Компания зарегистрирована 30 марта 2007 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1 по ИРКУТСКОЙ области и УСТЬ-ОРДЫНСКОМУ БУРЯТСКОМУ автономному округу. Компания ООО "ПА ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ЗАВОДА ЖБК" находится по адресу: 666030, ИРКУТСКАЯ область, г. ШЕЛЕХОВ, пр-т СТРОИТЕЛЕЙ И МОНТАЖНИКОВ, д. 15. Основным видом деятельности является: "Деятельность в области права". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества", "Покупка и продажа земельных участков". Руководитель компании — Татьяна Анатольевна Сиротина. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.
Адрес и телефоны + схема проезда
Директор ООО "ПА ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ЗАВОДА ЖБК" — Сиротина Татьяна Анатольевна
Дата регистрации
30 марта 2007 года
Регистрирующий орган
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1 по ИРКУТСКОЙ области и УСТЬ-ОРДЫНСКОМУ БУРЯТСКОМУ автономному округу
ОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
Тип собственности
Частная собственность
ОГРН
1073848001260
ИНН
3821014947
ОКПО
80241700
КПП
382101001
Уставный капитал
10,000.00 руб.
Появление города Иркутска началось именно со строительства Острога на левом берегу реки Ангара, неподалёку от того места где в неё впадала река Иркут, в середине 17 века, а именно в 1661 году. Спустя несколько лет острог был перестроен, так как был достаточно мал, для того чтобы размещать всех крестьян и военных, обосновавшихся на тот момент в Иркутске. Новый построенный острог представлял из себя крепость порядка 100 метров в длину и 100 метров в ширину. Стены Иркутского острога состояли из так называемых острожин - плотного ряда высоких деревянных столбов, вкопанных в землю. Передняя стена острога примыкала к трём башням. Две из них стояли по углам стены, третья - в середине. Средняя башня была проезжей - под ней находились ворота для въезда в острог. Средняя башня именовалась Спасской, так как к ней примыкал церковный приход, в котором находился образ Христа (Спаса).
Торговля в Иркутске
Иркутск является не только одним из старейших городов Восточной Сибири, но и так называемыми торговыми воротами на Восток. С самого своего основания, Иркутск являлся ключевым опорным пунктом в торговых отношениях с Китаем, Монголией и Забайкальем. Через Иркутский острог проходил русско-китайский торговый путь. Именно торговля предопределила для Иркутска в дальнейшем его развитие и рост как торгового и промышленного центра Сибири. Торговые отношения с Китаем и Монголией способствовали развитию различных отраслей экономики: скотоводства, пушного промысла, земледелия, кожевенной промышленности. Вырученные от торговли деньги как правил вкладывались в промышленность, добычу золота, развитие пароходства, строительство.
На сегодняшний день в Иркутске функционируют предприятия тяжелой промышленности, металлургии, пищевой промышленности и машиностроительной отрасли. Здесь можно выделить Иркутский авиастроительный завод, завод тяжелого машиностроения, завод железобетонных конструкций.
Кругобайкальская железная дорога
Всем иркутянам и жителям Восточной Сибири известна Кругобайкальская железная дорога - железнодорожная ветка Транссиба, огибающая южную часть озера от станции Порт Байкал до станции Мысовая. Сегодня западная часть Кругобайкальской железной догроги (КБЖД) выведена из транзитного движения на маршруте Ангара - Слюдянка, по ней курсируют только туристические маршруты. Восточная часть этой железной дороги входит в состав Транссибирской магистрали.
КБЖД это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба. КБЖД - неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона, туристский объект, привлекающий своей необычностью как российских туристов, так и зарубежных. Уникальность этого участка состоит в том, что это, пожалуй, самый дорогой участок из всех железных дорог России, строилась дорога в тяжело-доступной, гористой местности, в связи с чем на пути следования поездов было сделано порядка 40 тоннелей, а также большое количество укрепляющих инженерных сооружений.
"Кругобайкалка", как ее называют местные жители, является архитектурно-ландшафтным заповедником, который огибает озеро Байкал по его живописным берегам с нетронутым природным ландшафтом. Также Кругобакальская железная дорога представляет огромную туристическую ценность, так как позволяет показывать глубочайшее озеро мира в любое время года. Так, например, подобные экскурсия предоставляются компанией Кругобайкальский экспресс , сотрудничающий с Восточно-Сибирской железной дорогой . Восточный экспресс - это комфортабельный поезд, курсирующий по маршруту Ангара-Слюдянка, который за один день проедет по живописнейшим местам берегов Байкала.