы можете пристыковаться к нему также как и к станции
Вы можете производить, исследовать и перерабатывать на нем
Вы можете иметь там офисы
Вы можете брать плату за сервисы и стыковку

POS (минусы)

Нужно постоянно заправлять ресурсами
Нельзя пристыковываться
Если вы объявляете суверинитет, то она показывается на глобальной карте и каждый будет знать, что в этом секторе имеется POS (ну или аванпост)

Аванпост (минусы)

Постройка стоит биллионы
Требуется freighter для постройки
Нет защитных возможностей (на сегодняшний момент)
Когда становится захватываемым, то его придется защищать игрокам

POS - руководство пользователя

Станция функционирует «периодами». Сейчас один период равняется 3600 секундам, что составляет 1 час. Все ресурсы для работы станции изымаются раз в период. Существует несколько типов потребляемых ресурсов:
1. Поддержание работы станции (Enriched Uranium, Oxygen, Mechanical Parts, Coolant, Robotics и расовая руда)
2. Обеспечение потребностей (CPU - Heavy water, Power - Liquid Ozone, Reinforced – Strontium Clathrates)

Ресурсы из первой группы должны поставляться всегда в полном объеме, если чего-то не хватает, то работа станции прекращается. Во второй группе всё несколько сложнее.
Во-первых, усиленный режим – REINFORCED. Этот режим включается ручками, и заставляет станцию регенерировать защиту значительно быстрее (цифры сказать не могу – не знаю). Однако в усиленном режиме станция НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ПРОИЗВОДИТЬ! Т.е. фактически этот аспект работы станции можно не рассматривать и Strontium Clathrates поставлять не надо.
Во-вторых, потребление этих ресурсов пропорционально нагрузке на станцию.
Пример – Gallente Control Tower. CPU = 6750 tf, требуется 150 Heavy Water. При нагрузке в 1000 tf , будет требоваться 1000/6750 * 150 = 22 Heavy Water в час.

1.2 Расчет без льда
На текущий момент рынок льда полностью не сформировался и цены оценить крайне сложно, поэтому расчёт ИСКов будет вестись БЕЗ ЛЕДЯНЫХ ПРОДУКТОВ.
1 Час

Enriched Uranium 4 4700 18800
Oxygen 25 89,3 2232,5
Mechanical Parts 5 500 2500
Coolant 8 850 6800
Robotics 1 6500 6500
(RACE ICE) 500 0 0
Heavy water 150 0 0
Liquid Ozone 150 0 0

ИТОГО 36 832,50

1 День
Название Кол-во Цена, 1шт Стоимость (цена может меняться)
Enriched Uranium 96 4700 451200
Oxygen 600 89,3 53580
Mechanical Parts 120 500 60000
Coolant 192 850 163200
Robotics 24 6500 156000
(RACE ICE) 12000 0 0
Heavy water 3600 0 0
Liquid Ozone 3600 0 0

ИТОГО 883 980,00

1 Неделя
Название Кол-во Цена, 1шт Стоимость (цена может меняться)
Enriched Uranium 672 4700 3158400
Oxygen 4200 89,3 375060
Mechanical Parts 840 500 420000
Coolant 1344 850 1142400
Robotics 168 6500 1092000
(RACE ICE) 84000 0 0
Heavy water 25200 0 0
Liquid Ozone 25200 0 0

ИТОГО 6 187 860,00

1 Месяц
Название Кол-во Цена, 1шт Стоимость (цена может меняться)
Enriched Uranium 2880 4700 13536000
Oxygen 18000 89,3 1607400
Mechanical Parts 3600 500 1800000
Coolant 5760 850 4896000
Robotics 720 6500 4680000
(RACE ICE) 360000 0 0
Heavy water 108000 0 0
Liquid Ozone 108000 0 0

ИТОГО 26 519 400,00

Т.е. если лёд не покупать, а работать самим без оплаты (читай – прибыль станции = прибыль копщиков), то содержание станции довольно таки дёшево.

1.3 Трудоёмкость обеспечения льдом.
Будет рассчитываться количество барже-часов (БЧ), необходимых для обеспечения работы станции. Учитывается несколько конфигураций станции (см. п. 2, 3.1)

В час будет потрачено:
790 Heavy water
107,2 Liquid Ozone
3000 (RACE ICE)

Из галентовского 1 единицы расового льда выход следующий:
Blue Ice
Heavy Water 100
Liquid Ozone 50
Strontium Clathrate 1
Oxygen Isotopes 250

Итого требуется единиц Blue Ice в час:
8 Heavy water
3 Liquid Ozone
12 (RACE ICE)

Т.е. в час требуется 12 единиц Blue Ice.

Исходим из того, что добытчик прокачал Ice Harvesting (1x multiplier) до 4 уровня. Базовая добыча Ice Harvester’ом составляет 1 единица Blue Ice в 600 сек. Со скилом это составит: 600 / 1,2 = 500 секунд.
Для добычи 12 единиц руды одним харвестером потребуется 12 * 500 = 6000 секунд = 100 минут.
Потребность в барже-часах:
Procurer Retriever Covetor
Час 1,7 0,8 0,6
День 40,0 20,0 13,3
Неделя 280,0 140,0 93,3

Предположим, что копать будут на Retriever’ах по 2 часа в день. Тогда потребуется 10 копальщиков.

Другой путь: покупать Blue Ice на рынке. В том же Essense цена составляет 150000 за едницу. Итого в час 12 * 150 000 = 1 800 000 (День = 43 200 000, Неделя = 302 400 000).

Таким образом содержание 6 станций обойдётся в:
Час День Неделя
Без льда 220 995,00 5 303 880,00 37 127 160,00
Лёд 1 800 000,00 43 200 000 ,00 302 400 000,00
ИТОГ 2 020 995,00 48 503 880,00 339 527 160,00

2. Конфиги
Это оценочный расчет. Многое зависит от лун и их руд. Сейчас ничего угадать невозможно и буду исходить из того что каждая луна содержит два необходимых для производства минерала.
Один харвестер за час добывает 100 единиц руды. Каждый реактор может обработать по 100 единиц исходного материала (руды или Processed). Узкое место: за час будет вырабатываться 200 единиц Processed Material. А станция 3-го типа (п. 1.3) способна переварить только 100. Видимо придётся ставить 2 таких станции.

По-видимому станции необходимо делить на три типа:
1. Добывают Raw Material;
2. Добывают(берут) Raw Material и производят Processed;
3. Берут Processed и производят Advanced.

Сложившаяся в Eve галактической технологии ситуация диктует необходимость использования Control Tower производства Caldari, либо Gallente. Только эти две станции производят достаточно CPU для обеспечения работы 1 реактора и 5 хранилищ (есть реакции 1+1+1+1 -> 1). Будем рассматривать Gallente:

2.1 Станция добывает Raw Material.
CPU Power
Имеется 6750 3750000
Тратится 6250 300000
процентов 93 8
Silo 750 50000
Moon Harvesting Array 1 500 10000
Silo 750 50000
Moon Harvesting Array 1 500 10000
Silo 750 50000
Moon Harvesting Array 1 500 10000
Silo 750 50000
Moon Harvesting Array 1 500 10000
Silo 750 50000

Как видно, в станцию можно запихнуть 5 харвестеров. Имеет ли это смысл (чтобы продавать излишки на рынке), а также можно ли такое провернуть на деле, я не знаю, т.к. не слышал, чтобы кто-либо устанавливал в станцию более 3-х харвестеров.
На такую станцию требуется:
139 Heavy water
12 Liquid Ozone

2.2 Станция добывает + производит Processed.
CPU Power
Имеется 6750 3750000
Тратится 5750 420000
процентов 85 11
Moon Harvesting Array 1 500 10000
Silo 750 50000
Moon Harvesting Array 1 500 10000
Silo 750 50000
Reactor 2500 250000
Silo 750 50000

Следует обратить внимание на то, что два реактора в одну станцию запихнуть также можно, это потребует 2500+2500+750+750 = 6700 CPU. Это потребует по крайней мере две станции заточенные на чистую добычу, а объём добычи с одной луны будет превосходить пропускную способность реактора, и неизбежно образуется избыток сырья.

Требуется:
128 Heavy water
16,8 Liquid Ozone

2.3 Станция производит Advanced.
(Fermionic Condensates, Ferrogel, Hypersynaptic Fybers, Nanotransistors, Phenolic Composites.)
Для производства этих материалов требуется минимум 4 хранилища и один реактор. Больше такая станция не будет способна ни на что (разве что Sentry, требующие только Powergrid). Единственный конфиг не подвергаемый сомнениям.
CPU Power
Имеется 6750 3750000
Тратится 6250 500000
процентов 93 13
Silo 750 50000
Silo 750 50000
Silo 750 50000
Silo 750 50000
Reactor 2500 250000
Silo 750 50000

Требуется:
139 Heavy water
20 Liquid Ozone

Луны (Moons) в EVE online - основной источник материалов, которые используются для производства кораблей, модулей, ригов и промышленного оборудования. Каким образом организовать добычу ресурсов? Какую прибыль можно получать от такой деятельности? Ответы вы найдёте в данном гайде.

У вас еще нет аккаунта? Скорее регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю этого мира вместе с остальным русскоязычным сообществом!

Первый шаг: закладываем прочный фундамент

Для того чтобы добывать ресурсы с луны в EVE online, возле неё необходимо установить POS - player owned station (англ. станция, которая принадлежит игроку). Это - база, которая принадлежит корпорации на базе собственности. Развёртывание ПОС а осуществляется в несколько этапов:

  1. Устанавливается контрольная башня (CT/Control tower ) - пункт управления и генератор защитного поля;
  2. Размещаются и активируются защитные системы - турели и блокираторы варпа;
  3. Собирается производственная инфраструктура.

EVE - это единственная ММО , которая позволяет игрокам целиком погрузиться в крафт , и быть полноценными участниками игрового процесса. Начните играть в EVE, и кто знает? Может, вы войдёте в список влиятельных магнатов?

Производственная инфраструктура для освоения лун в EVE online

Для добычи полезных ресурсов с лун в EVE online вам потребуется:

  • Экстрактор - агрегат, который непосредственно «выкачивает» ресурсы с луны;
  • Реактор - устройство, перерабатывающее сырьё в материалы, которые могут быть использованы в производстве;
  • Хранилища. Представлены двумя видами: силосы (silos , основные склады) и coupling arrays . Второй тип служит дополнением к первому. Для того чтобы загрузить добычу в транспорт, силос надо выключить. В это время сырьё поступает в буфер - coupling array . CA нужен для тех случаев, когда основное хранилище заполнено.

Бизнес-план по разработке луны во вселенной EVE online

Проект по «освоению» луны во вселенной EVE online должен быть тщательно продуман и рассчитан. Поспешно принятые решения могут стать «чёрной дырой» в бюджете корпорации. Установка и обслуживание ПОС а - чрезвычайно затратное занятие. Вам нужно будет:

  • Закупить все системы, которые нужны для добычи, переработки и хранения ресурсов;
  • Снабжать своё детище топливом - без него системы просто не будут работать. В качестве горючего используются изотопы льда, которые придётся добывать или покупать на рынке. Маленькая станция «съедает» приблизительно 100 миллионов в месяц;
  • Охранять своё имущество от покушений со стороны недоброжелателей;
  • Организовать систему логистики.

Для того чтобы не обанкротиться, нужно просчитать, какую прибыль вы будете получать от своей промышленной деятельности. Ознакомьтесь со спросом на рынке, рассмотрите как можно более широкий спектр вариантов - от этого решения может зависеть будущее вашей корпорации.

Где разрешена разработка лун в EVE online?

Разработка лун в EVE online допускается в системах со статусом безопасности (security status/ss ) 0.3 и ниже. Причина тому понятна: CCP поддерживают в игре атмосферу соперничества. За ключевые точки нужно бороться, а ресурсы должны быть в цене. В игре такое положение вещей объясняется монопольным правом государств на эту сферу деятельности.

На одной луне невозможно добыть все материалы, необходимые для технологического процесса. Если ваша корпорация состоит из небольшой группы пилотов, то имеет смысл добывать базовые материалы и продавать их на рынке. При наличии необходимых ресурсов можно установить несколько ПОС ов и организовать производство продвинутых компонентов.

Они поделились успехами внедрения новых типов сооружений:

  • 7800 различных корпораций игроков имеют в собственности по крайней мере одно сооружение «Апвелл».

  • Четыре альянса владеют цитаделями с трафиком и объёмом торговли большими чем у любой из NPC-станций, за исключением четырёх главных торговых узлов и систем, где в игру входят новые пилоты. Самые загруженные из них обогнали по объёмам торговли систему Rens.

  • В 2017 году рейтинг сотни самых активных промышленных предприятий в EVE Online (измерялась стоимость произведённой продукции) состоит из 13 NPC-станций, одного форпоста, одного блока ПОСа, одной цитадели и 84 промышленных комплексов.
Успех нового подхода к сооружениям был очевиден, а приведенная статистика этот факт только подтверждает. Но самую интересную информацию содержит второй девблог , в котором нам рассказали о новой механике добычи лунных материалов.

Основной изъян текущей механики добычи лунных материалов заключается в том, что это высокодоходный пассивный заработок. Редкие лунные ресурсы невероятно востребованы. Нужно лишь однажды настроить добывающий комплекс и отвозить на рынок сырье, либо готовые реакции из этого сырья. Разумеется, также нужно контролировать пространство, в котором находятся ценные луны. Именно на этом сосредоточены усилия всех крупных альянсов.

Побочным эффектом такого сравнительно простого подхода к наполнению кошелька стала стандартная для многих MMO схема, где сильному достаются ценные ресурсы, которые делают его еще сильнее.

Новая механика добычи лунных ресурсов привносит в этот процесс коллективную активность. Правда, пока только в виде бонуса, а не требования по умолчанию.

Прежде чем я перейду к деталям, хочу напомнить, что, этим летом в игру будет внедрена новая механика добычи руды. Хотя официального подтверждения все еще нет, новые девблоги косвенно указывают именно на это. Потому что теперь и активная фаза лунной добычи также завязана на добывающие корабли.

Но давайте по порядку. Следующим новым типом структур станут Добывающие Платформы. Если такую платформу расположить на орбите конкретной луны, появится возможность откалывать куски от небесного тела. Хотя визуально все это будет напоминать поедание яблока, процесс на самом деле бесконечный. Никакого огрызка луны в итоге мы не получим, переживать не стоит. Для самого процесса важен отколовшийся кусок:

  • Перерабатывающий комплекс, установленный достаточно близко к луне, можно будет оснастить буровым стационар-модулем. Оснащение этого модуля будет возможно только в случае если на других перерабатывающих комплексах вокруг этой луны нет установленных буров; таким образом, единовременно добычу сможет вести только одно сооружение. Модуль даёт владельцу возможность указать размеры откалываемого куска лунной породы, при этом чем больше его размер, тем дольше займёт подготовка.

  • Далее модуль отделяет этот кусок от поверхности луны и начинает тянуть его в сторону сооружения. Процесс занимает от одной до нескольких недель, в зависимости от сделанного владельцем сооружения выбора. Перемещение породы может отслеживать сторонний наблюдатель, что будет являться своеобразным методом оценки времени окончания этой части операции.

  • Когда путешествие куска породы в космос завершится, его можно будет подорвать, что приведёт к появлению скопления астероидов, доступных для разработки. Точное время подрыва контролируется владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Если оставить породу без внимания на некоторое время, она распадётся сама собой, в результате образуя всё то же скопление астероидов.

  • В нём будут содержаться новые виды ценных руд, при переработке которых получаются лунные материалы. Состав скопления астероидов будет зависеть от состава материалов в самой луне. Расположение скопления в общем случае не позволит вести эффективную добычу в пределах радиуса входа в док, однако оно позволит управляющему комплексом пилоту прикрыть своих союзников и/или атаковать незванных гостей.

  • После подрыва буровой модуль сможет начать раскалывать новый участок лунной поверхности, т.е. начать новый цикл.
Перед нами новая коллективная активность по добыче лунных материалов. Авторы определяют ее задачи так:
Новая система должна поддерживать игровой процесс, подходящий многим видам игроков, содержать стратегический аспект и вознаграждать сотрудничество игроков друг с другом.

Хотя пассивная добыча лунных материалов остается, во всяком случае до вывода из игры старых структур, владельцы лун после ввода Добывающих Платформ смогут получать намного больше материалов, если в процессе будут задействованы живые игроки. Что, конечно же, замечательная инициатива с далеко идущими планами.

CCP с 2010 года целенаправленно связывает активность игроков с привлекательностью территорий. В последние годы в этом направлении было сделано много правильных шагов. Цель простая - без живых людей территории не должны иметь особой ценности.

Если новая механика добычи руды окажется действительно интересной, по сравнению с текущим медитативным перебиранием космических камней, мирные игроки получат и более интересный геймплей, и большую востребованность в игровом процессе.

Хорошая инициатива. Жаль, что, как и в прошлом году, она расчетливо подается игрокам в виде сладкой пилюли , связанной с монетизацией проекта. Ведь так хочется просто сказать “молодцы!”, без всяких “но”.

© 2024 sun-breeze.ru
Новые идеи бизнеса - Животные и растения. Заработок в интернете. Автобизнес