Мотоблоки Угра: Модификации, характеристики моделей, отзывы владельцев. Мотоблоки Угра: Модификации, характеристики моделей, отзывы владельцев Что мы делаем

Мощность: 6,5 л.с.
Двигатель: HONDA GP 200
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Двигатель, параметры::
Модель: GX 200
Производитель: HONDA (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 196 куб. см
Емкость топливного бака: 3,1 л
Объем масла: 0,6 л
Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
ВОМ: Два - ведущий и ведомый валы коробки передач
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 17 см
Размер колес: 47,5 см (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1,5 года

Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Угра» принадлежит ОАО «Калужский Двигатель» (КАДВИ), образованному в 1966 году как Калужский опытно-моторный завод на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Сегодня ОАО «КАДВИ» является одним из лидеров российского двигателестроения - многопрофильное предприятие, владеющее уникальными газотурбинными технологиями, оснащенное высокопроизводительным оборудованием, автоматизированными системами проектирования, вызывающее доверие и уважение со стороны партнеров и клиентов. Среди основных видов деятельности является серийное производство аграрной и сельскохозяйственной техники мощностью до 9 л.с.

В настоящее время мотоблоки «Угра» производятся в России (г. Калуга, Калужская область).

Мотоблок Угра НМБ-1Н2 (артикул НМБ.000.000.0-12 Д или КВ - круглый вал) относится к семейству мотоблоков «Угра НМБ-1» (с коробкой передач 3+1, с дисковым сцеплением) модификация «Н» - с передаточным числом суппорта 25,46, модификация «2» - с двигателем HONDA мощностью 6,5 л.с. коммерческ ого назначения (серия GX ) - для бесперебойной работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе с металлическими колесами (согласно инструкции) - до 80 кГс (0,78 кН) и с пневматическими колесами 47,6 кГс (0,466 кН).
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Угра НМБ-1Н2является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с валом отбора мощности (ВОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и двух валов отбора мощности мотокультиваторы Угра НМБ-1допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности, имеет дисковое сцепление, расположение оси двигателя вдоль оси мотоблока, два вала отбора мощности, расположенных на коробке передач сзади, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности семейства «Н» - увеличенные размеры и вес, увеличенный дорожный просвет, применение колес только с пневматическими шинами, увеличенное передаточное число суппорта и соответственно уменьшенная скорость движения.
Особенности модели «НМБ-1Н2» - двигатель HONDA GX200 с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Угра НМБ-1Н2:

Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 200, мощность 6,5 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте).
Серия GX - это коммерческие двигатели профессионнального назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени. Конструктивно представляют собой четырехтактный карбюраторный бензиновый («G» - gasoline) двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV - overhead-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, с наклонным расположением цилиндра («X»). Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Это самая популярная серия четырехтактных двигателей для коммерческого применения, отвечающая самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Модель 200 - (200 -примерный объем двигателя) -
одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 196 куб.см.(диаметр * ход - 68 х 54 мм), позволяющий достичь максимальной мощности 6,5 л.с.(по инструкции 4,8 кВт, что соответствует 6,53 л.с.), класс оборудования модели GCAE.
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет комплектующих, разработанных для длительного использования.
Экономичность - самый низкий расход топлива в своей категории.
Эффективность - высокая мощность в своем классе по объему цилиндра.
Экологичность - низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам.
Легкий запуск - специальная технология Honda, транзисторно-магнитная система зажигания.

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя -16,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин, либо бензоспирт с не более 10% содержанием этанола и масло SAE 10W-30, 10W40.
Объем топливного бака - 3,1 л., объем масла - 0,6 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 230 г/л.с. в час (313 г/кВт-ч) или 1,5 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблоков УГРА состоит из сцепления, коробки передач и суппорта (углового редуктора).
Сцепление - механическое, мокрое в масляной ванне, многодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. Диски - металлокерамические. Привод выключения сцепления - механический тросовый. Сцепление состоит из ведущей и ведомой полумуфт в сборе с выжимными подшипниками, ведущих и ведомых дисков, сжимаемых тарельчатой пружиной. Передача вращения от двигателя к коробке передач прекращается при нажатии на рычаг сцепления, что ведет к освобождению ведомых дисков от ведущих с помощью вилки сцепления.
Коробка передач - механическая, шестеренчатая, двухвальная, двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад. Передаточные числа, соответственно: 3,89/2,39/1,65/6,18
Состоит из корпуса, вала-шестерни ведущей, вала-шестерни ведомой в сборе, оси промежуточной заднего хода в сборе и механизмов переключения передач, управления муфтой безопасности заднего хода, выключения сцепления.
Корпус отлит из алюминиевого сплава. К переднему фланцу корпуса крепится силовой агрегат через сцепление. Задняя часть корпуса имеет обработанный фланец для крепления приводимых навесных орудий, закрываемый пластмассовой крышкой. К нижнему фланцу пристыковывается суппорт (угловой редуктор) с выходным валом на колеса или культиватор. Справа и слева крепятся крылья.
Суппорт с главной передачей- механический. Представляет собой угловой редуктор, имеет передаточное число 12,73 для НМБ-1(М) и 25,46 для НМБ-1(Н). Состоит из: корпуса верхнего, корпуса нижнего, вала шестерни промежуточной в сборе с шестерней конической, вала выходного в сборе с конической шестерней. Суппорт крепится к нижнему фланцу коробки передач.

Вал отбора мощности - мотоблоки УГРА имеют два вала отбора мощности, расположенных на коробке передач и направленных по оси движения в сторону заднего хода. Поэтому работы с активным навесным оборудованием требующем поступательного движения производятся на передаче заднего хода с переустановкой руля против часовой стрелки на 180° от ВОМ. В этом случае навесные орудия приводятся от ведущего вала коробки передач (верхний). У стационарных навесных орудий есть возможность получать вращательное движение от ведомого вала коробки передач (нижний), имеющего передаточное число соответственно передачам мотоблока.

Рама - предназначена для расположения и жесткого соединения между собой двигателя, сцепления и трансмиссии. К раме также крепится дуга-бампер, дуга-опора (третья точка). Кроме того, к коробке передач крепится рулевая колонка, защитные крылья с надкрылками и сцепка с кронштейном, на который устанавливается сошник; к выходному валу суппорта - колеса или культиватор; к ВОМ коробки передач - навесные приводные орудия.

Органы управления - служат для выполнения мотоблоком своих функций. Органы управления состоят из: рулевой колонки, руля, рычагов управления и рычага переключения передач.
Рулевая колонка представляет прямоугольную трубу с одной стороны, к которой приварена скоба для крепления к корпусу коробки передач, с другой - зубчатый сектор и устройство для крепления руля.
Руль представляет круглую гнутую трубу с зубчатым сектором, приваренным посередине, и рукоятками управления по концам. Руль через промежуточное звено, зубчатым сектором садится на зубчатый сектор рулевой колонки и стягивается специальной гайкой с ручкой.
Рычаги управления мотоблоком установлены на руле и состоят из: рычага «Стоп» (красный), рычага сцепления, рычага газа, троса, рычага включения муфты безопасности заднего хода. Рычаг «Стоп» и рычаг сцепления представляют собой сборную конструкцию и установлены на левой рукоятке руля. Рычаг газа и рычаг включения муфты безопасности заднего хода - на правой.
Рычаг переключения передач крепится к коробке передач справа от рулевой колонки, управляет механизмом переключения передач.

Сцепка с кронштейном - представляет сварную конструкцию и служит для установки на мотоблок сошника и навесных орудий. Сцепка крепиться к заднему фланцу корпуса коробки передач и к верхнему корпусу суппорта. Кронштейн сошника крепится к сцепке шкворнем и фиксируется от поворота вокруг оси шкворня.

Штырь на передней части рамы- конструкцией не предусмотрен , для механического присоединения фронтального навесного оборудования служит либо сцепка мотоблока, либо специальное сцепное устройство (руль разворачивается на 180 градусов).

Ограничитель глубины культивации (сошник) - устанавливается в хвостовой части мотоблока на кронштейн сцепки, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте, с изменяемым установочным углом, острым концом вверх или вниз в зависимости от плотности обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы - предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на выходной вал суппорта в соответствии с инструкцией по паспорту НК.01.000.3ПС.
С мотоблоками НМБ-1(Н) поставляется в комплекте культиватор НК.01.000.3-02 (2 пары фрез). По заявке потребителя (опция) возможна поставка культиватора НК.01.000.3-03 (3 пары фрез).

Колеса - служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Колесо состоит из диска, ступицы и шины пневматической или литой (только для НМБ-1(М).

Дополнительное оборудование

Два вала отбора мощности позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, как мобильных (косилка роторная, снегоуборщик, картофелевыкапыватель и др.), так и стационарных (циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и др.).

Важной особенностью мотоблоков «Угра» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Дополнительное оборудование, предназначенное для этого мотоблока, выпускают многие производители в России и бывших союзных республиках.
Кроме того, «Угра» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

В инструкции (таблица 6) на мотоблок определен следующий перечень навесных и прицепных орудий , допускаемых для работы с мотоблоком НМБ-1:

Изготовитель ОАО «КАДВИ» г. Калуга, Калужская область:
1. Косилка роторная КР 06.000.0 ТУ 1-01-0800-87
2. Редуктор универсальный РУ к косилке КР.06.000.0 и РУ-01 к снегоуборщику СМ-06

Изготовитель ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин, Смоленская область:
3. Снегоуборщик СМ-0,6 ТУ 4737-04-12352276-00
4. Тележка прицепная мотоблочная ТПМ-300 ТУ 4737-002-12352276-95
5. Грунтозацепы ТУ 4737-001-12352276-94
6. Окучники ТУ 4737-001-12352276-94
7. Плуги ТУ 4737-001-12352276-94
8. Сцепки ТУ 4737-001-12352276-94
9. Картофелевыкапыватель КВ-2 ТУ 4737-001-12352276-94

Изготовитель ЗАО «Всеволжский РМЗ» г. Всеволожск, Ленинградская область:
10. Плуг однокорпусной навесной ТУ 4732-001-05752207-94
11. Окучник двухрядный навесной ТУ 4737-001-05752207-94
12. Окучник однорядный навесной ТУ 4732-001-05752207-94
13. Сцепка универсальная ТУ 4732-001-05752207-94
14. Выкапыватель навесной ТУ 4732-001-05752207-94
15. Колеса ТУ 4732-001-05752207-94

Примечание : Для получения хороших результатов при работе с плугом, окучником, выкапывателем на мотоблок вместо штатных колес рекомендуем устанавливать колеса металлические штампованные (грунтозацепы).

Работы с навесным оборудованием, требующие поступательного движения, производятся на передаче заднего хода.

При использовании мотоблока с навесными орудиями, необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.

Если Вы являетесь клиентом интернет-магазина «Садовые механизмы», то Вы можете воспользоваться услугой квалифицированной предпродажной подготовки техники. Она реализуется на базе собственного Сервисного центра, который имеет авторизацию и сертификаты ведущих мировых производителей.

От того, как стартует в рабочем режиме оборудование, зависит и дальнейшая его эксплуатация. В нашем случае опытный сотрудник Сервисного центра произведет пробный запуск на холостом ходу. Специально для наших клиентов мы отрегулируем и настроим технику таким образом, чтобы она была готова к предстоящим нагрузкам. После этого, если результаты проверки не вызывают претензий инструмент отправляется его законному владельцу.

Что мы делаем?

  • проверка комплектации (при вскрытии проверяется, все ли на месте)
  • сборка готового изделия (при необходимости)
  • проверка регулировок
  • заправка маслом техники
  • контроль смазки в редукторах и коробках передач
  • запуск изделия

Все для Клиента

  • Как только инструмент распаковывается для прохождения предпродажной подготовки, с ним работает профессионал. Поэтому мы можем гарантировать качество наших услуг.
  • Вы получаете технику, на 100% готовую к работе.
  • Грамотно выполненный ввод в эксплуатацию – это отличные результаты в последующем.

Важно

При оформлении покупки бензоинструмента менеджеры интернет-магазина «Садовые механизмы» всем предлагают услугу прохождения предпродажной подготовки. При желании вы можете отказаться от данной услуги.

В каких случаях отказываются от предпродажной подготовки?

  • При желании получить товар в заводской упаковке и вскрыть/собрать его самому.
  • Если товар планируется в подарок и нежелательны следы работы техники (остатки топлива в баке, залитое масло, вскрытая упаковка).
  • В случае, если предполагается его дальнейшая транспортировка, которая невозможна при собранном изделии. Например предполагается отправка товара через транспортную компанию или почтой, или планируется дальнейшая перевозка транспортом, куда собранное изделие не помещается по габаритам.

Стоимость предпродажной подготовки

В стоимость входит: распаковка и проверка комплектации (при вскрытии проверяется, все ли на месте), сборка готового изделия (при необходимости), проверка регулировок, заправка маслом техники, заправка топливом, контроль смазки в редукторах и коробках передач, запуск изделия. Масла и смазки не входят в стоимость сборки техники.

Бензина заливается минимальное количество. Примерную стоимость сборки изделия можно посмотреть в таблице. Стоимость зависит от степени сложности сборки и затраченного на это время. Условия, сроки и точную сумму сборки/предпродажной подготовки уточняйте у менеджера при оформлении заказа. Бесплатная предпродажная подготовка распространяется только на все товары брэндов и . Товары этих производителей отмечены специальным значком «Бесплатная предпродажная подготовка».

Установка и сборка дополнительного навесного оборудования на трактора и мотоблоки оплачивается отдельно и стоимость зависит от вида техники и сложности работ. Сроки и стоимость данной услуги уточняйте у менеджеров.

Бензопила,
Триммер(с двухтактным двигателем)
1000 руб.
газонокосилка,
мотобур, Триммер(с четырехтактным двигателем)
1500 руб.
Садовые трактор/райдер 3000 руб.
Снегоуборочная машина,
Культиватор, Мотоблок
1500 руб.
Большой трактор 5000 руб.
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 0
  • Где купить
  • Мотоблок культиватор НМБ 1Н2

    Преимущества

    Комплектация

      Набор фрез (4 шт.).

      Инструкция по эксплуатации.

      Гарантийный талон.

    Описание

    Мотоблок культиватор НМБ 1Н2

    Мотоблок Угра НМБ 1Н2 бензиновый – это безопасная и надёжная машина для выполнения большого спектра задач на садово-огородном участке. Высокая мощность двигателя агрегата 6,5 л. с. даёт возможность обрабатывать разные типы почв, даже целину и суглинок. При помощи мотоблока пользователь может перевозить грузы, обрабатывать растения и выполнять массу других задач при использовании навесного оборудования.

    Модель имеет два вала оборота мощности. Это позволяет подключать сразу два навесных инструмента, что существенно ускоряет работу. Мотоблок Угра НМБ 1Н2 бензин оснащён мощным двигателем марки Honda GX200 мощностью 6,5 л. с. Это среднеклассовый агрегат, которого достаточно для выполнения всех необходимых задач.

    Надёжность использования существенно повысилась благодаря металлокерамическим дискам сцепления и шестерёнчатой коробке передач (три вперёд и одна назад) и редуктору. Используя дополнительные инструменты, пользователь может существенно расширить функционал модели. Так, мотоблок способен не только обрабатывать почву, но и выполнять уборку участка от снега, перевозку различных грузов и т. д. Купить мотоблок Угра НМБ 1Н2 бензин необходимо каждому садоводу и огороднику, который желает обрести надёжного помощника. К тому же цена Угра 1Н2 достаточно демократична и не нанесёт ущерба бюджету.

    Преимущества

      Наличие сошника для ограничения глубины обработки почвы.

      Возможность установки дополнительной пары фрез (3 пары в общей сумме).

      Центр управления расположен на рукоятках.

      Обрезиненные концы рукояток для крепкого хвата и управления во время работы.

      Проходимые пневмоколеса с глубоким протектором.

    Комплектация

      Мотоблок Угра НМБ 1Н2 бензиновый.

      Набор фрез (4 шт.).

      Инструкция по эксплуатации.

      Гарантийный талон.

    Характеристики

    Мощная, надежная, безопасная машина. В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как снегоуборщик, сенокосилку водяной насос и других.

    Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв. Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

    Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы.
    «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

    Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

    При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

    Технические характеристики

    Марка: "Кадви", "Угра", НМБ-1
    Модель мотоблока: НМБ-1Н2 «Угра»
    Марка и модель двигателя: Honda GX-200 QX4
    Максимальная мощность двигателя: 6.5 л.с.
    Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
    Система охлаждения: воздушная, принудительная
    Руль: регулировка в двух направлениях, автоматика безопасности (евростандарт)
    Главная передача: коническая, прямозубая, с дополнительной понижающей передачей
    Сцепление: червячное, многодисковое, мокрое, с диафрагменной нажимной пружиной
    Редуктор: шестеренчатый, понижающий
    Вал отбора мощности: есть
    Тяговое усилие с пневматическими колесами: 100 кгс (0.98 Кн)
    Тяговое усилие с металлическими колесами: 130 кгс (0.98 Кн)
    Колесная колея: 405 и 695 мм, регулируемая
    Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
    Покрышки колес: 4.0×10
    Количество передач: 3 вперед / 1 назад
    Максимальная скорость движения: 3.5-8.52 км/ч вперед / 2.28 назад
    Ширина обработки: до 1000 мм
    Глубина обработки: 320 мм
    Площадь обработки: 4000 м²
    Топливный бак: металлический
    Используемое горючее: бензин АИ-92
    Вес конструкционный: 85 кг с культиватором /84 кг с пневмоколесами
    Вес эксплутационный: 91 кг с культиватором /90 кг с пневмоколесами
    Вес транспортировочный: 61 кг
    Полная масса буксируемой тележки: 350 кг
    Габаритные размеры мотоблока (Д×Ш×В): 1400×680×1180 мм
    Страна-производитель: Россия, Калуга
    Гарантийный период: 1.5 года

    Владельцы дачных, приусадебных и небольших фермерских участков знают, как важно иметь в своём хозяйстве надёжного и неприхотливого помощника, каковым является современный мотоблок. Эта простая моторизированная техника значительно облегчает тяжёлый труд агрария и делает его более комфортным и эффективным. К тому же она универсальна и способна справляться с широким спектром задач благодаря возможности применения с различными навесными орудиями. Правильно подобранная мини сельхозтехника позволяет не только сокращать временные затраты, но и повышать качество работ, направленных на возделывание почвы, уход за посевами, уборку выращенных культур на участке.

    О бренде

    Товарный рынок РФ предлагает большой выбор средств малой механизации, различимых по функционалу, геометрическим и техническим параметрам, наименованию изготовителя и цене. У землевладельцев особой популярностью пользуется специализированная продукция марки Угра, под которой выпускаются садовые мотокультиваторы и мотоблоки (НМБ) с высокими показателями мощности, а так же дополняющий их навесной инвентарь.

    Производством мини-сельхозтехники, начиная с 2000 года, занимается многопрофильное предприятие ОАО «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»). Данная компания была основана в 1966 году на базе Калужского турбинного завода и филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. В своей производственной деятельности предприятие использует только передовые технологии, что позволяет ему создавать уникальное садовое оборудование, по качеству не уступающее знаменитым зарубежным образцам.

    Производитель выпускает широчайший ассортимент изделий, благодаря чему потребители получили возможность выбирать самый подходящий по условиям эксплуатации и цене мотоагрегат для ведения земледельческой и хозяйственной деятельности. Отечественные пользователи по достоинству оценили продукцию завода, о чём свидетельствуют многочисленные одобрительные отзывы, оставленные на сайтах фирменных интернет-магазинов этого объединения.

    Достоинства и недостатки мотоблоков Угра

    Все сельскохозяйственные машины НМБ, производимые ОАО — это модернизированные технологические изделия, имеющие регулируемую ширину колеи и высокий клиренс, что обеспечивает обширный диапазон их применения. Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами (КАДВИ, Lifan, Mitsubishi, Briggs&Stratton, Subaru) с воздушным охлаждением, производительности которых хватает для того, чтобы мотоблок совершал культивацию с шириной захвата до 90,0 см на глубину до 30 см и тянул прицеп с грузом весом от 350 кг до 500 кг.

    Всем моделям серии НМБ Угра присущи такие характерные особенности, как наличие:

    • двух ВОМ;
    • шестерёнчатого редуктора;
    • сцепления из металлокерамических дисков;
    • регулируемой рулевой колонки с вибрационной защитой;
    • механической четырёхскоростной (3 вперёд/1 назад) коробки передач.

    Мотоблоки Угра имеют ряд эксплуатационных преимуществ перед другими марками, так как они:

    • имеют удобную и простую конструкцию — при минимальной разборке НМБ Угра легко помещается в багажнике автомобиля, что существенно облегчает его транспортировку;
    • являются многофункциональными — благодаря возможности использования с широким перечнем навесного оборудования (кроме классических косилок и грунтозацепов можно подключать снегоуборщик, водяной насос, кормодробилку, земляной бур, циркулярную пилу и прочее оборудование);
    • соответствуют европейским нормам безопасности — установленная в мотоблоке система управления позволяет мгновенно его останавливать в случае экстренной ситуации.

    Наряду с потребительскими преимуществами у НМБ Угра есть и свои недостатки. Это:

    • отсутствие дифференциала;
    • шумность при запуске сцепления;
    • недостаточная вместимость топливного бака.

    Но если проанализировать отзывы владельцев мотоагрегатов Угра, то можно сделать вывод, что, несмотря на присутствующие у них недостатки, машины этого бренда считаются одними из лучших представителей в своём сегменте.

    Модельный ряд НМБ Угра

    Модельный ряд мотоблоков Угра довольно широк. Фактически входящие в него варианты отличаются между собой только объёмом и производительностью мотора. Ниже дана краткая характеристика наиболее популярных модификаций мотоагрегатов марки Угра.

    НМБ-1Н1

    Модель НМБ 1Н1 укомплектована отечественным мотором ДМ-1М3 в 8 л.с. Она относится к классу профессиональной мототехники и может применяться для выполнения всех видов агротехнических задач, а так же очистки территории от мусора, опавших листьев, снега. Удобная и долговечная конструкция предусматривает использование окучника, плуга, картофелекопалки, роторной косилки, тележки. Вес 96 кг. Средняя цена 34000 рублей.

    НМБ-1Н2

    Модель НМБ 1Н2 оснащена силовым агрегатом Honda, обладающим мощностью 6,5 л.с. и тяговым усилием 56,3 кГс. Может использоваться для обработки грунта, опрыскивания посевов, копки корнеплодов, уборки мусора. Топливный бак имеет объём 3,1 л. Вес мотоблока Угра при геометрических параметрах 1600/600/1265 мм составляет 92 кг. Дорожный просвет равен 170 мм, а ширина колеи регулируется в интервалах 405 мм и 715 мм. Купить НМБ 1Н2 можно в среднем за 50200 рублей.

    НМБ-1Н3

    На модель НМБ 1Н3 установлен фирменный мотор Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. и тяговым усилием 100 кгс, если с пневматическими колёсами и 130 кгс, если с грунтозацепами. Объём топливного бака 4,1 л. Транспортная колея регулируемая, и составляет 405 мм и 695 мм, дорожный просвет равен 170 мм, минимальный радиус разворота 1500 мм при габаритных размерах 1600/600/1235 мм и весе 91 кг. Приобрести новое изделие можно от 38600 рублей.


    НМБ-1Н7

    Модель НМБ 1Н7 предназначена для обработки земельных участков площадью до 4000 м 2 , а так же выполнения иных задач (кошения травы, полива и опрыскивания растений, уборки территории, перевозки грузов весом до 500 кг, дробления кормов, рытья ям, распиливания досок) благодаря наличию двух валов отбора мощности. Она оснащена четырёхтактным мотодвигателем Лифан, обладающим:

    • объёмом 198 см 3 ;
    • мощностью 6,5 л.с.;
    • тяговым усилием 100/130 кгс;
    • максимальным крутящим моментом 11х2500 об/мин.

    НМБ Угра 1Н7 имеет дорожный просвет 200 мм и регулируемую транспортную колею на 405 мм и 695 мм. Его максимальная скорость на пневмоколёсах диаметром 4,00”-10” достигает 8,52 км/час, на грунтозацепах - 8,25 км/час. Конструкционный вес НМБ 1Н7 равен 85 кг, эксплуатационный — 91 кг. Средняя цена 40000 рублей.

    НМБ-1Н9

    Модель НМБ 1Н9 укомплектована мотором Robin-Subaru с повышенным ресурсом, объёмом 169 см 3 и мощностью 6,0 л.с. Она характеризуется:

    • хорошей устойчивостью благодаря удачной конструкции и приличному весу (90 кг);
    • лёгкостью управления благодаря небольшим габаритным размерам, составляющим 1600/600/1235 мм;
    • высокими эксплуатационными показателями благодаря возможности комплектоваться разнообразным навесным оборудованием.

    У данной модели дорожный просвет составляет 170 мм, а колея регулируется в двух положениях: 405 мм и 715 мм. Для нормализации рабочего процесса имеется реверс. Конструкцией предусмотрена возможность улучшения проходимости мотоагрегата, путём смены «штатных» шинных колёс на грунтозацепы. Средняя цена на новый НМБ 1Н9 52000 рублей, бывший в употреблении - 36500 рублей.

    НМБ-1Н10

    Модель НМБ 1Н10 оснащена одноцилиндровым 7-сильным мотором Robin-Subaru с топливным баком ёмкостью 3,6 л, обеспечивающим тяговое усилие 100-130 кгс. В её комплектацию входит четырёхножевая фреза. Благодаря высокой производительности и наличию сразу двух валов отбора мощности может выполнять широкий перечень как сельскохозяйственных, так и коммунальных либо транспортировочных функций.

    Мотоблок Угра НМБ 1Н10 имеет 4-х скоростной режим движения, включая реверсивное, что позволяет плавно и без рывков выполнять процессы с активным навесным и прицепным оборудованием. Благодаря наличию пневматических колёс размером 4,00”-10” и дорожного просвета 170 мм обладает хорошей манёвренностью и проходимостью.

    Удобство в эксплуатации обеспечивает регулируемая колёсная колея, которую можно устанавливать на интервалах 405 мм и 695 мм.

    У мотоблока компактные габаритные размеры, составляющие 1600х600х1235 мм и сравнительно небольшой вес - всего 61-68 кг, что упрощает его транспортировку и хранение. Стоимость нового НМБ 1Н10 стартует от 46000 рублей, поддержанную модель можно купить на 30-45% дешевле.

    НМБ-1Н11

    Модель НМБ 1Н11 укомплектована одноцилиндровым мотором (собственного производства), мощностью 6,5 л.с. и ёмкостью топливного бака 3,6 л. Имеет многодисковое сцепление, что обеспечивает оборудованию плавную работоспособность и защиту от перегрузок. Габаритные размеры составляют 1600х600х1235 мм, а вес - 68 кг. Дорожный просвет, равный 170 мм и колёса размером 4.00"-10" позволяют достигать минимальный радиус разворота 1500 мм. Приобрести новую технику возможно по цене 32000-35200 рублей.


    НМБ-1Н13

    На мотоблок НМБ 1Н13 установлен бензиновый мотор Mitsubishi мощностью 6 л.с, рассчитанный на большие нагрузки. Имеет 4-х скоростную КПП (3 вперёд/1 назад) с плавным переключением режимов движения, включая реверсивное.

    Модель НМБ 1Н13 компактная, но достаточно тяжёлая — её вес составляет 90 кг. Как и у предыдущих вариантов модельного ряда, на ней установлены два вала отбора мощности, расширяющих диапазон применения навесных орудий. Может быть использована для выполнения почвообрабатывающих функций на участках площадью до 4000 м 2 , включая суглинок и целину. Цена на мотоблок НМБ 1Н13 стартует от 42900 рублей.

    НМБ-1Н14

    Модель НМБ 1Н14 оснащена мощным 9-сильным мотодвигателем производства Lifan. Имеет габариты 1600х600х1235 мм и вес 85 кг. На ней установлены пневматические колёса с глубоким протектором и размером 50 см, обеспечивающими хорошую проходимость и дорожный просвет 170 мм. Может преодолевать до 8,5 км в час и обеспечивать глубину вспашки до 35 см. Для удобства эксплуатации на модели установлен руль, регулируемый в обеих плоскостях. Средняя цена изделия 49500 рублей.

    НМБ-1Н15

    Модель НМБ 1Н15 оборудована четырёхтактным бензиновым мотором Lifan мощностью 9 л.с., который, в свою очередь, имеет объём 270 см3 и оснащён электрозапуском. Мотоблок достаточно манёврен и долговечен благодаря большому дорожному просвету и наличию усиленного редуктора с четырьмя режимами движения. Габаритные размеры достигают 1130х660х950 мм, а вес составляет 98 кг — при таких параметрах он обеспечивает глубину обработки до 30 см и ширину захвата до 80 см. Конструктивные особенности такой мототехники позволяют эффективно работать на участках с тяжёлыми почвами. НМБ 1Н15 легко обслуживать, просто хранить и удобно транспортировать, например, в багажнике автомобиля. Купить такую модель можно в среднем за 52500 рублей.

    © 2024 sun-breeze.ru
    Новые идеи бизнеса - Животные и растения. Заработок в интернете. Автобизнес